№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Поздоровайся с лошадкой» | Работа над развитием ритма, артикуляции, творческой фантазии | Придумать лошадке кличку (например Зорька) и пропеть ее | |
Музыкально-ритмические движения | «Галоп» «Мой конек» чешская народная мелодия Упражнение «Спокойная ходьба в кружении» | Учить ориентироваться в пространстве, изменять движения в соответствии с характером музыки | Обращать внимание на то, чтобы дети держали спину прямо | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Песенка про лошадку Зорьку Упражнение «Лошадка танцует». «мой конек» чешская народная мелодия | Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух | Один ребенок водит лошадку по столу, другой играет на бубне | |
Пальчиковая гимнастика | «Вот кот Мурлыка ходит» «Шаловливые пальчики» | Развивать внимание, речевую активность детей | Выразительный показ педагога | |
Слушание музыки | «Лошадка» муз. М. Симанского | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | При слушании музыки цокать язычком как лошадка | |
Распевание, пение | «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн | Учить петь без напряжения, легко, плавно. Работать над правильно взятым дыханием | Песню спеть лошадке | |
Пляска, игра | «Стуколка» укр. нар мелодия Игра в лошадки Расширять кругозор детей, активизировать их словарный запас Выразительный показ педагога, выполнение движений вместе с воспитателем |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 5 январь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Лошадка здоровается с ребятами» | Упражнение на звукоподражание и развитие звуковысотного слуха | Спеть приветствие за лошадку «И-го-го» | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Лошадка танцует». «Мой конек» чешская народная мелодия Упражнение «Бег и махи руками» Вальс. А. Жулина | . Развивать умение ориенти-роваться в пространстве, учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения | Дети выполняют упражнения, глядя на воспитателя. Следить за осанкой детей | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Звучащий клубок» Упражнение «Учим лошадку танцевать» | Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух | Один ребенок водит лошадку по столу, другой играет на бубне | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока» | Развивать внимание, речевую активность детей, артикуляционный ааппарат | Выразительный показ педагога, загибать и разгибать пальчики | |
Слушание музыки | «Колыбельная» муз. С. Разоренова | Учить внимательно слушать и слышать музыку и уметь высказываться о ее характере | Игровой момент с лошадкой | |
Распевание, пение | «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Машенька-Маша» муз. С. Невельштейн | Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно | Игрушка-самолет, Воспитатель беседует о характере песни | |
Пляска, игра | Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой | Учить слушать изменения в музыке, ускорение и замедление | Объяснение и показ педагога, повторить игру 2-3 раза |
Вторая младшая группа Непосредственно образовательная деятельность № 6 январь
№ | Раздел | Репертуар | Цели и задачи | Методы и приемы |
Приветствие | Импровизация «Кукла здоровается с ребятами» | Учить детей импровизировать | Кукла спрашивает каждого, как его зовут, дети отвечают | |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Топающий шаг» Упражнение «Пружинка» рус. нар. мелодия | . Учить использовать все пространство зала Учить легко бегать врассыпную, выполнять пружинку | Выполняют все движения по показу воспитателя | |
Развитие чувства ритма, музицирование | Игра «Звучащий клубок» | Учить импровизации, развивать творческое воображение, ритмический слух | Идут за педагогом, держась за ниточку и произносить «У-у-у» | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока-белобока» «Шаловливые пальчики» | Развивать внимание, речевую активность детей | Выразительный показ педагога | |
Слушание музыки | «Марш» Э. Парлова | Учить внимательно слушать веселую музыку и уметь высказываться о ее характере | При слушании музыки цокать язычком как лошадка | |
Распевание, пение | «Самолет» муз. Е. Тиличеевой «Топ, топ, топоток» В. Журбинской | Учить детей эмоционально откликаться на содержание песни, петь без напряжения, легко, активно | Игрушка-самолет, Воспитатель беседует о характере песни | |
Пляска, игра | «Сапожки» р.н.мелодия | Учить самостоятельно различать контрастные части музыкального произведения | Чередовать спокойную ходьбу с топотушками |
Занятие по ФЭМП в старшей группе \
Похожие статьи.
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 2 февраль
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 январь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 1 декабрь
-
Вторая младшая группа непосредственно образовательная деятельность № 8 октябрь