Сынок, а где ты такое прочитал?

Папа, а что такое симпеляция диструбных гентронов?

Отец удивленно:

Сынок, а где ты такое прочитал?

Сын гордо:

Я это написал!

Ученые бьют тревогу: человечество может свихнуться от перегрузки! Современный мир требует усвоения такого гигантского объема информации, который мы не в состоянии переварить. Пока мы учимся, наши знания безнадежно устаревают, пока мы осваиваем новую для нас технику, прогресс уходит далеко вперед. Неужели техногенная цивилизация загнала человека в тупик? Известно, что мы используем только 3-4 процента возможностей своего мозга. Остальная часть этого важного органа у нас просто бездействует. Можно ли ее как-то включить Вы наверняка читали об отдельных людях, которые обладали сверхъестественными способностями — производили в уме сложные математические действия, запоминали наизусть целые книги, читали на расстоянии мысли. Йоги долгими годами тренировок добивались того, что могли приостанавливать дыхание, регулировать свою температуру. Все это выглядело чудом, но на самом деле просто у них заработал какой-нибудь дополнительный участок мозга, включилась функция сверхсознания. И вот в конце XX века появился метод, по которому любого обычного человека можно этому научить! Теперь не нужно на долгие годы уединяться в тибетском монастыре или употреблять сильнодействующие вещества. Метод академика Вячеслава Михайловича Бронникова называется Гармонизация и развитие функций органов и систем человека. Хотя восходит он корнями к древнеславянскому целительству, даосской йоге и тибетской медицине, нет в нем ничего непонятного или невыполнимого.

Небольшая группа энтузиастов начала в Алматы работу по методу академика Бронникова. Я иду к ним на занятия. В тесной комнатке человек пять детей и в два раза больше взрослых. Дети учатся. Взрослые объясняют им, что и как надо делать, и сами пытаются учиться тоже. Но — отстают. Поздновато начали: наиболее подходящий возраст для развития функции сверхсознания — от 7 до 14 лет, до полового созревания. Упражнения вроде бы простые. Никакого оборудования, никакого гипноза. Потрем ладони, разведем руки, прислушаемся к ощущениям в ладонях. Я почувствовала тепло и что-то упругое, как мячик. Мне объяснили — это твоя собственная энергия. Теперь надо учиться этой энергией управлять. Дети закрывают глаза темными повязками. Здесь это считается техникой безопасности. Когда учатся включать сверхсознание, нельзя, чтобы что-то отвлекало. Странно, что они делают с закры-тыми глазами?

— Когда я закрываю глаза и даю себе команду включиться, у меня возникает белый экран. Мы называем его — биокомпьютер. Я все вижу на нем так же четко, как глазами. На экран я могу вывести что захочу. Саму себя, или какой-то предмет, или изображение, или текст, — рассказывает 12-летняя Аня Миллер. — А потом я могу работать с этим ‘ изображением или сохранять его в памяти. — Я научился фотографировать предметы, — говорит Максим Шахиджанов. — Даешь себе задание сфотографировать, одну секунду смотришь — делаешь всплеск — и снова закрываешь глаза повязкой. Но изображение не исчезает. Я продолжаю его видеть на экране.
Если, например, сфотографируешь текст стихотворения, его можно не учить обычным способом зубрежки. Оно уже сохранилось в памяти. Стоит вывести его на экран своего биокомпьютера и просто прочитать, объяснили мне ребята. Мама Максима недавно решила провести эксперимент — правда ли сын видит перед собой сфотографированный текст, как он утверждает, или фантазирует. Дала ему газетную страницу с объявлениями. Сами понимаете, за одну секунду это запомнить невозможно. Но Максим, сфотографировав страницу, потом с закрытыми глазами маме отвечал, где какое объявление расположено, кто что продает и покупает. Кроме биокомпьютера есть у этих ребят часы и бинокль. Часы — это понятно, многие из нас имеют хорошее чувство времени, только ребята его натренировали с точностью до секунды. А что за бинокль? Аня Миллер мне поясняет:
— Например, я вижу что-то очень далеко, не могу различить. Тогда я фотографирую и даю задание биокомпьютеру приблизить этот предмет. И на своем экранчике вижу его крупно и отчетливо.
Ее мама, Светлана Борисовна Миллер, подтверждает слова дочери, хотя сама не понимает, как это у нее и ее младшего брата Бориса получается. Мама удивляется новым возможностям своих детей:
— Автобус далеко появится — они уже могут сказать номер. Говорят, в бинокль посмотрели . Дача у нас в горах, мы там их проверяли: ну-ка скажите, что на противоположном склоне? Машина стоит красная, такой-то марки. И все сходится.

Максим Шахиджанов демонстрирует мне еще один фокус. Глаза закрыты повязкой (я потом проверила — совсем не просвечивает). Перед ним кладем спички. Он с завязанными глазами называет, сколько. У него появилось альтернативное зрение — он различает предметы без помощи глаз. Фантастика!

— Это только наши первые шаги, — говорит Галина Яровая, основательница алматинской группы по изучению метода Бронникова. — В Москве добились того, что слепые от рождения дети начинают видеть, цвет различать, тексты читать! Пробуждается радарное зрение, как у дельфинов. Мозг сам излучает и принимает сканирующую опорную волну. Вообще результаты потрясающие при работе с больными детьми. Дети с церебральным параличом встают на ноги, маленькие диабетики учатся регулировать себе сахар в крови…
Как это получается? Овладев начальными навыками по методу Бронникова, дети начинают видеть себя… изнутри.
— Я вывожу себя на экран своего биокомпьютера и вижу темные места, где у меня что-то не в порядке. Я даю задание биокомпьютеру привести все в соответствие с нормой, — объясняет 14-летний Сергей Парфенов. -Так я уже выправил себе искривление позвоночника. Могу лечить других людей.

До сих пор я ахала, охала, восхищалась людьми, обладающими высокой биоэнергией, способными этой энергией лечить. А оказывается, это вовсе не уникальный дар. Можно всех с детства учить этому. Представьте, в школах — уроки сверхсознания и экстрасенсорики. Чтобы ребята сами здоровыми были, родителей лечили, большие объемы информации легко усваивали. Похоже, без этого в XXI веке нашим детям ничего в жизни не добиться.

Сынок, а ты не прихуел ли! xD


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: