Правила боевого взаимодействия

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БОЛЬШОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

1) Мастер всегда прав.

2) Если мастер не прав, смотри пункт первый.

3) Незнание правил игры не освобождает от их исполнения.

4) Игра происходит территории парка «Берендеевка», выходить за территорию во время игры, а тем более совершать за ней игровые действия, запрещается.

  • Конкретные границы территории будут обозначены перед игрой
  • Время игры 10:30 – 15:30.

Игра имеет два контура территорий.

Первый контур – общая территория игры, включающая Арену, Капитолий и Дистрикты. Границы парка «Берендеевка» (четырехугольник ограниченный ул. Ленина, пр. Мира, ж/д путями и ближняя граница прудов). Второй контур – Арена, защищенная силовым полем, пересекать границу арены, могут лишь распорядители игр (мастера и ряд назначенных мастером игроков). Трибуты и жители дистриктов, пересекшие границу считаются погибшими.

Точные границы Арены, Капитолия и дистриктов будут обозначены мастерами перед игрой.

5) Игровые действия, совершённые по правилам необратимы и переигрыванию не подлежат.

6) Мастера вправе задать игроку любой вопрос по игре, либо попросить сделать любое игровое действие. Игрок должен в точности исполнить требуемое.

7) Игрок обязан уважительно относиться к товарищам по игре. Не надо переходить на личные оскорбления или переносить ваши игровые отношения на жизнь.

8) Не допускается применения силы и приемов борьбы.

9) Игровое и реальное имущество:

  • Реальное (пожизненное) имущество игрока неотчуждаемо.
  • Игровое имущество, найденное на игровой территории отчуждаемо.
  • Игровое оружие и доспехи не отчуждаемы.

КОММУНИКАЦИЯ

1) Для каждого игрока обязательно наличие заряженного телефона с положительным балансом и возможности общения в социальной сети Вконтакте на протяжении всей игры.

2) Вся оперативная информации и дополнительные мастерские вводные будут размещаться в специальной группе или беседе.

3) Трибуты могут использовать телефон ТОЛЬКО для общения с распорядителями игр. Общаться с помощью телефона или интернета с другими игроками ЗАПРЕЩЕНО, если на то прямо не указывают игровые вводные. Это остается полностью на совести игроков.

4) Жители Капитолия могут использовать телефон и интернет для общения друг с другом.

5) В зоне проведения Игр свободное пользование телефоном блокируется.

ПАРАМЕТРЫ ИГРОКА

1) Каждый участник игры имеет игровую карточку, в которой фиксируются его игровые параметры – хитовость и принадлежность к дистрикту.

2) Хиты – определяют жизненную силу игрока. Игроки имеют от 3 хита. Хиты могут сниматься в случае игрового ранения оружием, технологией.

3) На игре возможно появление персонажей, подвергшихся мутации, имеющих другие жизненные параметры.

4) Возможность лечения на игре является профессией, лекари могут совершать лечение с помощью специальных процедур. Так же лечение (восстановление хитов) возможно при использовании специальных имеющих игровой ЧИП препаратов.

5) Игровая смерть наступает в том случае, если количество хитов у игрока становится равным нулю.

6) После снятия всех хитов игрок отправляет сообщение мастеру в ВК (где находится, кто снял с него хиты, каким средством) находится на месте 5 минут, он не может двигаться и разговаривать, стонать и звать на помощь. За это время, возможно, его лечение.

7) После игровой смерти игрок не вправе делится игровой информацией, подтверждает сообщением мастеру, что никто его не вылечил и ни с кем не взаимодействуя идет прямиком на мастерскую территорию. В зависимости от игровой ситуации через 30-40 минут может получить новую роль/задание от мастера.

ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) Боевое взаимодействие отыгрывается попаданием в зону поражения игровым оружием, допущенным мастерами. Запрещены удары конечностями, головой, а также любые приемы борьбы, метание оружия. Зона поражения полуторная (выше локтя и выше колена), не считая головы, шеи, паха, кистей. За попадание в голову игрок, нанёсший удар выбывает из игры и отправляется на мастерскую территорию.

2) Хватать чужое оружие за боевую часть не разрешается, даже при наличии латной перчатки. Схватившегося за боевую часть будут сниматься по хиты по одному за секунду (считает атакующий), также запрещено прижимать клинок противника к себе или удерживать за гарду. Хватать древко копья разрешено. Колющие удары клинковым оружием запрещены. Рубящие удары копьем запрещены.

3) Всё оружие перед игрой проходит допуск у мастеров. Допущенное оружие имеет метку мастеров — ЧИП, что позволяет использовать оружие в игровом бою.

4) Клинковое оружие (ножи, мечи, кинжалы) не должно иметь травмоопасных элементов. К таковым относятся как части конструкции (шипы, зазубрины, острия), так и технические повреждения (сколы, трещины). На игру допускается клинковое оружие с рабочей частью из дерева, (стекло) текстолита, резины (только ножи), LARP-оружие. Режущая кромка должна иметь радиус закругления 0,3 – 0,5 см. Топоры имеют радиус скругления не менее 0,7 см. Скругление острия — два сантиметра для прямого, сантиметр для изогнутого. Размер оружия должен быть подходящим для владельца. Длина клинка меча не более длины руки владельца — от пальцев до плеча, для двуручного – от пальцев одной руки до плеча другой. Длина клинка кинжала не более локтя и не менее ладони владельца. Длина лезвия ножа длина ладони, но не менее 12 см. Длина топорища не более длины руки владельца. Длина рабочей части не превышает ширины двух ладоней.

5) Древковое оружие (копья) и Дробящее оружие (молоты) должно иметь рабочую часть из мягких материалов («пенка»), выполненную так, чтобы древко не прощупывалось. Древко должно быть прямое и гладко ошкуренное. Оружие, не соответствующее требованиям по антуражу, к игре не допускается. Вес – до 1,5 кг — 2 кг. Длина копья не более роста владельца с поднятой рукой. Длина рукояти молота не более длины руки владельца. Длина рабочей части не превышает длины двух ладоней.

6) Огнестрельное оружие. Допускается использование огнестрельного оружия типа Nerf. Попадание зачитывается в общую зону поражения. Доспехи не защищают от поражения огнестрелом. Все участники игры должны носить специальные защитные очки (выдадим если нет). «Пули» являются игровыми средствами многоразового использования. Попадание в щит приравнивается к снятию хита. Оружие используется без чипа.

7) Парализаторы. Отыгрываются палками, выполненными из дерева / пластика, диаметром d=2,5-3м, длиной 40-50 см с гуманизатором на конце (допускаются короткие тямбары). Прикосновение к любой части тела, не защищенной доспехом, оглушает игрока на 2 минуты. Рубашка поражения полная.

8) Дозволенный удар любым оружием кроме молота в зону поражения снимает 1 хит. Удар молотом только оглушает на 2 минуты. Оглушение производится лишь ударом молота в туловище. Жертва приходит в сознание досчитав до 120.

9) На игре может быть игровой доспех. Доспех должен обладать реальной способностью защищать (наручи, кольчуга, бахтерец и т.п.), область защиты равна зоне закрытой доспехом. Доспех блокирует поражение оружием. Доспех не защищает от оглушения. Так же к защите относятся наручи и щиты, они выполняют защитную функцию и блокируют оружие. На игре возможно ношение защитных головных уборов, их ношение зачищает от оглушения. Доспехи требуют индивидуального допуска. Средневековый доспех уместен только для трибутов, доспехи имитирующие кевларовую современную броню, могут быть использованы остальными игроками.

10) Шит. Допускаются щиты толщиной не менее 0,5 см, с мягким кантом, с чашкой или другой конструкцией защищающей кисть владельца. Стальное армирование запрещено. Размеры должны укладываться в квадрат 70*70.

11) Игровой обыск может производиться только в случае оглушения, игровой смерти, связывания. Обыскивающий говорит: «Игровой обыск» и обыскиваемый сам выкладывает все игровые вещи. Чипы сорванные с оружия сразу разрываются, и их не разрешено переклеивать. Это означает, что оружие становится недействительным.

12) Связывать можно только оглушенного персонажа. Связывание отыгрывается накидыванием петли на руки персонажа. После этого он считается связанным по рукам и не может ими ничего делать. Связывание по ногам отыгрывается петлёй на ногу, в этом случае игрок не сможет убежать от вас, но руки его остаются свободны.

13) Групповые схватки. Если в групповой схватке случилось так, что вас убили, то следует присесть и сидеть до конца боестолкновения. Притворяться трупами нельзя. Во время сражения мастер может словом «СТОП!» остановить его, сообщить участникам, кто ранен, кто убит, после чего возобновить сражение словом «ИГРА!»

14) Игроки обязаны следить за безопасностью своего оружия в течение игры. Мастера имеют право изъять оружие, допущенное на игру, но в процессе эксплуатации утратившее безопасность.

15) На игре возможно появление специального оружия и игровых средств особой защитной, технологий или поражающей мощи. Все они должны иметь специальный мастерский и сертификат с описанием действия.

16) На игре существуют игровые постройки, стены, обозначенные огражденным пространством веревкой на уровне 1,5 м. Сражаться над веревкой, преодолеть ее без использования специальный средств не возможно. Ворота обозначаются перекрестьем двух палок (бревен).

17) Штурм стен происходит с помощью специальных средств и технологий.

18) Особенности получения и использования личного оружия.

  • Жители Капитолия и дистриктов могут использовать огнестрельное оружие, ножи, парализаторы, шиты и доспехи имитирующие современный доспех. Имеют право использовать сразу после допуска и получения Чипов.
  • Трибуты – могут использовать на арене любое клинковое и древковое оружие, любые допущенные виды доспеха в т.ч.имитирующие средневековый. На начало игры трибуты безоружны, добыть свое личное оружие могут в специальных зонах, о которых получат информацию от распорядителей игр. Технически: перед игрой все трибуты сдают личное оружие и доспехи мастеру для транспортировки в игровую зону («Рог изобилия»). Те, кто смог добраться до оружия / доспеха могут забрать только свое оружие.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ

Группа 1 – Жители Капитолия, являются организаторами игр, подчиняются Распорядителям, занимаются охраной территории.

Группа 2 – Жители дистриктов занимаются добычей ресурсов, выживают, смотрят игры.

Группа 3 – 24 трибута от 12 дистриктов. Пара игроков представляют один дистрикт.

Тактическая группа


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: