Пропускающих занятия по уважительной причине

Учителя-логопеда

Доля родителей,

представивших положительные отзывы

о деятельности учителя-логопеда

(в % от обратившихся)

Заведующая МДОУ №== « ===== »

_____________ И. Фамилия.

Результаты анкетирования

«Учитель-логопед глазами родителей»

(2009-2010г.)

В ходе анкетирования были опрошены 15 родителей воспитанников старшей логопедической группы «======»

Вопрос да нет затрудняюсь
1. Как Вы считаете, необходима ли работа учителя-логопеда детям? 93% 7%
2. Удовлетворены ли Вы работой логопеда? 93% 7%
3. Произошли ли изменения в речи Вашего ребёнка? 100%
4. Является ли речь учителя-логопеда грамотной, выразительной, эмоциональной? 100%
5. Нравится ли Вам стиль общения с детьми, родителями? 100%
Итого 97% 3%

Пропускающих занятия по уважительной причине

Таким образом, по результатам анкетирования 97% родителей высоко оценили деятельность учителя-логопеда, 3% — затруднились ответить.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ ______________

______________ Фамилия.

Отзыв о просмотре итогового занятия

в старшей логопедической группе «======»

Мы, родители группы «======», 21 мая посмотрели итоговое занятие-развлечение «========», которое подготовила и провела учитель-логопед ===== Татьяна =========.

Занятие прошло очень интересно. Наши дети читали стихи о цветах, отгадывали загадки, выполняли задания Дюймовочки, разгадывали ребусы, составляли схему слова, придумывали предложения. Мы увидели, что дети хорошо справились со всеми заданиями, они много знают о цветах, о том, где они растут, о том, что надо беречь природу, о «Красной книге». Это нас очень порадовало.

Атмосфера на занятии была праздничная: яркие шапочки-цветы для каждого ребёнка, красивые иллюстрации, цветик-семицветик с заданиями, букеты с живыми цветами, прекрасная музыка Чайковского, Антонова, Шаинского — создавали прекрасное настроение.

Дети играли, танцевали, рисовали. Не остались в стороне и родители.

Мы вместе с детьми вальсировали, делали аппликацию «Корзина с цветами».

Всем было очень интересно.

=========, большое Вам спасибо за занятие, за то, что Вы не только учите наших детей, но и воспитываете в них любовь к Родине, бережное отношение к природе.

Май 2010 г.

Родители группы «======»:

Доля детей,

выпущенных с чистой речью

или со значительным улучшением речи

Заведующая МДОУ №== « ===== »

_____________ И. Фамилия.

Доля детей,

Выпущенных с чистой речью

Или со значительным улучшением речи

Учитель – логопед ======

Пропускающих занятия по уважительной причине

Г.

Пропускающих занятия по уважительной причине

Таким образом:доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ №== « ===== »

_____________ И. Фамилия.

Диаграмма

Результатов логопедической работы

С детьми старшей логопедической группы.

Учитель – логопед ======

Пропускающих занятия по уважительной причине

Г.

Пропускающих занятия по уважительной причине

Пропускающих занятия по уважительной причине

Таким образом:доля детей со значительным улучшением речи, переведенных на второй год обучения составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ №== « ===== »

_____________ И. Фамилия.

Диаграмма

Результатов логопедической работы

С детьми подготовительной к школе группы.

Учитель – логопед ======

Г.

Пропускающих занятия по уважительной причине

Пропускающих занятия по уважительной причине

Таким образом:доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ №== « ===== »

_____________ И. Фамилия.

Диаграмма

Результатов логопедической работы

С детьми старшей логопедической группы.

Учитель – логопед ======

Пропускающих занятия по уважительной причине

Г.

Пропускающих занятия по уважительной причине

Пропускающих занятия по уважительной причине

Таким образом:доля детей со значительным улучшением речи, переведенных на второй год обучения составляет 100%

ПРИЛОЖЕНИЕ

Отчёт учителя-логопеда

МДОУ № — «====» ======

за 20__ — 20 __ год.

_______________________________________________

№№ пп Содержание отчёта
Дата комплектования
Количество детей, поступивших в группу, из них:
ОНР 1 — 2 уровня
ОНР 3 уровня
ФФН
ФН
Заикание
Дети, направленные с диагностической целью
НВОНР
ЛГНР
Количество выпущенных детей, из них:
С хорошей речью
Со значительным улучшением
Без значительного улучшения
Рекомендовано направить:
В массовую школу
В речевую школу
Во вспомогательную школу
В массовый детсад
Количество детей, оставшихся на второй год обучения, из них:
ОНР 1 — 2 уровня
ОНР 3 уровня
ФФН
ФН
Заикание
НВОНР
ЛГНР
Дети, направленные с диагностической целью
Количество детей, выбывших по разным причинам в течение года
Продолжают обучение

Заведующая МДОУ -=======

М.П.

Доля детей

у данного учителя-логопеда,

пропускающих занятия по уважительной причине

(от количества пропускающих занятия)

Заведующая МДОУ «Д/с №== «=====»

______________И. Фамилия.

Доля детей,

пропускающих занятия по уважительной причине

(от количества пропускающих занятия)

Учитель – логопед ======

Пропускающих занятия по уважительной причине

Таким образом:пропуски детьми логопедических занятий по уважительным причинам за три года составили — 92%.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Заведующая МДОУ «Д/с №== «====»

______________И. Фамилия.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Урок 3. Ведение журнала посещений в программе \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: