№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Здравствуйте» | Работа над развитием динамического слуха и голоса, артикуляционная работа | Поздороваться с куклой тихим голосом, низким, хитрым. | |
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие ноги» «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера | Учить реагировать на смену звучания музыки, использовать все пространство зала, двигаться четко, ритмично. | Выполняют упражнения вместе с куклой в руках у педагога | |
Развитие чувства ритма, музицирование | «Игры с именами» | Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. | Прохлопать имя в ладошки, по коленочкам. | |
Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» | Развивать ритмическое чувство, мелкую моторику кистей рук | Объяснение педагога | |
Слушание музыки | «Колыбельная» муз. С. Разоренова | Развивать у детей умение слушать и эмоционально откликаться на музыку. | Кукла, картинка «Мама укачивает ребенка», беседа | |
Распевание, пение | «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн | Учить петь без напряжения, легко, активно и слаженно | Учить в медленном темпе | |
Пляска, игра | «Саночки» (любая веселая музыка) | Развивать умение ориентироваться в пространстве, не наталкиваться друг на друга. | Желающему ребенку дать в руки куклу, чтобы ее тоже покатали |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 январь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Назови куклу» | Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии | Дети придумывают кукле имя и пропевают его | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш» Э. Парлова Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» р.н.м. | Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену характера музыки | Шагают за ведущим ребенком, у которого в руках кукла | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Картинки» Игра в имена | Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Работа над артикуляцией | Ребенок называет себя ласково и протягивает какой-либо слог | |
Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» «Бабушка очки надела» | Развивать ритмическое чувство, динамический и интонационный слух, мелкую моторику рук | Упражнение выполняется со словами по подгруппам | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Закрепление понятия жанра «марш», развивать усидчивость, умение внимательно слушать музыку | Предложить детям промаршировать, сидя на стульчиках | |
Распевание, пение | «Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн | Учить петьсогласованно. Воспитывать умение прислушиватьч к изменениям в звучании песен | Использовать игровой момент с ручками: поднимать и опускать с возгласом «Ух!» | |
Пляска, игра | Игра «Саночки» (любая веселая музыка) Игра «Ловишки» муз. И. Гайдна | Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве | Детей ловит кукла (в руках у воспитателя) |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 январь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Назови куклу» | Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии | Дети придумывают кукле имя и пропевают его | |
Музыкально-ритмические движения | «Автомобиль» муз. М. Раухвергера Упражнение «Пружинка». «Ах вы, сени» р.н.песня | Учить ориентироваться в пространстве, учить топающему шагу, развивать образное мышление Обращать внимание на то, чтобы дети держали спину прямо | ||
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Картинки» Игра в имена | Развитие ритмического, динамического и звуковысотного чувства. Работа над артикуляцией | Ребенок называет себя ласково и протягивает какой-либо слог | |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Ножки» (в ботиночках) | Развивать ритмическое чувство, динамический и интонационный слух, мелкую моторику рук | Упражнение выполняется со словами из песни «Ножками затопали» | |
Слушание музыки | Русская народная плясовая | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | Предложить детям станцевать, сидя на стульчиках | |
Распевание, пение | «Баю-баю» муз. М. Красева «Топ, топ, топоток» муз. В. Журбинской «Машенька-маща» муз. С. Невельштейн | Учить петь без напряжения, легко, плавно. Воспитывать умение прислушиватьч к изменениям в звучании песен | Петь небольшие интервалы на «а-а-а» | |
Пляска, игра | «Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия Упражнять в умении слышать и различать трехчастную форму, умение танцевать с предметами | Выразительный показ педагога, выполнение движений вместе с воспитателем |
Открытое занятие /Тропинки в Математику/ Путешествие в математику/Педагогическое занятие/
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 2 февраль
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 8 октябрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 4 январь