Выбор консультанта по номеру

Мобильное приложение для устройств с ОС Android

(Инструкция для консультантов и покупателейКомпании)

Листов 16

Содержание

1 Возможности мобильного приложения.. 3

2 Системные требования.. 3

3 Первый вход в приложение.. 3

3.1 Вход Консультанта. 4

3.1.1 Точки доставки. 4

3.2 Вход Покупателя. 5

3.2.1 Поиск в контактах. 6

3.2.2 Выбор консультанта по номеру. 6

3.2.3 Поиск консультанта. 6

4 Главное меню…. 7

5 Каталог.. 8

5.1 Загрузка каталога. 8

5.2 Функции каталога. 8

5.3 Просмотр списка товаров. 10

5.4 Корзина. 11

6 Оформление заявки покупателя.. 11

7 Оформление заказа консультанта.. 12

7.1 Формирование черновика заказа. 12

7.2 Выбор товаров по промо-акциям.. 13

7.3 Утверждение заказа. 13

7.4 Оплата заказа. 14

7.5 Регистрация. 15

8 Избранное.. 16

9 Настройки.. 16

Возможности мобильного приложения

Мобильное приложение предоставляет следующие возможности Консультантам:

  • доступ к актуальному каталогу Faberlic;
  • отображения списка товаров по категориям;
  • поиск товаров по каталогу;
  • полная информация о товаре в карточке товара;
  • быстрое добавление товара по артикулу в корзину;
  • быстрое добавление товара в корзину из раздела «Избранное»;
  • хранение заметок.

Для покупателей предусмотрены функции:

  • выбор ближайшего консультанта Компании на встроенной карте;
  • оформление заказов и отправка консультантам в любое время.

Системные требования

Приложение работает на телефонах и на планшетах, соответствующих следующим требованиям:

  • версия не ранее Android 2.3;
  • объем оперативной памяти не менее 512 Mb;
  • разрешение экрана не менее 480×800;
  • наличие свободного места на sd или во внутренней памяти, достаточной для загрузки каталога, не менее 300 Mb.

Первый вход в приложение

При первом входе в приложение, Вам предлагается выбрать регион и язык изсписка возможных (см. Рис. 1).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 1 Стартовая станица приложения

Согласно выбранному региону будут показываться каталоги, товары и цены.

Регион и язык в любое время можно изменить в меню «Настройки».

Затем откроется окно входа в приложение (см. Рис. 2).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 2 Окно входа в приложение

Вход Консультанта

Вход в приложение могут выполнять только консультанты Компании, указав свой номер, пароль в соответствующих полях и нажав кнопку «Вход». Откроется личный кабинет консультанта (см. Рис. 3).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 3 Окно личного кабинета консультанта

В форме личного кабинета представлены данные консультанта, раздел «Точки доставки», «Список заказов» и кнопка «Выход» для выхода из личного кабинета.

В разделе «Точки доставки» можно изменить точку доставки заказов и добавить новую.

В списке заказов можно выбрать заказ, нажать на его номер и перейти в его Карточку заказа, где можно посмотреть дополнительную информацию и оплатить его с личного счета.

Точки доставки

Точку доставки заказа необходимо определить еще до оформления заказа, так как при оформлении заказа приложение проверяет возможность доставки товаров на указанную точку.

Внимание! В данный момент приложение позволяет оформить заказ только на Агентский Пункт!

В приложение с сайта faberlic.com передается ваш список сохраненных точек доставки (см. Рис. 4).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 4 Выбор точки доставки

При желании можно добавить новую точку, нажав кнопку «+» в правом верхнем углу окна. Затем следует выбрать страну, регион и город, откроется список доступных точек. Добавить точку. После этого она добавится в список ваших точек доставки.

Вход Покупателя

Если Вы не консультант, а покупатель, то для продолжения выберите вариант «Я не консультант».

Откроется окно подборки консультанта (см. Рис. 5), которому будут отправляться заказы, оформленные в приложении.

Выбор консультанта по номеру

Рис. 5Мой консультант

Для выбора консультанта можно использовать следующие возможности:

  • поиск в ваших контактахкнопкой (цифра 3 на Рис. 5);
  • ввести номер известного вам консультанта кнопкой (цифра 2 на Рис. 5);
  • найти консультанта по адресу кнопкой (цифра 1 на Рис. 5).

Поиск в контактах

Приложение сверит базу данных телефонных номеров консультантов с контактами Вашего устройства. При наличии совпадений, консультанты в контактах будут отмечены. Вы сможете указать знакомого Вам консультанта.

Выбор консультанта по номеру

Если Вы знаете номер консультанта, у которого собираетесь делать заказы, то введите его номер.

Поиск консультанта

Приложение найдет и покажет список консультантов, адреса которых расположены близко к вашему дому. Адреса консультантов можно посмотреть на встроенной карте. Не все консультанты Компании открывают свои контакты и местоположение, так что ближайший консультант может быть не отображен на карте, однако система о нем знает и может предложить его Вам.

Выбор консультанта по номеру

Рис. 6 Поиск консультанта по карте

После того, как Вы определили, кто станет Вашим Консультантом, подтвердите Ваш выбор в приложении. После этого все Ваши заказы будут отправлять этому консультанту.

Главное меню

Главное меню(см. Рис. 7) предназначено для навигации в приложении, оно содержит список основных разделов приложения.

Выбор консультанта по номеру

Рис. 7Главное меню

Главное меню можно открыть на любом экране приложения свайпом слева направо, начиная с крайней левой части экрана. Используйте обратный жест, чтобы скрыть меню.

Свайп — это специальный жест, когда вы кладете палец на экран, а затем ведете его в каком-либо направлении, не отрывая от экрана.

Каталог

Раздел предоставляет доступ кактуальнымкаталогам выбранного региона (см. Рис. 8).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 8Титульные страницы каталогов

Загрузка каталога

Для загрузки каталога следует нажать на иконку Каталог. Начнется процесс загрузки каталога в память устройства. Для оперативной загрузки требуется надежное подключение к сети Интернет, в противном случае это может занять долгое время. Время загрузки зависит также от характеристик вашего устройства. После загрузки, каталог автоматически распаковывается в память устройства, время распаковки зависит от размера оперативной памяти устройства. После распаковка каталог становится доступным для работы с ним.

Статус индикатора процесса загрузки:

Выбор консультанта по номеру Каталог еще не загружен

Выбор консультанта по номеру Идет загрузка

Выбор консультанта по номеру Загрузка завершена, дождитесь распаковки на устройство

Выбор консультанта по номеру Загрузка и распаковка завершена, нажмите на каталог для просмотра

После завершения кампании каталог автоматически удаляется из памяти устройства.

Функции каталога

После загрузки откроется первая страница каталога (см. Рис. 9).

Листание каталога осуществляется свайпом вправо и влево.

Выбор консультанта по номеру

Рис. 9 Листание каталога

При нажатии на экран, появляются верхняя и нижняя панель просмотра каталога. На ней размещены дополнительные функции.

Для добавления заметки к странице каталога нажмите на кнопку Выбор консультанта по номеру (цифра 1 наРис. 9). Откроется окно добавления заметки (см. Рис. 10).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 10 Заметки

Нажмите кнопку добавления заметки (цифра 1на Рис. 10).Автоматически сформируется заметка с привязкой к текущей странице каталога (цифра 2 на Рис. 10). Введите текст в поле (цифра 3 на Рис. 10). При последующем нажатии на эту заметку, вам сразу откроется страница, на который оставлена заметка.

Заметку можно сделать в Карточке выбранного товара, такая заметка отмечена цифрой 4 на Рис. 10. Из этой заметки осуществляется автоматический переход на карточку товара.Цифрой 5 на Рис. 10отмечена произвольная текстовая заметка.

Просмотр списка товаров

Для просмотра товаров на странице каталога следует нажать иконку Выбор консультанта по номеру (цифра 2 на Рис. 9).Откроется окно со списком категорий товаров (см. Рис. 11). Товары сгруппированы по категориям с несколькими уровнями вложенности.

Выбор консультанта по номеру

Рис. 11 Окно со списком категорий товаров в каталоге

Для поиска товара по названию нажмите на лупув окне (цифра 1 на Рис. 11) и введите фрагмент названия.Приложение сформирует список подходящие товаров.

Для выбора товара по категории следует открыть его категорию, подкатегории, в открывшемся списке выбрать нужный товар.

Откроется Карточка товара (см. Рис. 12).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 12 Карточка товара

Карточка товара содержит информацию о товаре, размещенную на нескольких вкладках (цифра 1 на Рис. 12) «Товар», «О продукте», «С чем сочетать» и т.д., карандаш для написания заметки (цифра 2 на Рис. 12) и индикатор корзины (цифра 3 на Рис. 12).

Для покупки товара кнопками +/-укажите количество и нажмите кнопку «Купить». Товар будет добавлен в корзину.

Корзина

Чтобы открыть корзину нажмите на кнопку (цифра 4 на Рис. 12). Корзина содержит список выбранных товаров (см. Рис. 13).

Выбор консультанта по номеру

Рис. 13 Окно «Корзина»

В окне корзины можно выполнить следующие действия:

  • добавить товар по артикулу, нажав на «+» (цифра 1);
  • изменить количество товара в поле (цифра 2);
  • удалить товар, указав его нулевое количество.

Общая стоимость товаров из корзины отображается в поле (цифра 3).

Для продолжения оформления заказа требуется нажать кнопку «Оформить».

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ ИГРОВУЮ ПОЗИЦИЮ?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: