Прочие силовые воздействия

Оглушение

Отыгрывается несильным ударом по верхней части спины любым подходящим тупым предметом, в т.ч. прикладом оружия, со словами Оглушен. Оглушенный персонаж теряет сознание, падает и лежит, считая про себя до 300.

Связывание

Связать можно тяжелораненого, оглушенного или находящегося под биотическим воздействием персонажа. Связывание и освобождение производится по-настоящему. Запрещается применять для связывания леску, металлическую проволоку, пластиковый хомут, шнур тоньше 6 мм.

Связывание обязательно должно проводиться поверх одежды, не должно причинять боли и представлять опасности для жизни и здоровья связанного.

Обыск

Обыскать можно мертвого, тяжелораненого, оглушенного, находящегося под биотическим воздействием или связанного персонажа. По выбору обыскиваемого — он либо добровольно отдает все имеющиеся игровые ценности, либо обыск производится по-настоящему.

Могут быть изъяты только игровые ценности (артефакты и другие предметы с мастерским сертификатом, игровые бумаги, деньги, неокрашенное оружие и боеприпасы).

Кулуарное убийство

Отыгрывается проведением МКУИ по ключицам. Действует в не-боевой обстановке при отсутствии защиты шеи. Приводит к мгновенной смерти.

Неприменимо к владельцу тяжелой брони.

«Пытки»

Пытать можно только связанного персонажа.
Пытки отыгрываются приседаниями. Пытающий указывает количество приседаний для испытуемого. В случае если испытуемый отказывается выполнять указанное количество приседаний, считается, что он умер от пыток.

Биотика

Биотика в рамках игры это способность организма использовать эффект массы. Биотика моделируется использованием ручных фонарей (советуем использовать LED фонари).

Уровни биотики

На игре возможны три уровня биотики определяющиеся разными цветами свечения фонарей.

1. Начальный уровень — синий цвет

2. Средний уровень — желтый цвет

3. Высокий уровень — красный цвет

Цветовые фильтры в игре играют роль биотических имплантатов. В качестве цветовых фильтров используется цветной прозрачный пластик, закрепленный на оптической части фонаря, тонкая прозрачная ткань или краска указанного цвета.

Воздействия

На игре возможны два вида биотических воздействий.

Телекинез.

Атакующие воздействие, применяется биотиком для обездвиживания и бесконтактного перемещения противника.

Моделируется включенным биотическим фонарем и одновременным попаданием в противника из бластера Nerf.

Пример.В одной руке биотик держит зажженный фонарь, направленный на противника в другой стрелковое оружие. При попадании в противника при необходимости биотик может голосом обозначить воздействие, указав конкретного персонажа. Например «Телекинез на турианца!» или « Человек, застынь!»

В случае, когда невозможно однозначно отличить биотический удар от боевого, его следует считать боевым и вычитать хит.

Персонаж, попавший под действие телекинеза должен застыть в удобной для него позе. До окончания воздействия или команды к движению.

Управление объектом

На протяжении действия телекинеза биотик вправе указывать направление движение подконтрольного персонажа.

Направление движения указывается командами «вперед» «назад» «налево» «направо» «стоп». Направление движения в один момент времени задается только одному подконтрольному с помощью фонаря и команд.

(фонарем обозначаем — КОГО, командами — КУДА)

Время действия телекинеза определяется уровнем биотики.

1. Начальный уровень/Синий цвет- 50 секунд (жертва считает до пятидесяти). Требуется постоянный световой контакт с противником. Одновременное количество подконтрольных персонажей — 1. Повторное использование через 10 минут.

2. Средний уровень/Желтый цвет — 100 секунд (жертва считает до 100). Постоянный световой контакт с противником не требуется. Одновременное количество подконтрольных персонажей — 3. При 3х подконтрольных, повторное использование через 20 минут.

3. Высокий уровень/Красный цвет — 300 секунд (жертва считает до 300). Постоянный световой контакт с противником не требуется. Одновременное количество подконтрольных персонажей — 5. При 5-ти подконтрольных субъектах повторное использование через 30 минут.

Постоянный световой контакт (зажженный фонарь, направленный на противника) требуется только на начальном уровне биотики/синий цвет.

На более высоких уровнях, биотик может оторваться от своей жертвы для повторной атаки или других действий.

По истечению указанного времени персонаж, находившийся под воздействием, должен упасть или присесть, отыгрывая обморок от перегрузки, после чего может продолжить игру без потери хитов.

Кинетическое поле. Щит.

Защитное воздействие. Применяется для защиты биотика и его соратников от воздействия оружия ближнего и дальнего боя, а так же некоторых экстремальных воздействий.

Моделируется блоком из перекрещенных перед лицом рук с включенными биотическими фонарями. Требуется защита глаз для биотика.

В обеих перекрещенных руках биотик держит включенные фонари тем самым, в рамках игры, образует вокруг себя кинетическое поле.

Действие поля может распространяться на соратников биотика, в случае если они находятся за линией его спины и одной рукой соприкасаются с ним. Количество соратников, которое способно защитить кинетическое поле, определяется уровнем биотики.

Действие поля может быть остановлено путем многократных попаданий по биотику. Количество попаданий определяется уровнем биотики.

1. Начальный уровень/Синий цвет — защищает 2х соратников. Для снятия поля требуется 15 попаданий. Соратники, находящиеся под защитой поля, не могут атаковать. Повторное использование щита через 1 час.

2. Средний уровень/Желтый цвет — защищает 5х соратников. Для снятия поля требуется 30 попаданий. Соратники, находящиеся под защитой поля, не могут атаковать. Повторное использование щита через 30 минут.

3. Высокий уровень/Красный цвет — защищает 10х соратников. Для снятия поля требуется 50 попаданий. Соратники, находящиеся под защитой поля, могут атаковать. Повторное использование щита через 10 минут.

При попытке снять щит с биотика атакующие могут вслух четко и громко отсчитывать попадания.

Во время действия кинетического поля биотик и его соратники могут медленно перемещаться. Во время действия кинетического поля соратники могут атаковать противника только при высоком уровне биотики.

При отключении поля, биотик должен упасть или присесть, отыгрывая обморок от истощения, после чего может свободно продолжать игру.

Ментальное воздействие.

Биотики высокого уровня (красный цвет) способны оказывать психическое воздействие на персонажей.
Например: подчинение воли, сыворотка правды, приказы с отсрочкой выполнения и т.д.
Каждая такая возможность подтверждается мастерским сертификатом.
Моделируется светом фонарика в лицо в близком контакте (расстояние вытянутой руки) и фразой «Слушай меня внимательно»

Инженерия

Мир игры полон высоких технологий, гаджетов, сложных систем и изобретений.
Для того что бы разбираться и иметь возможность создавать что то новое в этом технологическом разнообразии необходимо иметь специализацию Инженера.

Что может инженер на игре?
1. Взлом баз данных Серого Посредника
2. Ремонт поврежденных систем корабля.
3. Создание новых единиц игровой технологии.

1. Взлом баз данных.
Серый Посредник — могущественный информационный брокер, имеющий не только развитую сеть агентов по всей галактике, но и собственную глобальную базу данных, хранящую ценную информацию о картах далеких систем, чертежах оборудования, архивы личных переписок и многое другое. Персонаж, обладающий квалификацией инженера, может рискнуть взломать эту базу и получить необходимую информацию.

Вариант А

При работе программного обеспечения взлом баз данных проходит с помощью любого коммуникативного устройства поддерживающего Wi-Fi ( Ноутбук, нетбук, смартфон, планшет).

До игры каждый инженер регистрируется в системе. Получает свой логин и пароль.
Для взлома необходимо знать адрес ячейки в массиве. Адреса ячеек с описанием замков, будут разбросаны по всей галактике (см. картинку).
Взлом возможен в зоне покрытия Wi-Fi.
Подключившись к интерфейсу, необходимо успешно решить предлагаемую головоломку. При неудачном взломе хакер будет обнаружен системами безопасности Серого Посредника и автоматически будет создан заказ на убийство. Полученная информация скачивается на устройство взлома в виде аудио или текстового файла.

Вариант Б

Серый Посредник блокирует доступ к базам данных на планетах. Взлом базы данных возможен только в космосе, в непосредственной близости от ретранслятора.
В случае если работа программного обеспечения будет невозможна, предусмотрен вариант взлома на тетрисах.
Каждый инженер должен обеспечить для себя наличие игры «тетрис».
Для взлома необходимо иметь при себе информационный листок с адресом ячейки в массиве и требования к взлому.

Взлом осуществляется в трехминутных ход космического перелета (см. правила по космосу) и контролируется игротехником/мастером. В случае удачного взлома игротехник/мастер передает полученную информацию либо голосом, либо на бумажном носителе. В случае неудачного взлома система безопасности БДСП может дать обратный импульс, который способен вывести из строя системы корабля. Так же информация о хакере передается Серому Посреднику.

У игрока-взломщика есть три попытки на успех. Сложность замка может быть различной и указывается в паспорте замка (см. рисунок). Для успешной операции игроку надо за определенное время и на определенной скорости набрать нужное количество очков.

Прочие силовые воздействия

Нагрузки и воздействия на здания и сооружения


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: