Тестыпо курсу «человекиегопотребности»

1. Чувство нехватки чего-либо, исходящее от природы человека , является

А. потребностью

В. запросом

С. нуждой

Д. желанием

2. Чувство нехватки чего-либо, принявшее форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является

А. потребностью

В. запросом

С. нуждой

Д. желанием

3. Потребности в духовной близости, влиянии и привязанности, являются

А. социальными

В. духовными

С. нравственными

Д. физиологическими

4. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность

А. действительная

В. абсолютная

С. индивидуальная

В. Удовлетворяемая

5. Потребности в пище, тепле, безопасности относятся к

А. социальным

В. физиологическим

С. физическим

В. Материальным

6. Потребности в благах, произведенных мировым сообществом, являются

А. индивидуальными

В. действительными

С. общими

В. Абсолютными

7. Какова диалектика процесса конкретизации потребности : 1- нужда; 2- желание; 3 -потребность ; 4- покупка; 5- спрос:

А. 5,1,2,3,4

В, 2,1,3,4,5

С. 1,3,2,5,4

Д. 1,2,5,3,4

8. Какова иерархия потребностей у А. Маслоу, расположенная снизу вверх: 1- в безопасности; 2- социальные потребности ; 3- в самоутверждении; 4- физиологические; 5- в уважении

А. 3,2,4,5,1

В. 1,2,5,3,4

С. 4,1,2,5,3

Д. 4,2,1,3,5

9. Присущая индивиду уверенность в себе, настороженность, влиятельность, привязанность, независимость, агрессивность, непостоянство, выдержанность, почтительность, стремление к успеху, властолюбие, характеризуют

А. меру поведения

В. роль в жизни

С. образ жизни

Д. тип личности

10. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения, — это

А. стремление

В. желание

С. жажда, желание

Д. жажда

Е. мотив

11. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности , потребности самосохранения, социальные потребности , потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория

А. мотивации Фрейда

В. «черного ящика» Котлера

С. мотивации Маслоу

Д. поведение Тейлора

12. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это потребности

А. личные

В. социальные

С. культурные

Д. Первичные

13. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние — это

А. культурные группы

В. общественные классы

С. группы влияния

Д. референтные группы

14. К мотивационным исходам внутреннего характера относятся

А. основные интересы, обычаи, традиции, стремление к самоутверждению, склонность к экономии

В. обычаи, традиции, физические и духовные потребности , склонность к экономии

С. физические и духовные потребности , стремление к самоутверждению, склонность к экономии

Д. физические и духовные потребности , обычаи, традиции, стремление к самоутверждению

15. К мотивационным исходам внешнего характера относятся

А. групповые интересы, обычаи, традиции

В. культурные и физические интересы

С. общие интересы, стимулы, традиции

Д. частные потребности и обычаи

16. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — факторы

А. человеческие

В. социальные

С. психологические

Д. индивидуальные

17. Круг потребностей , на формирование которых влияют возраст, род занятий, тип личности и представление о самом себе — это

А. социальные

В. политические

С. культурные

Д. личностные

18. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей, — это

А. мотивация

В. усвоение

С. осознание

В. Восприятие

19. Субкультура, ценности, образ жизни — это

А. факторы культурного порядка

В. индивидуальные факторы

С. факторы личного порядка

В. социальные факторы влияния

20. Осознание потребности , поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы

А. процесса возникновения реальной нужды

В. процесса принятия решения о покупке

С. покупательских действий

Д. удовлетворения потребностей

21. Упорядоченная группа общества, которая отличается схожими потребностями , ценностями
и общественным положением — это

А. общественный класс

В. субкультура

С. референтная группа

Д. сотрудники

22. Потребитель, первым предлагающий купить определенный продукт

А. влиятельное лицо

В. инициатор

С. советчик

Д. пользователь

23. Согласно теории мотивации З.Фрейда:

А. В основе выбора нет глубинных мотивов

В. Человек всегда понимает мотивацию своих поступков

С. В большинстве случаев поведение осознано

Д. Побуждения людей не поддаются полному контролю

24. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие
большое влияние на потребителя при совершении покупки,- это

А. особенности образа жизни

В. «черный ящик» сознания

С. характеристики покупателя

Д. локальные факторы влияния

25. Классическая модель потребительского поведения, предложенная Ф.Котлером, — это

А. «побуждение — реакция»

В. «решение о покупке»

С. «черный ящик сознания»

Д. «свойства потребителя»

26. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными
марками товара имеет место покупательское поведение

А. неуверенное

В. привычное

С. сложное

Д. независимое

27. Поведение потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой
степени вовлечения разница между разными марками товара малоощутима —

А. независимое

В. сомнительное

С. неуверенное

Д. сложное

28. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка
следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано
их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар, на этапе

А. поиска информации

В. осознания проблемы

С. принятия решения

Д. реакции на покупку

29. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе

А. узнавания

В. интереса

С. оценки

Д. пробы

30. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет, — это

А. нежелательный коллектив

В. членский коллектив

С. референтная группа

Д. социальный класс

Нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности называется
Ответ Необходимость
Ответ Нехватка
Ответ Потребность
В чем выражается нужда
Ответ Товары, удовлетворяющие запросы Человека
Ответ Товары, удовлетворяющие потребность Человека
По критерию происхождения потребности делятся на
Ответ Материальные и духовные
Ответ Постоянные и временные
Ответ Первичные и вторичные
Какая функция не существует у потребности
Ответ Побудительная
Ответ Познавательная
Ответ Удовлетворяющая
В группу базовых потребностей человека в современном мире входят
Ответ Материальные потребности
Ответ Религиозные потребности
Ответ Потребности следования законам
Ценность – это
Ответ Стоимость товара
Ответ Способность товара удовлетворять потребность
Ответ Доступность товара
Что относится к термальной (конечной) ценности
Ответ Здоровый образ жизни
Ответ Счастье
Ответ Трудолюбие
Человек любит общаться, с удовольствием ходит на работу, а по выходным готовит вкусные завтраки и ходит в кино, это стиль жизни
Ответ Гедонический
Ответ Нейтральный
Ответ Общительный
Природа человека социальная и . . .
Ответ Духовная
Ответ Биологическая
Ответ Общественная
Личность наделена свойствами
Ответ Врожденными
Ответ Приобретенными
Ответ Врожденными и приобретенными
Социализация – это
Ответ Процесс приобретения личностью определенных качеств
Ответ Процесс приспособления личности к обществу
Ответ Процесс познания личностью общественных законов
Сколько видов социализации существует
Ответ
Ответ
Ответ
В основании пирамиды Маслоу находятся
Ответ Социальные потребности
Ответ Биологический
Ответ Потребности достижения
Кто наиболее подробно классифицирует мотивы человеческой жизнедеятельности
Ответ Меррей
Ответ Маслоу
Ответ Юнг
Общественно полезные потребности – это потребности
Ответ Биологические
Ответ Разумные
Потребность, связанная с недостачей данных, характеристик, знаний
Ответ Информационная
Ответ Рекреационная
Потребность человека в отдыхе для своего восстановления- это потребность
Ответ Информационная
Ответ Рекреационная
Что является экономической категорией
Ответ Потребность
Ответ Нужда
Ответ Спрос
В связи с трансформацией общества массового потребления в постиндустриальное общество происходит переоценка
Ответ Представлений о человеке
Ответ Наличия природных ресурсов и возможностей их эффективного использования
Услуга и товар это понятия идентичные не имеющие различий
Ответ Да
Ответ Нет
Что все чаще начинают использовать для стимулирования сбыта
Ответ Принцип дефицита
Ответ Скидки
Ответ Подарки к покупке
Какой фактор внешнего влияния на потребителя наиболее значим
Ответ Социальный статус
Ответ Семья
Ответ Референтная группа
Специфическая характеристика услуги
Ответ Неосязаемость
Ответ Непроизводимость
Ответ 1 и 2
Сфера услуг – это сфера
Ответ Удовлетворения потребности
Ответ Помощи основному производстве в удовлетворении потребности
Сфера сервиса – это
Ответ Производственная сфера
Ответ Непроизводственная
Ответ Как производственная так и непроизводственная
Правило взаимного обмена — это
Ответ Тактика специалистов сферы сервиса и услуг в формировании спроса
Ответ Правила взаимодействия в обществе
Принцип социального доказательства действует непременно на каждого покупателя
Ответ Да
Ответ Нет
Референтная группа — это
Ответ Семейное окружение человека
Ответ Коллеги по работе
Ответ Любая группа людей, оказывающая влияние на индивида
Студенческая группа не может быть референтной группой
Ответ Да
Ответ Нет
Автономная семья – это семья где
Ответ За индивида принимают решение старшие члены семьи
Ответ Индивид способен сам принимать решения о покупке
При принятии решения о покупке индивид всегда затрачивает определенное количество времени и внимания на каждый этап
Ответ Да
Ответ Нет

🎓 ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА🎓 Обществознание 6 класс 📚


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: