Xvii-я неделя после троицы

Матфея гл. 15, ст. 22-31

I Фессалоникийцам гл. 2

Псалом гл.19

Варуха гл. 4, ст. 1-28

Варуха гл. 5; 3

Братец Иоанн взошед на кафедру и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный»… говорит:

— Сегодняшнее Евангелие напоминает о Хананеянке.

«И вот, женщина Хананеянка, кричала Ему: помилуй меня, Господи, Сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется».

— Тогда одна женщина кричала, а ныне все женщины кричат, тогда одна дочь бесновалась, а ныне все дочери беснуются, но Христос так же не слышит, а безбожники смеются: «вас Бог не слышит».

«Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти её, потому что кричит и идёт за нами.

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». — то есть и ныне матушки не признают себя погибшими.

Она не считала себя погибшей, но когда постигла скорбь, она стала считать себя погибшей.

А та женщина подошедши, «кланялась Ему и говорила: Господи! Помоги мне.

Он же сказал в ответ: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.

Она сказала: так, Господи!

Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ея в тот час».

— Отцы ныне покаются и от беснования избавятся.

Но те, которые не хотели вкушать учение Иисуса Христа, все бесновались, которые же не отказались вкусить учение Христа, те избавлялись от беснования.

Поэтому Христос выяснил причину, почему дочь бесновалась.

И теперь устраивают свою дочь, согласны хотя и на погибель, лишь бы получить жалование.

Хананеянка не раз слышала проповедь Христа, и над ней смеялись книжники и фарисеи, но она делилась с ними о том, что слышала от Христа. А поэтому она сказала Христу: «так, Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

«Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! Велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ея в тот час».

— Иерусалимские жители увидели бесноватую дочь исцелённою и уверовали, но теперь весь мир беснуется, стал бешенный от бешенного напитка. — Не прикасайся к нему!

— Сохрани, Дорогой Братец! — просят слушатели.

— Но вкушай хлеб Христов!

Книжники и фарисеи не считали себя погибшими, они считали себя выше всего и всех.

Но кто считал себя погибшим, тот придёт ко Христу и вкусит Его хлеба и исцелится от беснования. Спасётся не молитвою и не поклонами, но кто слушает слово Его и исполняет его.

«И приступило к Нему множество народа, привели с собою хромых, слепых, немых, увечных и повергали их к ногам Иисусовым; и Он исцелял их.

Народ видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославил Бога Израилева».

— Так и до ныне, когда народ увидит немых говорящих, хромых ходящих и прославит Бога.

Но одной похвалой не угодишь Христу: Ты хороший, Ты всемогущий, Вечный.

Что ты получил от Христа, чем ты похвалишься? Разве только пьянством твоим, развратом своим, похвалишься беснованием своим?

— Прости! — восклицают слушатели.

— Но это тебе позор.

Ведь молишься «Царю Небесный, прииди и вселися в нас», — как Он вселится, когда ты гонишь Его из себя.

— Прости!

— Но те, в которых вселится Царь Небесный и живёт в них, эти люди выделяются. И про таковых говорят: «Этот человек честный, Трезвый».

Но без учения Иисуса Христа весь мир беснуется. Надо говорит: «выпить для храбрости, чтобы люди боялись».

Страшно, когда нас люди будут бояться. Надо, чтобы не боялись, но любили нас люди дальние и близкие, и безбожники скажут: «Он человек хороший, мы ничего против его не скажем».

«Но получивший один талант, закопал его в землю и был брошен во тьму внешнюю и там будет плачь и скрежет зубов».

Весь мир плачет и скрежещет зубами, если бы этого ничего не было, Я бы ничего не сказал.

Братец Иоанн, подняв правую руку, провозглашает:

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

— Отрекаюсь от вина! — восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: «Богородице»…

После пения Братец читает Псалом 19:

— «Ради обета твоего за Трезвость

Да услышит тебя Господь в день печали,

Да защитит тебя имя Бога Иаковлева.

Да пошлёт тебе Господь, помощь из Святилища Своего.

— Ради обета твоего за Трезвость.

Да воспомянет Господь, все жертвоприношения твои.

Да даст тебе Господь, по сердцу твоему и все прошения твои исполнит.

И ты возрадуешься о спасении своем и во имя Бога нашего поднимем Трезвое знамя.

Ныне познал я, что Господь спасает бедного и сироту и пьяницу, со святых небес, спасающей десницы Своей.

Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся — Трезвостью.

Они поколебались верить в Тебя и пали, а мы стоим на, камне веры.

И ещё, Господи! Спаси нас и услышь, когда будем взывать к Тебе.

И Ты, Господи! Избавишь нас от пьянства».

Аминь.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют: «Богородице»…

После пения молитвы Братец говорит:

Если бы не было записано о времени гибели Иудейского народа, и если бы не было записано, что пришёл Христос — Спаситель мира, то мы бы не знали такого лекарства.

Но не было ещё такого пьянства, как теперь и не было такого лекарства, как теперь.

Мы знаем Моисей был велик в слове и в деле: вывел народ из Египта великими знамениями и чудесами, иссёк воду из скалы, дал манну с неба, и во дни его камни сыпались с неба и боролся с пьянством. Но ничем не мог исцелить пьяниц. «Набросайте, говорит, на него груду камней, чтоб истребить зло в Израиле».

Но пришёл Христос, отменил камни и сказал: «Кто из вас без греха, брось в него камень».

И словом исцелил. Вот какую силу имел Христос.

И Он сказал ученикам Своим: «Если Я, Господь, умыл ноги вам, то и вы поступайте так же».

Но Христос омыл и ноги и голову и разум и сердце обновил.

Но Я среди вас, никто, человек подобный вам, но слово Его вселилось в Меня, и оно так же имеет силу.

А Я хочу чтобы оно и в вас вселилось.

— Не откажи Господи! — просят слушатели.

— Хотели исцелить человечество человеческими способами, но они бессильны, боролись, боролись и ничего не вышло. И сказали: «Пейте во всю». И этим показали своё бессилие.

Но Христос, как видите, имеет силу.

Но Христа тогда ругали и ныне ругают. Но это ругательство тогда не пристало и теперь не пристанет.

Господь вначале сказал Адаму: «Не вкушай от дерева посреди рая».

Но как только наши праотцы: Адам и Ева вкусили, очутились наги и начали бедствовать.

Так и теперь соблазнились на сорокоградусное и стали бедствовать и стали наги.

А как, вы не были наги и не мучились?

— Мучились, Дорогой Братец! — говорят слушатели.

— Какое сходство с началом творения мира — с настоящим временем.

Как, вам понятно?

— Понятно! — восклицают слушатели.

— Мне так очень понятно, — говорит Братец.

Как вкусили запрещённого, стали бедствовать, через запрещенный плод стали страдать. Через запрещённый плод, все бедствия постигают человека на земле.

Но может скажут: «Зачем этот запрещенный плод существует? Почему не прекратить его? И Господь не благословил его?

Но испытать, крепок ли ты?

Многие выдержат. Но есть такие, говорят: «для аппетита, немножко можно»,

Но не поешь день, будет хороший аппетит.

Но вот Мне не нужно для аппетита и Я здоровее всех.

Правда, человек не может быть без спирта и Я употребляю спирт.

Это может вам показаться удивительным. И в хлебе, который мы употребляем, есть спирт. И в человеке, когда он в меру ест, из хлеба вырабатывается спирт.

Но когда человек не в меру ест, у него пища не перерабатывается, у него пища вываливается без цели.

Смотрите, коровы, свиньи и другие животные, у них пища перерабатывается и получается в теле жир. А у человека нет. Почему?

Да ты невоздержно живёшь, не знаешь, как себя выдержать.

Простите, Я долгую завёл, но этим Я хочу исцелить ваши мозги, чтобы вам научиться как себя вести и жить так, как жили Христос, как жили пророки.

— Спасибо! — говорят слушатели.

— Когда дольше не поешь, то пища твоя перегорит в тебе, будет спирт.

И когда после этого покушаешь, то уснёшь как пьяный, уши тебе три и ты не услышишь.

И когда ты научишься так жить, ты будешь разумным существом.

И дочь твоя исцелится от беснования. И сын твой не будет бесноваться. А то дочь твоя не слушает тебя, почему?

Да ты не слушаешь Христа, какой мерой меришь, такой и тебе отмерится. Но когда ты будешь слушаться Христа, то всё получишь: и сам ты исцелишься и дочь твоя исцелится и сын твой исцелится от беснования.

Поют: «Верую»…

После пения Братец Иоанн говорит:

— Напомню вам слова Иисуса Христа, как Он говорит:

«С кем сравню людей рода сего и кому они подобны?

Они подобны детям, которые говорят друг другу: мы играли вам на свирели и вы не плясали, мы вам пели плачевные песни и вы не плакали».

— Если Христос сравнивал этих людей с детьми, и Я их сравню другим путём: Эти люди подобны детям, дети, которые валяются в грязи и тащат в свой рот всякую грязь.

Чем их исцелить? Только учением Иисуса Христа, от которого человек будет разумным. Чем бы человек ни просвещался, как бы его культурным ни делали, но от пьянства не исцелить. Сорокаградусной не просветишь.

Вот так просвещение!

Поэтому, если скотина не на привязи, она себе повредит и хозяину и другим потраву сделает.

Так и нас, Хозяин держит на привязи законом Своим. И нам хорошо и Хозяину честь.

И нас сорокаградусным не соблазнишь. Оно как дерево стоит посреди рая, но человек: «я к нему не прикоснусь». Адам от этого пострадал и нам оно вредно.

Проклинали тогда тех, кто вкушал плода запрещенного дерева. И теперь говорят: О пьяница проклятый, опять нажрался.

Проклят человек и человечество, всё под проклятием.

Но Христос не учит нас проклинать.

Вот из такой Своей проповеди, Христос устроил Трезвое Царство.

Поэтому не бойся малое стадо, Отец благоволил дать вам Трезвое Царство, народное Царство.

Зеленые Святки, русалки ,Троица и праздники!


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: