Требования и форма проведения входного контроля

Для изучения дисциплины студент должен владеть следующими компетенциями (их составными частями):

— владение основными биологическими понятиями, знаниями биологических законов и явлений, знаком с выдающимися биологическими открытиями, способностью оценить роль биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира (СК – 1);

— владение знаниями об особенностях морфологии, экологии, размножения и географического распространения растений, животных, грибов и микроорганизмов, понимание их значение как компонентов экосистем, способностью обосновать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий (СК – 2);

— способностью применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности (СК – 6);

— способностью к самостоятельному проведению исследований, постановке естественнонаучного эксперимента, использованию информационных технологий для решения научных и профессиональных задач, анализу и оценке результатов лабораторных и полевых исследований (СК – 8);

Для изучения дисциплины студент должен:

Знать:

— основные сельскохозяйственные термины и понятия,

— особенности морфологии, экологии и размножения сельскохозяйственных растений и животных

— важнейшие зерновые, зернобобовые, масличные, прядильные, кормовые, овощные и плодово-ягодные культуры, корнеплоды и клубнеплоды, их морфологические, биологические и хозяйственные особенности и перспективные сорта культурных растений, а так же породы сельскохозяйственных животных и их отличительные особенности; классификацию кормов; факторов почвообразования, состав и свойства почв, основные типы почв

— технику безопасности при работе с сельскохозяйственными инструментами, механизмами, химическими препаратами и удобрениями

Уметь:

— получать и анализировать информацию по изучаемой дисциплине

— применять полученные знания при выращивании культурных растений на пришкольном и приусадебном участках, а также при разведении, кормлении и содержании различных видов сельскохозяйственных животных в ходе опытнической работы школьников в этой отрасли

— составить план агротехнических мероприятий; теоретических основ племенного дела; основных направлений химизации сельского хозяйства

— производить основные виды агротехнических и зоотехнических мероприятий

— пользоваться научной и учебно-методической литературой для самостоятельной подготовки и углубленного изучения дисциплины

Владеть:

— принципами применения различных агротехнических и зоотехнических мероприятий в условиях таежной зоны

— навыками применения полученных знаний в ходе опытнической работы школьников

— навыками проектирования учебно-опытнического участка; технологиями возделывания наиболее значимых в сельскохозяйственных культур; навыками составления родословных решеток, методами составления рационов питания

— методикой полевого и вегетационного опыта, сортоиспытания; методикой составления рационов питания для разных сельскохозяйственных животных

9.2 Формы и содержание текущего контроля знаний

Формы текущего контроля знаний

№ п/п Наименование раздела дисциплины Форма текущего контроля Контрольная (проверочная) работа Компьютерное тестирование Отчет о проведенном на лабораторном практикуме эксперименте Оценка работы на семинарских занятиях Оценка по самостоятельной работе Оценка качества выполнения лабораторных работ
Раздел I Основы агрономии
Почвоведение + + +
Агрохимия и земледелие + +
Растениеводство + + +
Овощеводство + + + +
Плодоводство + +
Правила создания садового и пришкольного участка + + +
Раздел II Основы животноводства
Современные достижения зоотехнии +
Происхождение и эволюция сельскохозяйственных животных. Биологические и хозяйственные свойства животных +
Биологические особенности КРС, свиней, овец и коз, +
Биологические особенности коней, кроликов, домашней птицы и пчел. +
Биологические основы кормления
Основы племенного дела +
Разнообразие сельскохозяйственных животных. +

тепловой контроль в строительстве.wmv


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: