Создание программных ресурсов, их адаптация под деятельность конкретного отдела.

Общие положения

Производственная практика проводится с целью развития и закрепления у студентов навыков самостоятельной работы по исследованию заданной темы, связанной с их специальностью.

Производственная практика базируется на дисциплинах, изучаемых студентами.

Тема производственной практики (задание) определяется руководителем.

По окончании срока производственной практике студент должен сдать руководителю документы, подтверждающие выполнение им задания. Перечень необходимых документов определяется в установленном порядке (отчет по практике и дневник).

Содержание отчета по производственной практике

Отчет должен быть оформлен на листах формата A4 (210 x 297) с одной стороны машинописным шрифтом (компьютерный набор) гарнитуры Times, размера 14pt, полуторного интервала. Использование шрифтов других размеров не допускается. Размер полей страницы: верхнего и левого — 25 мм., нижнего и правого — 15 мм. Страницы должны быть пронумерованы.

Допускается вписывание формул, текста (в том числе — всего текста работы), диаграмм, блок-схем и т. п. от руки, при использовании ручки, заряженной пастой (гелем) черного цвета.

Рисунки, таблицы, список использованных источников, диаграммы, блок-схемы и т.п. должны быть выполнены в соответствии с действующим ГОСТ.

Отчёт включает в себя следующие части (разделы):

  • Титульный лист (оформляется по образцу).
  • Содержание (содержит название разделов и ссылки на них — номера страниц).
  • Введение (описывается тема работы и обосновывается ее актуальность).
  • Раздел 1 (приводятся основные понятия и определения по заданию).
  • Раздел 2 (раскрывается тема).
  • Раздел 3 (описывается собственное видение студентом темы).
  • Заключение (общие выводы по работе).
  • Список использованных источников (число источников — не менее 5, оформляется по ГОСТ 7.1-84).

Общий объем отчета должен быть не менее 20, но не более 35 страниц. Введение должно иметь объем не менее 2 страниц. Каждый раздел и заключение по объему должны быть не менее 2 страниц и не более чем 30% от общего объема работы.

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ

Типовое задание 1.Администрирование компьютерного парка

Предполагается выполнение работ студентами из расчета 10-12 компьютеров на человека под контролем руководителя практики.

Целью работы являются:

• для студентов — практическое освоение полученного в рамках учебных курсов материала, изучение структуры и функционирования реальных объектов, освоение основных приемов практической деятельности;

• для организации — составление либо обновление документации на машинный парк, проведение ремонтно-профилактических работ, обновление программного обеспечения, особенно в части антивирусной зашиты.

Список работ, проводимых студентами

1. Изучить структуру машинного парка, составить опись компьютеров с указанием конфигурации и периферии каждого (срок исполнения: 5-7 дней). Опись составляется в виде таблицы:

Размещение Конфигурация Периферия Замечания
машины
ауд.418 P3-500/256SDR/int нет установлена
video/CDRW FreeBSD, ip:
192.168.0.1

2. Изучить топологию ЛВС (если есть), составить схему сети с планом разводки, указанием IP-адресов и роли каждого компьютера (срок исполнения — 5-7 дней).

3. Проверить работоспособность компьютеров, включая использование специальных тестов для выборочной стрессовой проверки (по 5-10 часов работы под нагрузкой). Составить список (журнал учета) неисправностей, пожеланий и необходимых запчастей для ремонта (2 дня).

4. Проверить работоспособность по:

• загружается ли ОС;

• работает ли после загрузки система с приемлемой скоростью;

• наличествуют ли основные (список следует составить исходя из запросов пользователей) приложения — MS Office и т.п.

5. При возможности осуществить ремонт компьютеров согласно п.3.

6. Обновить ОС, сетевое (при необходимости) и антивирусное (обязательно) ПО на всех машинах (3-4 дня).

7. Очистить и дефрагментировать диски всех компьютеров, выполнить антивирусную проверку (3-4 дня).

В процессе работы по каждому этапу составляется соответствующий документ, являющий собой отчет о проделанной работе. В результате, после прохождения практики организация должна располагать комплектом документации, включающим в себя:

• опись машинного парка,

• схему сети,

• журнал учета неисправностей,

• список запчастей, периферии и комплектующих.

Типовое задание 2.

Создание программных ресурсов, их адаптация под деятельность конкретного отдела.

Работа включает следующие этапы:

1. Постановку задачи.

2. Написание программы.

3. Тестирование программы.

5. Оформление указаний по работе с программой.

6. Применение программы в реальной работе.

7. Ввод информации

8. Интерпретация полученных данных, обобщение результатов выполненной работы, выявление связи ее результатов с теоретическими положениями и результатами аналогичных исследований. Содержание этого раздела должно быть согласовано с введением: следует показать, что в какой степени удалось решить поставленную задачу.

9. Подготовка кратких формулировок, отражающих основные результаты проделанной работы и следствия из них.

Media queries (Адаптация страниц) / Responsive Web Design Tutorial


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: