Где же транспорт для Егора? Только он здесь без мотора.
2. Поезд к нам животных из Африки везёт. А в каком по счёту вагоне едет бегемот?
3. Должен транспорт где-нибудь Хоть немного отдохнуть? Кому — в депо,кому — в гараж— Пусть карандаш укажет ваш.
4. Специальныйтранспорт сигнала ждёт. Нашу безопасность этот транспорт бережёт. — Раскрась машины, их с людьми соедини И, кто на чёмпоедет, объясни.
5. Есть транспорт особенный, с давних времён. Егор нас сегодня прокатит на/в чём?(На санях, на арбе, в карете.)
Воздушный транспорт
6. Что вышевсех подняться может? А нижевсех летает что?
Что надчем летало? (Над горой, над деревом, над домом, над водой.) В какое облако попало?
. Точно линию веди, без отрыва обводи.
7.Точно линию веди, без отрыва обводи.
8. Где же транспорт для Егора? Здесь он тоже без мотора (см. задание 6).
И что он рассмотреть успел, когда на шаре летел?
Водный транспорт
9. Плавал Егор капитаном в дальних морях-океанах.
Про то, как плыл, что повидал, картину он нарисовал.
— Ты по стрелочкам шагай и рассказ составляй. (Кораблик отплыл от парохода, доплыл до рыбы…)
— Всё ли правда на картине? Есть у тебя сомнения?
— Утех, кого встречал Егор, какое настроение?
10. Попробуй без отрыва линию вести и назови весь транспорт на своём пути.
Игры Егора
11. В игры с транспортом играй, ни одной не пропускай:
12. Мастером-конструктором стать решил Егор,
И отличный транспорт строит он с тех пор.
Назови все части. Откуда взял их мастер?
13. Кто из вас, ребята, знает, без чего корабля не бывает?
14. Колесо — автобусу. А что же — аэробусу?
15. Парашюты летят — продолжи их ряд.
16. Выбери транспорт по сердцу, его опиши — и катайся на нём от души,
17. У сказочных героев свой транспорт есть — взгляни. А из каких же сказок к нам прибыли они?
18. Обведи того, кто водит Корабль, машину, самолёт.
Это капитан, водитель, лётчик,
Ещё шофёр, моряк, пилот.
(Подумай: почему каждого нужно обвести дважды?)
Профессии
1. У многих работа от дома далеко и добираться до неё нелегко.
Им поможешь? Это важно. Расскажи потом о каждом.
2. Старались, работали люди, как вдруг
Поднявшийся ветер всё вырвал из рук.
Кому чтовернуть — побыстрее решай,
Потом предложения про всех составляй.
3. Скажи, комуподарит Егор каждый головной убор?
4. Давай с Егором разберём, кто чтоделал и на чём.
5. Кто этот транспорт водит? Профессии людей Напомни Егору как можно скорей!
6. В интересные профессии поиграй, Учишкины игры не пропускай:
7. Слушай внимательно, обводи старательно.
Подумай: почему каждого нужно обвести дважды? Врач, портниха, педагог, сторож, сочинитель, Доктор, охранник, швея, поэт, учитель.
8. В профессии играли Таня и Егор.
Кто кембыл, узнай, послушав разговор: — Я рисовала. — Я книгу писал.
— Я шила. — Я цветы поливал.
— Оба мы ножи точили. Оба обувь мы чинили.
9. Где настоящий футболист, а где Егор-любитель? Что неправильно сделал Егор — подскажите.
10. Какое множество рулей! Дорисуй их поскорей.
Семья
1. Портреты всей семьи Егор нарисовал, ъ
Но к каждому портрету подпись потерял.
— Чьи портреты справа,чьи портреты слева— не может разобрать.
Ты ему поможешь загадку разгадать? Одинаковые рамки одинаково раскрась. Всех по парамназови, не торопясь.
— Пару Егору по возрасту найди, рамкой нужной формы Егора обведи.
— Соску кому из детишек отдашь?
Пусть в этом поможет тебе карандаш.
— Не сказал ты до сих пор, кем для когоявляется Егор.
(Для папы и мамы, Егор — сын и т.д.).
Заговорили вдруг портреты! Ты покажи нам, кто же это:
— Я дедушка и папа.
— Я мамочка и дочка.
— Я бабушка и мама.
— Я папа и сыночек.
2. В игры с семьёю Егора играй, Игры Учишки не пропускай:
3. В семейной утренней зарядке — все упражнения по порядку.
Только озорник Егор всё делает наперекор.
4. На досуге вся семья любит поиграть, А в какие игры — нужно рассказать.
5. Ты Егору помогай: кто гдеспрятался — отвечай.
6. Обводи и карандаш не отрывай. Всех, кто смотрит телевизор, называй.
7. Близняшки спрятались тоже. Раскрасить ты их поможешь?
8. Решил Егорка про семью мультфильм нарисовать, Да только перепутал всё. Поможешь исправлять?
9. Вот сестрёнки и братишки. Рисуйте дальше, ребятишки!
10. Папа кепки покупал. Кому какую — ты узнал?
11. Свою семью попробуй в рамке нарисовать И обо всех Егору по схеме рассказать.
1. Суматоха на птичьем дворе. Кукарекает кто на заре? Кто кудахчет? Гогочет? Шипит? А кто крякает? Кто пищит?
2. Пару птицам найди, их друг к другу проводи.
3. Прячутся птенцы за чем?Расскажи об этом всем.
4. Птицы с птенцами в игры играют, Учишкины игры не пропускают.
5. — На птиц посмотри внимательно, закончи предложения старательно: По двору ходили (кто? — гусь, утка, курица и т.д.). Хозяева кормили (кого? — …). Воду наливали (кому? — …). Птичник убирали (для кого? — …). Ухаживали (за кем? — …). Заботились всё время (о ком? — …).
6. Про любую птицу загадку загадай, Только эту птицу вслух не называй! (Составить загадку поможет план, ребятки.)
7. Всё, что здесь найдёшь, птичьимназовёшь:
8. У слова птицамного родственных слов, Их по рисункам назвать ты готов?
9. Кто здесь лишний, скажи, красным цветом укажи.
10. Посмотри на силуэты и реши, кто это? Четко линию веди, без отрыва обводи
11. Что случилось здесь, ребятки? Расскажите по порядку.
12. На картинки посмотри и все сказки назови.
13. Продолжи ряд этих милых цыплят