Путешествие в страну детства

1. Баба-Яга

2. Ляля (мышь)

3. Лелик (мышь)

Выходят все герои

Баба-Яга: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки, бабушки и дедушки, мамы и папы. Мы тут мимо пролетали, музыку веселую услыхали и решили к вам присоединиться. Мы – это я и мои друзья Ляля и Лелик. Будем играть, ребята?! Отлично! Тогда начнем!

1. Музыкальная игра: «Веселое привидение».

(Все выстраиваются поездом. Паровозик-ведущий. Все под музыку за повторяют движения за ведущим-паровозиком. Когда ведущий оглядывается все должны присесть)

2. Мы отправились гулять (раз-два-три-четыре)

(собираются в круг)

Но забыли велик взять (раз-два-три-четыре)

(расходися из круга)

Велик взяли и пошли (раз-два-три-четыре)

(расходимся)

Рыжего кота нашли (раз-два-три-четыре)

(показываем на кого-нибудь)

И отправились домой.

(Повтор с убыстрением)

Выходит Ведущий.

Ведущий: Ну как, размялись? (дети отвечают) А сейчас, мы приглашаем на сцену совсем юную жительницу нашего города Дашу Ивашову с песней «Раз ладошка, два ладошка»

4.Выступление фольклорного ансамбля «Соловушка» «Раз ладошка, два ладошка»

Выходят ведущие. (Пеппи опускается на четвереньки и начинает ползать по полу в разные стороны).

Ведущий: Ой, Пеппи, что ты делаешь? Зачем ты ползаешь по полу?

Пеппи: Не мешайте, я ищу.

Ведущий: Что ищешь? Ты что-то потеряла?

Пеппи: Ничего не теряла, но обязательно найду.

Ведущий: Разве можно найти то, чего не теряла?

Пеппи: (с таинственным взглядом): не мешайте мне – я ищу сказки.

Ведущий: Разве сказки валяются на полу?

Пеппи: Не валяются, а растут. Прямо как грибы вырастают после дождя в нашем замечательном городском парке (показывает вокруг), где любят гулять взрослые и дети. А вот нашла! (поднимает гриб с запиской) Только это сказки-загадки! Ребята, поможете отгадать? (Дети отвечают)

Пеппи: Отлично! И так первая сказка-загадка!

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких … (козлят).

Мама их любила,

Молочком … (поила).

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый … (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом … (запел).

Как коза запел тот зверь:

– Отоприте, детки, … (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам … (принесла).

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

… и ……….. ………

(Волк и семеро козлят.)

Ведущий:вторая сказка-загадка!

Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно … (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить … (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как … (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей … (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка … ………….

(Три медведя.)

Пеппи: и последняя!

Из муки он был печён,

На сметане был мешён.

На окошке он студился,

По дорожке он … (катился).

Был он весел, был он смел

И в пути он песню … (пел),

Съесть хотел его Зайчишка,

Серый волк и бурый … (Мишка).

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую … (Лису),

От неё уйти не смог.

Что за сказка?

……………!

(Колобок.)

Вы знаете, столько сказок! Какие в нашем городе живут умные и образованные дети!

Ведущий:Но в Железногорске можно не только получать знания, но и развивать свои таланты. В нашем городе работают учреждени(я) культуры: образцовый дворец культуры и техники «МГОКа», «Арт», «Забава», «Горница», «Алиса», детская школа искусств, центр детского творчества, образцовая хоровая школа «Дружба». В них ребята учатся петь, танцевать, рисовать и играть на разных музыкальных инструментах. (Это предложение полностью переделайте) Что в нем не так?

Пеппи: А вот мы сейчас, посмотрим на наши таланты. Хореографический ансамбль «Веснушки» с танцем «Озорные цыплята»

5. Выступление ансамбля «Веснушки»

Выходят Ведущие

Пеппи:Я сейчас за кулисами слышала, как девочки говорили про каких – то До, Ре, Ми, и ещё там кто – то, я не запомнила…

Ведущий: Это ноты. Их семь. Как и цветов красок, ведь их тоже семь.

Пеппи: Так мало?!

Ведущий: Да, их мало, но если ты будешь знать ноты – сможешь музыку записать, а красками – картину!

Есть у радуги семь красок,

А у музыки семь нот.

Только кто же без подсказок

Эти ноты разберет?

Пеппи: А я уже выучила вот:

До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Едет кошка на такси!

А котята прицепились

И бесплатно прокатились!

Ведущий: Нотную грамоту нужно знать! Ребята, приходите на занятия в наши культурные учреждения, и вы тоже сможете петь и выступать на сцене как студия вокального искусства «Эридан» «Страна чудес»!

6. Выступление ансамбля «Эридан»

Выбегает Пеппи

Пеппи:Ну что, вы еще не устали? Нет!? Тогда продолжаем веселиться!

3. Игровая программа театра-студии «21 век» (10-15 мин)

Баба-Яга:А вот снова мы! Ура! Играем?

1Игра «Веселые цвета»

(Звучат мелодии, в которых есть цвета: «Розовые розы», «Черный кот», «Синий иней» и т.д. дети слушают и танцуют под музыку. Когда музыка останавливается – дети хором называют цвет. Отыскивают этот цвет на ком-нибудь, и этот человек выполняет задания ведущего). (Игра описана не полностью, возможно есть какая-то считалка, в конце которой дети называют цвет-?) – Считалки нет. Игра прописана вся.

2 Игра «Смотай ленточку»

(Участвуют два игрока. Игроки наматывают ленточку на палочку. Кто быстрей-тот выиграл).

Выходит Ведущий

Ведущий:

Праздник – день рождения

Любят все на свете,

Свой любимый город

Поздравляют дети!

Хореографический ансамбль «Серпантин» «Танцевальный миг»

7. Выступление ансамбля «Серпантин»

Выходят ведущие

Пеппи: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

(Дети отвечают)

Тогда, повторяйте за мной движения.

Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

Кто друзей возьмет с собой – хлопните над головой!

Кто умеет веселиться – маши руками нам, как птица!

Кто здоровье бережет – руку другу пусть пожмет!

Кто с удачею на «ты» – в ладоши хлопни РАЗ, ДВА, ТРИ!!!

Молодцы!!! А теперь встречаем аплодисментами Николая Оленина. Танцуем и подпеваем!

8. Выступление Николая Оленина

Выходят ведущие:

Ведущий: По времени наш город молодой.

И быть ему в застое не пристало,

Он много сделал для страны родной,

Но предстоит свершить, еще не мало.

Пеппи: Железногорску, в день его рожденья,

Желаем много счастья и добра.

Чтобы во сквериках его уютных

Резвилась и смеялась детвора.

Ведущий:Проходят вереницею года,

Живем мы здесь, и подрастают дети.

Так пусть же путеводная звезда

Тебе, Железногорск мой, ярко светит!

Пеппи: Игры шутки, смех, веселье

Просто некогда скучать,

Железногорску мы желаем

Жить, расти и процветать!

Дорогой наш город, мы, от имени всех детей поздравляем тебя и желаем тебе большого будущего. Мы вырастем, и ты будешь расти с нами, кто-то уедет, а кто-то останется, но все равно ты навсегда останешься в нашем сердце.

Ведущий:С праздником, вас, дорогие друзья!

До новых встреч!

Переходов нет — связывающей сюжетной единой линии выходов героев нет. К чему появление Бабы-Яги. Оправдать её появление или представить, сказав, что она пришла к нам на праздник со своими друзьями и хочет поиграть, тогда почему ваша Баба Я. Уже добрый персонаж изначально… Только Иры все старые — можно было бы обновить.

Если солистка поёт, значит и прописывайте в сценарии, что выступает солистка и коллектив, И по другим коллективам проверьте правильное название коллективов. И номера мы не называем, а лучше называть имена руководителей. Номера выделить жирным шрифтом. Просмотрите высланный Вам сценарий, и правильно оформите свой.

Уточните у Финогеновой, какой номер пропускать вперёд. В танце «Озорные цыплята» —маленькие дети.

ВТОРОЕ ДЕТСТВО. Детский фильм.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: