Процедура защиты исследовательского проекта

Автор проекта должен предоставить теоретическую часть проекта членам комиссии не позднее, чем за неделю до защиты проекта. Выступление может длиться во временных рамках от 5 до 7 минут. За это время необходимо заявить о проблеме и путях её решения, предоставив все необходимые теоретические (из введения и основной части) и практические доказательства (анкеты, анализы, схемы, графики, макеты,…). Для наглядного сопровождения слов необходимо использовать программу Microsoft PowerPoint.

По окончании сообщения докладчик отвечает на вопросы комиссии и гостей секции по содержанию работы, а также на вопросы общего характера по теме с целью выяснения степени его самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в ней.

Оценка работы участника.

Ф.И. участника Школа, Класс Оценка собственных достижений автора Эрудированность автора в рассматриваемой области Композиция работы и ее особенности Итого
Научное и практическое значение результатов работы Достоверность результатов работы (фото, схемы, чертежи, анкеты) Знакомство с современным состоянием проблемы Полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления Структура работы: введение основное содержание, выводы, список литературы. Грамотность автора
Максимальное значение

Оценка защитного слова.

Ф.И. участника Школа, Класс Аудиальные критерии Визуальные критерии Итого
Логическая последователь- ность в изложении материала работы. Раскрытие содержания работы. Коммуникатив- ные качества речи и жестово-мимическая убедительность. Ответы на вопросы. Понимание цели, задач, направлений развития исследования. Целесообраз — ность выбранного типа наглядности. Логическая последователь — ность в изложении материала работы.
Максимальное значение

Приложение 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №92 города Тюмени

Исследовательский проект (или Творческий проект)

«Здоровое питание – здоровый образ жизни»

Выполнила: …………………….

учащаяся 2 класса «Ж»

Руководитель: ………………….

учитель начальных классов

Тюмень, 2018 год

Приложение 2

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3

Глава 1. Питание………………………………………………………….……………..4

1.1. Принципы и рационального питания…………………………………………..5

1.2. Завтрак школьника………………………………………………………..……10

Глава 2. Режим питания детей………………………………………………..………12

Глава 3. Практическая часть…………………………………………………….…….14

3.1. Анкетирование и анализ полученных результатов……………………….…14

3.2. Разработка меню…………………………………………………………..……19

Заключение…………………………………………………………………….….……21

Список литературы………………………………………………………….…….…..22

Приложения……………………………………………………………………………23

Приложение1………………………….……………………………………..………. 23

Приложение2……………………………………………………………………….…..24

Приложение3………………………………………………………………………………….25

Приложение 3

Введение

Актуальность. Питание выполняет одну из главнейших функций в обеспечении жизнедеятельности человеческого организма. Рациональное питание в детском возрасте обеспечивает дальнейшее развитие здорового организма. Нерациональное питание повышает риск возникновения заболеваний, которые могут привести к непоправимым последствиям.

Объект исследования — здоровый образ жизни.

Предмет исследования — рациональное питание.

Цель – создать примерное меню (рационального питания) для ребенка младшего школьного возраста на одну неделю.

Задачи:

— найти и изучить информацию о правильном рациональном и неправильном питании;

— провести анкетирование в своем классе;

— подвести итоги анкетирования, сделать заключение — правильно ли мы питаемся, соблюдаем ли режим дня;

— составить примерное меню ребенку младших классов на основе рекомендаций врачей и диетологов.

Гипотеза — рациональное питание в детском возрасте обеспечивает крепкое здоровье на долгие годы.

Методы исследования: анализ, классификации и наблюдения.

Приложение 4

Список литературы

1. Безруких М.М., Филиппова Т.А.,.Макеева А.Г. Методическое пособие для программы «Разговор о правильном питании».- С.-П.: Речь, 2007.

2. Лукуц О.И. «О состоянии здоровья школьников Томской области». Курс лекций. –Томск: Статус, 2010.

3. Тухватулина Т.А. Главный педиатр Департамента здравоохранения Администрации Томской области.-М: Просвещение, 2008.

4.

5.

6.

Интернет-ресурсы:

7. http://www.o-detstve.ru

8. http://bilingual-online.net

9. http://www.pravilno.com/

10. http://www.belmagi.ru/dgen/mama.htm

Приложение 5

Глава 1. Относительная влажность воздуха и с чем ее едят

Количество водяного пара в граммах, содержащегося в одном кубическом метре воздуха, называется абсолютной влажностью воздуха. Влажность, о которой нам сообщают в прогнозе погоды по радио, телевидению или через интернет, называется относительной (рассчитывается по специальным таблицам). Это процент воды в воздухе, которым мы дышим. [6]

То есть другими словами относительная влажность воздуха (далее по тексту «влажность») показывает степень насыщения воздуха водяным паром. «Если, например, относительная влажность воздуха равна 50%, это значит, что воздух содержит половину водяного пара из того количества, которое он мог бы вместить при данной температуре». [7]

Приложение 6

Защита исследовательских работ


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: