Проведение экскурсии на природу.

Называется состав совета.

Учитель. А теперь пришло время познакомиться с командами — участниками игры.

Команды представляют свои визитки

Учитель. Команды показали нам, что они полностью готовы к игре. И пока жюри оценивает визитки, мы продолжаем наш классный час, тему которого определим так: «Мир спасёт красота, если…».

Конкурс «Разминка».

Учитель. Хорошо известны слова русского писателя Ф. М. Достоевского «Красота спасет мир». Вдумайтесь в эти слова, как вы понимаете их смысл? Что такое красота?

Давайте посмотрим значение слов «красота» и «очарование» в словаре. Еще по ходу игры нам понадобятся значения слов «культура» и «экология».

Итак, мы выяснили, в словаре понятие «красота» толкуется как совокупность качеств, доставляющих наслаждение взору, слуху, все красивое, прекрасное. Действительно, человек живет не только в биосфере, но и в сфере, создаваемой им самим в результате его культурной (или антикультурной) деятельности. Человек не только осваивает природу, изменяет почву, растительность, он создает и свою собственную культуру. Поколения людей создавали язык, письменность, литературу, все виды искусств, науки, обычаи. С момента своего появления на свет каждый человек оказывается в атмосфере, созданной тысячами поколений людей.

В настоящее время встает вопрос не только о том, каким быть человеку, но и о том, быть ли ему вообще. «Экология культуры» -появилось такое понятие вслед за понятием «экология природы». Без сохранения культуры мы не сохраним ни природу, ни себя самих. Представьте человеческую жизнь без музыки, театра, кино, архитектуры, декоративного искусства, т. е. голого человека на голой земле. Да невозможно этого представить, не вернув человека к самым древним временам.

Конкурс на зияние истории и искусства Древнего миря.

Участникам предлагается в течение 5 мин изобразить наскальную живопись и подготовить небольшое выступление на тему «Мир спасет красота». Каждая команда получает по «куску скалы» (лист ватмана покрашен в черно-коричневый цвет) и цветные мелки.

Проведение защиты работы команды 1.

С тех самых времен, когда человек жил в пещерах, ходил в шкурах и постепенно формировал свое, человеческое, а не животное отношение к жизни, уже с этих времен люди научились передавать через художественное творчество свое отношение следующим поколениям. Уже тогда среди наших предков выявлялись дизайнеры, которые украсили интерьер своих пещер. Прошли века, но их творчество дошло до наших дней.

Искусство соединяет в неразрывную цепь прошлое и будущее.

Красота радует людей, не дает им ожесточиться, красота спасает мир от войны и жестокости.

Проведение защиты работы команды 2.

Красота — это радость нашей жизни. Человек стал человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед встречным днем, трепетание марева над горизонтом… Красота не только в произведениях творчества, но в природе, в окружающем мире, рядом с человеком.

Красота и в поступках людей. Люди спасали самые ценные произведения искусства во время войн и стихийных бедствий и охраняли как объекты музейного значения, чтобы каждый человек смог видеть эти прекрасные сокровища.

Люди должны беречь красоту природы, свой город, свою страну, свой дом. Только от самих людей зависит, будет ли вокруг красота. Вот теперь все вместе мы и допишем тему нашей игры:

Мир спасёт красота,

если люди спасут красоту.

Конкурс капитанов команд.

Учитель. Следующий конкурс — конкурс капитанов. Капитаны команд тоже готовились и пришли сюда не с пустыми руками. Для команды соперника они подготовили кроссворд.

Капитаны представляют художественно оформленные кроссворды и обмениваются ими.

Командам в течение 10 мин. необходимо решить кроссворд и вписать ответы. Кроме того, из выделенных в кроссворде букв необходимо составить 2 ключевых слова по теме игры.

Подведение итогов конкурса.

Слово предоставляется членам жюри, награждение команды-победительницы.

Учитель дает краткий анализ выступлениям команд, качественную оценку подготовленным материалам, подводит итоги внеклассного занятия. Благодарит участников игры за хорошую подготовку. Выносится благодарность жюри за помощь.

Учитель. Вот и подходит к концу наш классный час. В заключение послушайте проникновенные строки стихотворения

Александра Плотникова.

Один из учащихся читает стихотворение А. Плотникова:

Поклоняемся вечным святыням,

И любовь наша к миру чиста.

Сердце русское верит и ныне:

Мир жестоки» спасет красота.

Но наивными все же не будем,

Исповедуя истину ту:

Мир спасет красота, если люди,

Если люди спасут красоту.

У ч и те л ь. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев, журчание весеннего ручейка, шуршание снежинок и стон метели, ласковое плескание волны и торжествующую тишину ночи, услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умейте и вы слушать эту музыку. Дорожите красотой, берегите её.

Проведение экскурсии на природу.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

План – конспект урока.

Группа: ФК-14

Тема: Круговая тренировка

Цели и задачи:1)Совершенствование работы мышц рук и ног.

2)Развитие силовых качеств.

3)Воспитания трудолюбия и дисциплинированности.

Метод урока: фронтальный.

Оборудования: свисток, секундомер.

Место проведения: тренажёрный зал КИПК.

Проводящие: Цицкиев Моисар.

Дата:16.11.16

Часть урока Содержание Дозировка ОМУ
В П Ч 8’-12’ — Построение, сдача рапорта, приветствие, сообщение задач урока. — Ходьба: на носках. на пятках. в полу приседе. в полном приседе. Стрейчинг 1′-2′ 10»-15» 10»-15» 10»-15» 10»-15» 6-8упр. Проверка состава группы. Соответствие внешнего вида к занятию. Р.р. за голову Р.р. за спину. Р.р. перед грудью Р.р. за голову. Карточка №1
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 25’-28’ Распределение по тренажерам 1.Тренажер Бабочка 2. Жим лежа 3. Выпады с гантелями 4.Разведение рук с гантелями лежа на скамье 5.Тяга верхнего блока 6.Разведение рук в стороны сид с гантелями 7. Римский стул 8.Сгибание ног лежа на тренажере 9. Разведение сведение рук на тренажере Крассовер 10.Отжимания 11.Приседания с блином 12. Подъем штанги на бицепс на скамье скотта 13.Тяга нижнего блока в наклоне 14. Подъем на носки на тренажере сидя 15.Выпрямление ног сидя на тренажере 16. Подъем туловища из положения лежа Отдых Самостоятельная работа 2’-3’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 1’ 2’ 6’-7’ .группа по тренажерам разойдись! Спина прямая дышим правильно, выполняем сведение рук. Взявшись широким хватом, выпрямляем руки до конца. Выполняем выпад как можно глубже, рр в стороны. Разводим рр до конца, спина прямая, голову не поднимать. Беремся широким хватом и тянем до касания груди. Сидя спина пряма выполнем упр. Рр поднимаем как можно выше. Выполняем упор на предплечь, и подъем согнутых ног. Лежа на животе, выполняем сгибание ног, туловище не поднимать. Сведение выполняем до упора, а разведение до горизонтали. Рр ставим как можно уже, опускаемся до конца, тело держать прямо. Выполняем полуприсед блин отводим вперед. Поднимаем до конца, спину держим прямо. Спину держим прямо, поднимаем до касания груди Спина прямая. Спина прямая, рр держимся за порачни, ноги выпрямляем до конца Ноги согнуты, руки скрещены перед грудью. Не садимся, ходим, выполняем глубокие вдохи и выдохи. Обучающиеся сами выбирают себе вес и тренажер для роботы.
З Ч 3′-5′ — Построение. — Подведение итогов. — Организованный выход. 30»-45» 1′-1’30» 1’30»-2′ В две шеренги становись. В раздевалку шагом «марш!».

Проведение внеурочного мероприятия по биологии с элементами полевой экскурсии


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: