Задание 11. создание отчета для анализа данных

Отчеты представляют собой наилучшее средство отображения информации из базы данных в виде печатного документа и дальнейшего ее анализа.

Работа по созданию отчета всегда начинается с выбора источника, из которого будут извлекаться записи отчета. Таким источником обычно является запрос.

  1. Задание 11. создание отчета для анализа данных
    Выберите вкладку Создание и сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку Конструктор запросов.
  2. В окне Добавление таблицы выберите таблицы и данные, которые будут отображаться в отчете.
  3. Сохраните запрос под именем Просмотры фильмов.

Создадим отчет Просмотры фильмов, в котором следует отобразить:

  • название фильма, режиссер, год выпуска;
  • по каждому году подсчитать среднее число просмотров всех фильмов этого года выпуска.

1. Выберите вкладку ленты Создание и в группе Отчеты сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку Мастер отчетов.

2. Первый шаг работы мастера — определение данных, которые надо включить в отчет. Раскройте поле со списком Таблицы и запросы.Выберите в нем запрос Просмотры фильмов.

3. Добавьте нужные поля из запроса.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

Нажмите кнопку Далее.

4. Для обеспечения в отчете группировки данных по году выпуска в списке полей выберите поле Год выпуска. Нажмите кнопку Далее.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

5. Для того чтобы в пределах группы с определенным товаром провести сортировку, например, по режиссерам в раскрывающемся списке выберите поле Фамилия режиссера.

6. Для подведения итогов по каждому году нажмите на кнопку Итоги.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

7. Установите флажок у групповой операции Avg по полю Число просмотров в год выпуска. Нажмите кнопку ОК, а затем Далее.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

8. Выберите макет и ориентацию страниц отчета и нажмите кнопку Далее.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

9. Введите имя отчета Просмотры фильмов и нажмите кнопку Готово.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

10. Задание 11. создание отчета для анализа данных
Откройте отчет в режиме конструктора и отформатируйте его, например, следующим образом:

Задание 12. Разработка интерфейса приложения базы данных

Создание макросов для открытия созданных форм и отчета

1. Выберите вкладку Создание и в группе Макросы и код сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку Задание 11. создание отчета для анализа данных .

Задание 11. создание отчета для анализа данных

2. В окне макроса в раскрывающемся списке Добавить новую макрокоманду выберите макрокоманду ОткрытьФорму. Раскройте список Имя формы и выберите форму Режиссеры.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

3. Сохраните макрос под именем Ввод данных о режиссерах.

4. Проверьте работу созданного макроса, выполнив его.

5. Аналогичным образом создайте остальные макросы:

Задание 11. создание отчета для анализа данных

Задание 11. создание отчета для анализа данных

Задание 11. создание отчета для анализа данных

Создание формы с пустым источником

1. Выберите вкладку Создание и в группе Формы сделайте щелчок левой кнопкой мыши по значку Задание 11. создание отчета для анализа данных .

2. Сохраните форму под именем Режиссеры и фильмы.

Задание 11. создание отчета для анализа данных

Создание командных кнопки методом перетаскивания на форму макросов

1. Откройте форму Режиссеры и фильмы в режиме конструктора.

2. Перетащите все созданные макросы из области навигации в нужное место в форме Режиссеры и фильмы— в форме образуются кнопки, связанные с запуском на выполнение соответствующего макроса.

3. Задание 11. создание отчета для анализа данных
С помощью Окна свойств отформатируйте объекты формы, например:

II. Оформление курсовой работы в Word

Система компоновки данных Создание отчета на СКД


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: