So kokawa, naani koblieru

Hi to, wanate, yjurushi’aukoto

Tekinaa, ino, deshjo.

Anaga sogitu la tsuwa,

Aa olou tsushita.

Hi totsumi na~ate,

Ti itsakuyjurita,

Wa~tashina ma~ate,

Na~ani mari wotsuni..

Её голос звучал мелодично и звонко. Эту песню пела ей мама в детстве перед сном. Это была единственная песня, которую она знала, и она была любимой песней Эдоласа. Ему нравилось то, как Элиза её исполняет. Впервые он услышал эту песню от неё. Однажды они были на миссии вдвоём и поздно вечером, когда они седили у костра, она спела эту песню. Она настолько понравилась Эдоласу, что он попросил спеть ещё раз, и затем ещё.

-Тебе нужно подаваться в певицы! – возгласил Лекс.

-Я тоже так считаю. У тебя определённо есть большой потенциал. – добавил Эрик.

-Да ладно вам. Я и певица, две разные вещи. Всё равно что Рюк и диета.

-На благо что Рюк этого не слышал, а то бы он поднял здесь шум и гам. – Пробубнил Эрик.

-Если ты сейчас пошутишь про эксклюмизам, я тебе врежу. – Недовольно проговорил Лекс. –Кстати о цветочках. А где Рюк?

-Судя по тому, что на кухне ничего не шумит, пошел спать.

-Ну это он зря. Такую песню пропустил.

-Я же и в другой раз спеть могу. Мне не сложно. Элиза обратила внимание на Эдоласа, который уже почти спал.

-Капитан, может вам тоже стоит пойти спать? Сегодня у вас был трудный день.

Эдолас взболтал головой дабы пробудиться ото сна.

-Думаю стоит. – Эдолас встал с дивана и пошагал в свою комнату. –Спокойной ночи, ребята. Не забудьте закрыть двери и окна.

-Хорошо. Спокойной ночи капитан. – проговорили все хором.

Эдолас поднялся по лестнице на второй этаж дома и зашел в свою комнату. Дверь была открыта. Когда он уходил, то забыл её закрыть. В этот раз он всё же нашёл в себе силы раздеться и расстелить кровать. Эдолас лёг и акрыл себя тёплым одеялом.

-Хоть бы продолжение не приснилось.

В гостевой комнате по прежнему все сидели на своих местах. Они разговаривали, рассказывали истории, шутили и смеялись. Тут речь зашла о капитане, и том как он спасал их. Спустя получасового разговора, все замолчали.

-Я пожалуй тоже пойду на боковую. – Элиза зевнула в ладошку и встала с дивана.

-Постойка, Элиза. Если мне не изменяет память, ты ни разу не рассказывала о себе и как попала в отряд. – Скалу было до жути интересна её история, но решился он спросить о ней только сейчас.

-Не думаю, что это будет так интересно. Это долгая история.

-Всё что долгое, не всегда может быть не интересным. Расскажи нам, пожалуйста.

-Хорошо. Расскажу. Только для начала закройте окна и двери. На улице уже ночь.

-Ураа! – тождественно воскликнули хором ребята и мигом побежали всё закрывать.

Ночь всегда сулила много неприятностей и опасностей. Из-за этого им каждую ночь приходилось закрывать окна на ставни, изготовленные из прочного металла и вторую дверь, из такого же материала. Когда все просыпались, было не понятно, день на улице или еще ночь, поэтому кому-то приходилось выглядывать на улицу.

После того как ребята закрылись, они прибежали в гостевую комнату и уселись все на один диван, который стоял на против, дивана на котором сидела Элиза.

-Можешь начинать. – Проговорил Лекс.

-Эх, ничего не попишешь…

ЭЛИЗА

ГЛАВА I

ЗАТОЧЕНИЕ.

1.

Элиза с рождения не видела своих родителей. Её отдали в детский дом, как только она родилась. Элиза была тихой и спокойной девочкой. Она не хотела с кем то общаться, и постоянно находилась в одиночестве. Её красный цвет волос одновременно и пугал так и завораживал детей, что пыли с ней в приюте. Она пробыла там до одиннадцати лет, как вдруг, кода она потеряла всякую надежду обрести новый дом, её забрала молодая пара.

Новая мама была иностранкой, как и отец. Они перебрались в другую страну, чтобы найти новую, спокойную жизнь. Сами они были из Японии, но язык страны, в которую перебрались, знали достаточно хорошо, чтобы жить и работать. У них не получались дети. Гинеколог сказал что Сакура, так звали её мать, была бесплодна. Утратив надежду на зачатие ребёнка, они решились взять его в детском приюте.

Элиза жила у них как в раю. Мама пела ей песни на ночь на своём родном языке, папа отвозил её в школу и покупал ей сладости.

Элиза пошла в нормальную школу. Она была несколько счастлива, что теперь будет учиться как все нормальные дети. Первые три дня всё шло хорошо, но её одноклассники и те что постарше, начали над ней издеваться, из-за её красного цвета волос. Элиза никогда не показывала свои слёз и сдерживала их когда над ней издевались. Приходя домой мама задавала ей один и тот же вопрос: «Как прошел день, милая?». А она всегда отвечала одно и тоже с улыбкой на лице: «Очень хорошо, мам».

Элиза не хотела чтобы мама и папа беспокоились о том, что в школе её задирают. Это были не серьёзные проблемы, чтобы она рассказала о них маме с папой.

Шли года. Одноклассники уже смирились с её цветом волос, и не задирали её. Она выросла красавицей, и стала самой красивой девушкой школы. Все кто её задирал, предлагали ей начать отношения, а она их отшивала.

2.

Элиза проснулась рано утром. Она включила телефон. Дисплей показал ей, что время только шесть часов утра. Обычно, в это время, папа просыпается и варит себе кофе. Но никакого шума кофеварки не было.

-Странно. Может у него сегодня выходной?

Элиза встала и пошла проверить, спит ли папа. Она прошла по коридору и открыла дверь в спальню родителей. В спальне никого не было, но кровать была расправлена. Это было очень странно, потому что ей родители всегда заправляли постель после того как встанут.

Элиза решила позвонить им. Трубку ни кто не брал. Элиза забеспокоилась. Подобное было впервые. Она пошла в свою комнату и легла спать, надеясь, что родители убежали по своим делам и скоро вернутся.

Элиза проснулась, но уже не у себя в комнате. Проснулась она в месте, чем то напоминающим камеру в тюрьме. Она лежала на нарах за решёткой. Она была здесь не одна. Здесь же находились ещё трое ребят примерно её возраста. Ей показалось что всё это ей лишь снится и закрыла крепко глаза, в надежде что сейчас проснётся у себя в кровати. Открыв глаза, Элиза испугалась. Это была реальность, и она сейчас была в камере.

Элиза подскочила с нар и начала всё внимательно рассматривать. Её дыхание было волнительным. Глаза бегали то налево, то направо.

Ребята, что были с ней в камере смотрели на неё с таким же волнением. Один из парней решился к ней подойти.

-Как тебя зовут?

-Где я? Что это за место?

-Мы и сами ничего не знаем.

-Врёшь! Где мои мама и папа!?

-Я не могу знать где они, потому что даже не знаю где мои.

Элиза пристально смотрела в глаза парня, пытаясь определить, лжёт он, или нет. Его глаза были чисты и невинны, и она поверила ему.

-Элиза.

-Красивое имя, а меня зовут Фимор, того парня, что сидит, зовут Кларк.

-А того парня, что сидит в углу, как зовут?

-Он не разговаривает. Он не произнёс ещё ни одного слова, с тех пор как мы здесь появились. Наверное у него шок.

-И как давно вы тут?

-Восемь снов.

-В смысле?

-Здесь нет солнца. И даже не видно. Нам приходится считать дни по количеству, сколько мы спали.

-Получается, примерно восемь дней.

-Ага.

-И вам ничего не известно о том, что здесь происходит?

-Нет. Нам приносят поесть какую-то дрянь. Но тот мужик что приносит, ни слова не произнёс, когда я пытался его расспросить, в чём дело.

-Это нужно выяснить. Нас сюда не просто украли из дома и держат нас здесь.

-Угу.

ГЛАВА II

ЭКСПЕРЕМЕНТ.

1.

Прошло несколько дней. Охранники, что приносили им еду, были жутко не разговорчивы. Элиза пыталась несколько раз расспросить их, с какой целью их здесь держат, но только один дал ей краткий ответ: «Узнаете». Больше он ничего не сказал.

На следующий день из соседних камер стали выводить по одному подростку. Их не было долго, и когда их приводили обратно, Элиза, сквозь решётку, увидела, что они были в ужасном состоянии. Каждый выглядел по своему. У одного были исколоты руки, второй был не в состоянии ходить, а кого-то вообще больше не приводили. Элизу охватил страх. Она поняла, что на них ставят какие-то опыты, и что результат не многообещающий.

Элизу разбудил толчок в плечо.

-Вставай.

-Куда? – Элиза, словно находясь всё еще во сне, не понимала что происходит.

-Увидишь.

Элиза быстро очнулась и поняла что её сейчас поведут туда, откуда не всегда возвращаются.

-А если я не хочу?

-Либо ты идёшь, либо ползёшь. Выбирай.

Элизе ничего не оставалось как пойти за охранником.

Они шли по коридорам. Место, в котором они находились, напоминало ей пещеру. Стены были из камня и было здесь до жути холодно. Пока охраник вёл ей в лабораторию, Элиза увидела знак, что светился в темноте над дверью, EXIT. Он означал выход. Элиза решила, что если вдруг она вернётся живой, то непременно должна составить план побега. Память у Элизы была прекрасной, так что она с лёгкостью вспомнила путь, вплоть до знака выхода.

-Стой. Руки за спину.

Элиза подчинилась требованиям охранника.

-Теперь пошли.

Охранник открыл дверь за которой была лаборатория. Сама лаборатория была ни чем не примечательна. Стол, на котором держали пациента, стол на котором лежали всякие инструменты и шприцы. Свет был на столько яркий, что ослепил её на пару минут.

Элизу положили на лабораторный стол и пристегнули ремни на запястьях и лодыжках, которые сдерживали бы её в случае чего.

В лабораторию зашли три человека в белых халатах. Судя по всему, они ставили на людях эксперименты. Один из них подошел к столу, на котором находились рабочие инструменты, взял шприц и начал набирать в него жидкость.

-Чего вам нужно от нас?

-Вы.

-В смысле?

-Нам нужны все вы.

Для чего?

-Придёт время, узнаете.

-Мы вам не игрушки! Когда придёт это время, мы вам кишки достанем!

-Какая разговорчивая. Ну, это не надолго.

Лаборант подошел к столу, где была прикреплена Элиза и начал вводить ей в вену препарат.

Элиза почувствовала слабость и головокружение. Препарат был для усыпления, чтобы пока они ставили свои эксперименты, не было никаких криков. Крики их очень раздражали и отвлекали от работы.

Элиза погрузилась в долгий и глубокий сон.

2.

Элиза проснулась с жуткой болью по всему телу. Но, несмотря на боль, она не хотела ни кому показывать свою боль. Её отвязали от стала и приподняв, поставили на пол. Ноги её не слушались. Элиза не чувствовала из, как ни старалась. Охранник подхватил её под руки и потащил обратно в камеру. Элиза чувствовала, как её тело немеет. После ног, она уже не чувствовала и своих рук. Она начала переживать, что это дойдёт до мозга, и она погибнет, даже не добравшись до камеры. На благо, ничего подобного не произошло. Онемение конечностей было кратковременным, и чувствительность пришла в норму.

3.

Элизу привели к камере и толкнули её туда. Элиза упала и ударилась лбом о холодный пол. На лбу появилось маленькое рассечение. Элиза сдержала крик и слёзы, всё не показывая свою слабость.

-Крепкая девчёнка. Не то что другие. – Промямлил охранник и закрыв решётку, ушёл туда, откуда пришел.

-Элиза, ты в порядке? – Фимор подбежал к ней и приподнял.

-Да, но жутко хочу спать.

-У тебя рассечение.

-Царапина, не более.

-Нужно позвать медиков.

-Фимор! Мы здесь в роли подопытных мышей! Думаешь кому-то есть толк нам помогать? – На Элизу наскочила неожиданная и несдержанная ярость.

-Навряд ли…

-Прости, что-то я после этих экспериментов не в духе. Судя по всему, мы в пещере и ученные ставят на нас какие-то опыты. Это всё что мне удалось узнать.

-С этим нужно что-то делать

-К примеру бежать.

-Это плохая идея.

-почему?

-Наверное, потому-что вокруг много охраны с оружием, нам не выбраться из камеры, мы не знаем где выход и что за ним.

-Ну выход я знаю где. Пока мы шли, я увидела дверь с табличкой EXIT.

-Этого мало, Элиза.

-Не сомневайся, я что-нибудь придумаю. Мы выберемся от сюда.

ГЛАВА III

रामदेवजी का अब तक का सबसे सुंदर भजन!2018 BEST SONG! श्याम पालीवाल , अस्मिता पटेल


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: