Система программных мероприятий

И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Программа «Бронзовый век», как средство реализации поставленных целей и задач включает в себя следующие направления:

Здоровый образ жизни:

Задачи:

1. Активная и широкая пропаганда здорового образа жизни;

2. Развитие физических способностей через активную спортивную жизнь в лагере и спортивные туристские походы;

3. Обучение приемам оздоровления организма;

4. Обеспечение качественным сбалансированным питанием;

5. Пропаганда массового туризма, программы «Школа безопасности».

Содержание деятельности:

  • Утренняя зарядка (приложение 3);
  • Специальная физическая подготовка перед спортивными туристскими походами;
  • Тренировочные занятия по технике пешеходного туризма и основам альпинизма (программа учебных занятий «Школа безопасности» 9 ч.);
  • Спортивные туристские походы 1-3 степени сложности;
  • Контроль за качеством питания;
  • Медицинское тестирование всех участников лагеря (приложение 4);
  • Игра «Веселые станции» (приложение 5);
  • Игра «Охота на лис» (приложение 6);
  • Ночное ориентирование (приложение 7);
  • Определение лучшего санитарного состояния палатки и подлагеря;
  • Соревнования по волейболу, футболу, настольному теннису.

Интеллектуально-творческое воспитание

Задачи:

1. Развитие творческих способностей детей через КТД и индивидуальную деятельность;

2. Развитие интеллектуальных способностей детей;

3. Создание взаимоотношений между взрослыми и детьми в стиле совместной равноправной, взаиморазвивающей, творческой, интеллектуальной деятельности;

4. Воспитание духовной культуры.

Содержание деятельности:

  • Разучивание туристских песен, боди-арт («тату»);
  • Интеллектуальная игра «Ночь в музее» (приложение 8);
  • Экскурсия к месту проведения археологических раскопок, знакомство с работой археологов;
  • Театрализованные представления («Как появился хлеб») (приложение 9);
  • Обучающие занятия: материальные культуры Бронзового века (программа учебных занятий «Краеведение, этнография»); атрибуция памятника материальной культуры (приложение 10); лепка из глины керамических изделий Бронзового века ; ткачество (приложение 11);
  • Занятия по методике проведения археологических раскопок (приложение 12);
  • Творческие мастерские по изготовлению сувениров: плетение фенечек, лепка из глины, пластики;
  • «Полевая почта» (приложение 13).

Нравственно-патриотическое воспитание

Задачи:

1. Поддержка интереса у детей к родному краю, своей стране

2. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине

3. Воспитание в детях доброты, человечности, милосердия

4. Формирование у детей интереса к историческому прошлому страны

Содержание деятельности:

  • Традиция отдания чести государственному флагу России (утренняя линейка).
  • Беседы о боях на территории Архыза во время Великой Отечественной Войны (во время проведения похода, экскурсии)
  • Походы по местам боев в 1942-1943 гг. на перевалах Кавказа во время Великой Отечественной Войны.
  • Игра «Сиамские близнецы» (приложение 14)
  • Экскурсия на археологические памятники Архыза (8 в. н.э.)

Самообслуживание и трудовая деятельность

Задачи:

1. Развитие у детей мотивации и навыков самообслуживания

2. Общественно-полезная деятельность, направленная на благоустройство лагеря (своего подлагеря)

Содержание деятельности:

  • Приготовление дежурными детьми пищи на костре под руководством взрослых;
  • Самообслуживание личных нужд (мытье посуды, стирка одежды и др.);
  • Благоустройство и поддержание чистоты на территории лагеря и своего подлагеря;
  • Проведение конкурса на самый чистый подлагерь, образцовую палатку.

Экологическое воспитание

Задачи:

1. Поддержание интереса к окружающей природе

2. Формирование у участников лагеря бережного отношения к природе

Содержание деятельности:

  • Проведение походов и экскурсий в уникальных природных уголках
  • Экологические десанты по окрестностям лагеря.
  • Операция «Нас здесь не было» — поддержание порядка на территории лагеря, не наносящего урона природе после завершения смены.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Укрепление здоровья участников лагеря;
  • Интерес у участников лагеря к археологии, горному и пешеходному туризму;

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Кадровое обеспечение

Особенности испытаний автоматизированных систем и программных комплексов в госструктурах


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: