Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина?

Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина?
Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 18. 2. Выберите два верных суждения о памятнике культуры 1) На карикатуре изображён политический деятель, пришедший к власти в Германии в 1939 г. 2) На карикатуре отражены события, произошедшие в период коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны. 3) Все удары Красной армии, образно показанные на карикатуре, были нанесены в зимний период. 4) В период, когда произошли события, отражённые на карикатуре, уже был открыт Второй фронт во Франции. 5) В период, когда произошли события, отражённые на карикатуре, союзники СССР действовали против Германии и её союзников в Северной Африке.

Задание 19.2. Укажите изображение объекта, возведённого в период руководства СССР политического деятеля, при котором произошли события, отражённые на карикатуре.

Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина?
Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина?
Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 18. 3. Выберите два верных суждения о памятнике культуры 1) Все конференции, которым посвящена монета, состоялись в ходе Великой Отечественной войны. 2) Состав лидеров стран «Большой тройки» на Потсдамской конференции изменился по сравнению с Тегеранской и Крымской конференциями. 3) Все руководители стран, изображённые на монете, дожили до конца Второй мировой войны. 4) В ходе Второй мировой войны проходили конференции с участием всех лидеров стран «Большой тройки», не представленные на данной медали. 5) На медали изображены флаги Великобритании, США и СССР.

Задание 19.3. Укажите плакат, созданный в период руководства СССР политического деятеля, изображённого на монете.

Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина?
Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина? Задание 19.1. какая скульптура символизирует эпоху той же войны, что и данная картина?

Часть 2

Из стенограммы первого заседания конференции глав правительств СССР, США и Великобритании.

«Рузвельт. …Я хочу заверить… собравшихся за этим столом членов настоящей конференции… в том, что мы все собрались здесь с одной целью, с целью выиграть войну как можно скорее. …Я думаю…, что три нации, объединившиеся в процессе нынешней войны, укрепят связи между собой и создадут предпосылки для тесного сотрудничества будущих поколений.

Черчилль. Это – величайшая концентрация мировых сил, которая когда-либо была в истории человечества…

Сталин. …Я надеюсь, что мы примем все меры к тому, чтобы… использовать ту силу и власть, которые нам вручили наши народы…

Рузвельт. …Переходя к более важному и более интересующему Советский Союз вопросу – операции через Канал , я хочу сказать, что мы составляли наши планы в течение последних полутора лет, но из-за недостатка тоннажа мы не смогли определить срока этой операции… Если мы будем проводить крупные десантные операции в Средиземном море, то экспедицию через Канал, возможно, придется отложить на 2 или 3 месяца. Поэтому мы хотели бы получить совет от наших советских коллег в этом вопросе… Мы очень хотели бы помочь Советскому Союзу и оттянуть часть германских войск с советского фронта».

Задание 20. Атрибуция.Назовите год и место проведения данной конференции. В ходе какой войны она проводилась?

Задание 21. Поиск информации в тексте.Какие причины задержки намечаемой операции через Ла-Манш упомянул в своем выступлении Ф. Рузвельт? Какие причины можете дополнительно указать вы? Укажите всего не менее трех причин.

Задание 22. Анализ.На основе текста и знаний по истории укажите не менее трех основных вопросов, обсуждавшихся на конференции.

Из воспоминаний историка Е.В. Гутновой.

«Из шипящего репродуктора раздался зычный голос Левитана и шумно разнесся над притихшей площадью… Впервые за прошедшие полгода перечислял города, которые мы не оставили, а взяли обратно… Левитан называл цифры захваченных пленных, военных трофеев, сообщал число километров, на которое немцев отогнали от [столицы]. Я слушала и не верила ушам. Счастье, невыразимая радость заливала меня…, слезы радости текли из глаз…

Счастье было не просто в успехах нашей армии, а главным образом в том, что… выжила, не истощилась в страшной многомесячной битве с врагом, нашла силы при тридцатиградусном морозе в открытых полях… разгромить… В этом была первая близкая, робкая надежда на возможность победы… бесконечная гордость за наших солдат, молодых офицеров и генералов… В этот момент счастья странным образом забылись поражения первых месяцев… Так целый месяц мы жили в атмосфере великого праздника».

Задание 20. Атрибуция. Укажите названия войны и битвы, о которых говорится в документе. Назовите месяц и год, к которому относится данное воспоминание.

Задание 21. Поиск информации в тексте.Как автор определяет в воспоминаниях значение этой победы? Приведите не менее трех положений.

Задание 22. Анализ. На основе текста и знаний по истории укажите не менее трех причин победы в указанной битве.

Задание 23. Задача

1. В воспоминаниях многих современников о Великой Отечественной войне особое место занимает Московская битва. Так, когда маршала Г.К. Жукова спрашивали, какое событие прошедшей войны ему больше всего запомнилось, он всегда отвечал: «Битва за Москву». Предположите, чем объясняется особое значение Московской битвы в истории Великой Отечественной войны (приведите не менее трёх предположений).

2. В 1940 г. германским командованием был разработан план нападения на СССР, получивший название «план Барбаросса». Укажите любые три причины (предпосылки) провала этого плана

Задание 25. Историческое сочинение(1942-1945)

Конец формы

Скульптура персонажа: Эдди Брок/Веном


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: