Показатели эффективности работы школьного самоуправления

11.1. Количественные показатели:

— Наличие нормативных документов, регламентирующих деятельность органа, и методических рекомендаций, фиксирующих накопленный опыт (памятки, графики, образцы и т.п.).

— Наличие планов работы органа (годового и месячного).

— Регулярность проведения заседаний, соблюдение регламента его работы, наличие постоянного места для работы.

— Уровень активности работы членов органа самоуправления (регулярность посещения заседаний, частота выступлений с сообщениями, предложениями, вопросами).

— Количество людей, реально участвующих в работе органа, включая «нештатный» актив.

— Количество проблем, вопросов, рассматриваемых и решаемых органом самоуправления (на отдельном заседании, в течение года).

— Регулярность коллективного анализа проведенных мероприятий.

— Уровень организации обучения актива основам самоуправления (наличие плана учебы, регулярность занятий).

— Регулярность отчетности ответственных за выполнение принятых решений и утвержденных планов и поручений.

— Уровень открытости и гласности в работе (своевременность информации коллектива о заседаниях, о принятых решениях и их исполнении).

— Количество (процент) реально выполненных решений и пунктов плана работы органа.

— Регулярность изучения общественного мнения о работе органа.

— Количество (процент) опрошенных членов коллектива, удовлетворенных работой данного органа самоуправления.

-Количество членов коллектива, получивших моральную поддержку, одобрение, поощрение за активную общественную работу и другие заслуги перед коллективом.

11.2 Качественные показатели:

— Качество планов работы и принимаемых решений (полнота, реальность, конкретность).

— Важность, значимость вопросов, проблем, рассматриваемых и решаемых органом.

— Согласованность в работе с другими заинтересованными органами самоуправления и администрацией.

— Качество проводимых заседаний и мероприятий (уровень подготовленности, четкость организации, результативность работы).

Качество обучения актива основам самоуправления (полнота программы обучения, использование активных форм обучения, их разнообразие).

— Уровень демократической культуры в работе (строгое соблюдение демократических норм и процедур).

— Культура дискуссии на заседаниях (очередность выступлений, умение говорить и слушать, корректность и конструктивность критики, терпимость к инакомыслию).

— Психологический климат на заседаниях и в деловом отношении (атмосфера сотрудничества, заинтересованности в общем деле, взаимопомощи, доброжелательности).

— Глубина, обстоятельность коллективного анализа проводимых органом мероприятий.

— Качество взаимодействия педагогов, учащихся и родителей (равенство прав, взаимное уважение и помощь, взаимный учет интересов и потребностей – для совместных органов самоуправления).

— Качество исполнения принятых решений и планов (нацеленность на конечный результат, комплексность подхода, неформальность, полнота, точность).

— Качество отчетов о выполнении решений и планов (своевременность, конкретность, критичность).

— Качество информации о работе органа (оперативность, четкость, яркость, общедоступность).

— Степень влияния работы органа на жизнь школы (что изменилось в школе к лучшему благодаря работе данного органа).

Показатели эффективности работы школьного самоуправления

Показатели эффективности работы школьного самоуправления
Показатели эффективности работы школьного самоуправления
Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления
Показатели эффективности работы школьного самоуправления

Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления

Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления Показатели эффективности работы школьного самоуправления

Аналитика бизнеса: самые важные бизнес показатели


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: