Порядок сохранения информации на сервере

Общие положения

1.1. Данное руководство разработано в рамках создания и ведения политики безопасности предприятия и предназначена для пользователей компьютерной сети предприятия.

1.2. Ресурсы сети и Интернет используются строго для рабочей и административной деятельности предприятия.

Регистрация в сети

2.1. Вход в сеть возможен только после регистрации пользователя в сети.

2.2. Каждый пользователь сети получает у системного администратора свое персональное сетевое имя (учётную запись, (login)) и пароль.

2.3. Администрация получает доступ в сеть по заявке.

Профиль

3.1. Для долговременного хранения информации предназначен личный каталог (Z:) на файловом сервере, выделяемый при регистрации в сети.

3.2. При входе пользователя в систему под своей личной учетной записью происходит автоматическое подключение личного каталога пользователя. Получить доступ к личному каталогу можно через [Мой компьютер — Диск Z:].

3.3. Сохранность исполнимых программ (файлы с расширением EXE, COM), и файлов, не отвечающих требованиям к именам файлов Windows, не гарантируется.

3.4. В случае превышения лимита каталога профиль будет закрыт до выяснения ситуации.

4. При работе в сети пользователю разрешается:

— Вести личный профиль на файловом сервере;

— Хранить в личной папке информацию, документы и программы (кроме: компьютерных игр, неделовой графики, музыкальных клипов, дистрибутивов программ, хакерских и других подобных программ).

— Использовать информацию из папок общего доступа на сервере;

— Менять пароль доступа в сеть.

5. Пользователю сети запрещается:

Работать в сети под чужим сетевым именем и паролем, а также предоставлять свое сетевое имя и пароль другим лицам;

— Совершать действия, направленные на дестабилизацию сети;

— Совершать попытки подобрать пароли других пользователей; уничтожать или фальсифицировать данные и программы (в том числе, вследствие заражения компьютерными вирусами);

— Осуществлять попытки несанкционированного доступа к данным и программам, иным сетевым ресурсам, не имея на это права;

— Распространять по сети информацию, оскорбительную для других пользователей сети;

— Просматривать, создавать и распространять порнографическую продукцию;

— Использовать программные и аппаратные средства, которые могут негативно повлиять на работу сети, привести к перегрузке сети, несанкционированному доступу к ее ресурсам.

— Хранить в профиле аудио, видео файлы, игры, вирусы;

Пользователь несёт ответственность

6.1. Пользователь локальной компьютерной сети несёт ответственность за:

— Содержание своего личного каталога на файловом сервере;

— Конфиденциальность своего пароля;

6.2. В случае утери, передачи своего пароля посторонним лицам пользователь лично несёт ответственность за действия, в компьютерной сети предприятия, совершенные посторонними лицами.

Приложение №1

ИНСТРУКЦИЯ
по входу в локальную сеть ООО “Elichev”

Сетевое имя пользователя

Сетевое имя пользователя (его учетная запись) изменению не подлежит и имеет одинаковый вид для всех пользователей. Она состоит из символов и образуется из полной фамилии пользователя и в случае необходимости (однофильца) первой одной (или двух) букв имени и отчества через дефис. Пример: Самохин Иван Михайлович – И-Самохин (регистр символов в имени пользователя значения не имеет).

Первый вход в систему

Вход в ЛВС возможен только после регистрации пользователя в сети.

При входе в сеть под своей личной учетной записью пользователи дополнительно получают доступ к своему домашнему каталогу, службе электронной почты, интернету. Домашний каталог автоматически подключается в качестве диска Z: в папке “Мой компьютер”. Домашний каталог – это личная папка пользователя, которая храниться на файл-сервере. Доступ к домашнему каталогу пользователя имеет только сам пользователь и администратор ЛВС.

При первом входе пользователя в сеть, ему будет выдано предупреждение о том, что ему необходимо сменить пароль. После этого на экран будет выведено окно следующего вида:

Старый пароль: *********** Новый пароль: ___________ Подтверждение: ___________

Строку «старый пароль» следует оставить без изменений! В строке «новый пароль» пользователь должен указать пароль, который будет с этого момента закреплен за ним постоянно (под которым пользователь будет входить в сеть при каждой последующей загрузке компьютера). В строке «подтверждение» пользователь должен подтвердить свой новый пароль. Пароль должен состоять из латинских символов и/или цифр и не может быть короче пяти символов. Регистр символов в пароле различается! Обратите внимание на состояние индикатора “Caps Lock” на Вашей клавиатуре. Строку «старый пароль» следует оставить без изменений!

Внимание: Пароль следует сменить обязательно. В противном случае учётная запись пользователя будет отключена!

Обычный вход в систему

Порядок сохранения информации на сервере

Для каждого пользователя сети предусмотрено отдельное место на сервере (личный диск Z:).

Восстановление пароля

Если Ваша учетная запись была отключена, например в следствии кражи пароля Вам необходимо обратиться к инженеру по обслуживанию сети с заявкой на смену пароля, форма заявки приведена в приложении №2.

Выход из сети

По окончании работы в сети необходимо:

— Удалить временные файлы из своего профиля;

Завершить работу, используя пункт меню Windows Пуск / Завершение сеанса.

Внимание! Если сеанс работы не завершен указанным выше способом, следующий пользователь на данном рабочем месте получает полный доступ к ресурсам предыдущего пользователя.

Приложение №2

ИНСТРУКЦИЯ
ПО СМЕНЕ ПАРОЛЯ ВХОДА В ЛВС ООО ”Алиев”

Смена пароля

Сменить свой пароля входа в сеть Вы сможете самостоятельно только при условии, что помните свой текущий пароль. Для этого Вам надо:

  1. Войти в сеть (в домен) под своей учетной записью;
  2. Нажать одновременно комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Del.
  3. Нажать кнопку Смена пароля.
  4. Ввести в строке Старый пароль свой текущий пароль, в строках Новый пароль и Подтверждение – свой новый пароль, который Вы хотите себе установить.
  5. Нажать кнопку OK.

Восстановление пароля

Если Ваша учетная запись была отключена, например в следствии кражи пароля Вам необходимо обратиться к инженеру по обслуживанию сети с заявкой на смену пароля.

[2 сезон]Как сделать сервер MTA? #5 [Автосалон, Сохранение данных]


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: