Подвижная игра : « волк и козлята»

Конспект итогово-организованной образовательной деятельности в 1младшей группе

№1 «Рябинка»

Тема: « Жили-были мама Коза и козлята»

Программное содержание: продолжать учить узнавать животных, правильно называть животных и их детенышей и группировать предметы по одному признаку(цвет, величина);закреплять знание основных цветов; стимулировать активную речь детей. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. Укреплять связочно-мышечный аппарат кистей рук и мышц спины, формировать навыки сохранения правильной осанки. Продолжать учить детей правильно держать карандаш. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им. Заинтересовать сплошным закрашивание, не выходя за контуры.

Материалы: картинки с изображением животных и их детенышей(кошка с котенком ,корова с теленком, лошадь с жеребенком, свинья с поросенком, заяц с зайчонком, лиса с лисенком, медведь с медвежонком); бумажные цветы(красного и синего цветов),листы бумаги с изображением козлят в домике, карандаши голубого цвета, изображения козлят каждой величины, цветные полоски с меткой розового цвета с левой стороны, игрушка-волк, шнур.

Содержание итогово-организованной образовательной деятельности детей:

1.Организационная часть:

-Здравствуйте ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята скажите, а вы любите сказки?

Воспитатель: -А какие сказки вы знаете?

Воспитатель: -Сегодня мы с вами поиграем в сказку про козу и козляток. Я буду мамой Козой, а вы — козлятками.

2.Основная часть:

Жили-были коза с козлятами, вот какие козлята! Это козленок Даниил-самый ловкий, любопытный; Маша- веселая; Варя-ласковая. Жили они не тужили, резвились играли на полянке, травку щипали(подходят дети к полянке с цветами)

Воспитатель:- Посмотрите, какая красивая полянка! На ней много цветов! Какого цвета этот цветок? Давайте соберем цветы в корзину! Какого цвета эта корзина? А эта? Красные цветы положите в корзину такого же цвета, а в эти корзины положите цветы такого цвета как корзины.

Воспитатель:- Давайте посмотрим все ли цветы лежат в своих корзинах? Молодцы ребята, все цветочки собрали и положили в корзины подходящего к ним цвета.

Коза с козлятами не только гуляли, но и гостей принимали. А гости приходили к ним разные. Хотите узнать кто приходил к козлятам?

Игровое упражнение: «Угадай кто пришел?»

(Воспитатель показывает детям картинки с изображением животных и их детенышей, а дети угадывают кто изображен на картинке)

Воспитатель: -Молодцы, ребята всех гостей узнали.

Коза гостей встречала и по дому хлопотала, и мы с вами сейчас поиграем.

Физминутка « Коза- хлопота»

Коза — хлопота

(показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими)

День -деньской занята

(прижать ладони к щекам, покачать головой.)

Ей травы нащипать,

(руками «нарвать травы»,)

Ей на речку бежать,

(указательным и средним пальцами изобразить бег,)

Ей козляток стеречь

(сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,)

Малых детушек беречь

(погладить попеременно левую и правую кисти рук.)

Чтобы волк не украл,

(имитировать движения волка,)

Чтоб медведь не задрал,

(изобразить медведя,)

Чтобы лисонька- лиса

(имитировать движения лисы)

Их с собой не унесла.

(Погрозить пальцем.)

Воспитатель:- Вот какая коза заботливая мама! Она бережет своих деток. А больше всего на свете козлята боятся волка(показывает игрушку волка) Да, волка. Вот он, серый волк-зубами щелк! (дети садятся за столы)

Рисование «Спрячем козляток в домики»(сплошное закрашивание)

Воспитатель:- Перед вами ребята листики и на них нарисованы козлятки, нам нужно спрятать их в домиках чтобы их не нашел- волк.

-Молодцы ребята, вы спрятали всех козлят- теперь волк их не найдет.

Игровое упражнение: « Построим козлят по порядку»

Воспитатель:- А еще наши козлята ходили на речку купаться. Впереди шел самый большой козленок, а за ним козленок поменьше ,за ним самый маленький козленок. Нужно разложить козлят на полосе, начиная от красной полоски, слева направо, по порядку -от самого большого до самого маленького. Ребята ,а скажите какого цвета наши полоски? Их много или мало?

— Молодцы ребята, всех козлят правильно разместили по полоскам.

Подвижная игра : « Волк и козлята»

Воспитатель:- Вы сегодня хорошо занимались! А теперь мы с вами поиграем! ВЫ-КОЗЛЯТА. Мы будем гулять, прыгать на лугу, а как появится волк. Сазу спрячемся от него здесь(выложен шнур на полу)

Вот козлята скок-да-скок

Поскакали на лужок

Зарезвились, заигрались.

Свежей травки пощипали..

Вдруг выходит серый волк

Он зубами щелк, да щелк..

Ну, козлята, разбегайтесь

Волку в лапы не давайтесь.

-Молодцы ребята, ловкие козлята не дали волку себя впоймать.

3.Заключительная часть:

Воспитатель:- Молодцы, козлятки! Никого волк не поймал! (обнимает всех, ласкает)

Мы — самая хорошая, дружная семья, мы все любим и жалеем друг друга, и никогда не дадим друг друга в обиду. Все у нас получилось, мы показали нашим гостям какие мы ловкие, сильные и дружные. Давайте попрощаемся с ними и скажем — « До свидания!»

Хороводная игра \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: