Задание 28. написать программу играющую в игру бридж-ит

Игра в квадрате n n. Партнёры по очереди проводят горизонтальные и вертикальные отрезки, соединяя ими точки своего цвета. Линии противников нигде не должны пересекатся. Выигрывает тот кто первым построит ломаную своего цвета, связывающую потивоположные стороны доски.

Задание 28. написать программу играющую в игру бридж-ит

Задание 29. Написать программу играющую в игру РАССАДА

Перед началом игры на бумаге рисуется несколько точек (их можно назвать семенами, количество первоначальных точек оговаривается перед игрой).

Задание 28. написать программу играющую в игру бридж-ит

Затем игроки по очереди ходят. Каждый ход игрока состоит в том, что он либо соединяет две точки линией (прямой или кривой), либо рисует линию-петлю, начинающуюся в какой-нибудь точке и в этой же точке заканчивающуюся («рассада прорастает»).

На каждой проведённой линии рисуется одна новая точка; новые точки равноправны первоначальным (от них так же можно проводить линии, на каждой из которых так же рисуется по одной точке).

При этом должны соблюдаться следующие правила:

Линии не должны пересекаться (самопересечения линий тоже недопустимы).

Проводимая линия не должна проходить через ранее поставленные точки, не являющиеся началом или концом этой линии, — она может от одной точки начинаться и в другой или в той же точке заканчиваться а больше никаких касаний линией точек быть не должно.

Из каждой точки не должно исходить более трёх линий. Поэтому к новой точке нельзя пририсовать петлю, поскольку иначе получится 4 исходящие линии (петля считается двумя исходящими от точки линиями, плюс новая точка уже лежит на линии, то есть от неё уже исходит две линии).

Проигрывает тот игрок, который не сможет сделать ход, когда в очередной раз наступит его очередь ходить.

Задание 30. Написать программу играющую в игру ОУА

Вари (овари, оуа, оуэ, бахтуми) — настольная логическая игра для двоих человек. Принадлежит к семейству манкала. Народная игра жителей западной Африки. Игра проводится на доске с 12 лунками.

Задание 28. написать программу играющую в игру бридж-ит

Правила

Перед игрой в каждую лунку помещается 4 камня.

В свой ход игрок выбирает одну из своих лунок и раскладывает камни из в лунки против часовой стрелки. В каждую лунку он кладет по одному камню.

Если игрок вынимает из лунки 12 и более камней, то при обходе он ее пропускает.

Если при раскладывании игрок кладет последний камень в лунку на стороне оппонента, доводя общее количество камней в ней до 2 или 3, то он забирает все камни из этой лунки (вместе со своим камнем) и кладет их в свою лунку-накопитель. Если в предыдущей лунке на стороне оппонента (предыдущей по направлению раскладывания) также оказывается 2 или 3 камня, то они также забираются игроком в свою лунку-накопитель. Так продолжается до тех пор, пока в предыдущей лунке на стороне оппонента не оказывается больше трех камней или всего один камень.

Если в лунках на стороне оппонента нет ни одного камня, то игрок своим ходом обязан положить на сторону противника хотя бы один камень. Если это невозможно, то игрок забирает все оставшиеся камни в свою лунку-накопитель и игра завершается.

Полный Захват

В игре существует особая ситуация, называемая Полным захватом, когда ход игрока завершается захватом всех камней на стороне противника. Есть несколько вариантов правил, касающихся этой ситуации:

Полный захват запрещен, т.е. игроку запрещено делать ходы, захватывающие все камни на стороне оппонента. Если любой возможный ход игрока приводит к полному захвату, то игрок забирает все оставшиеся камни в свою лунку-накопитель и игра завершается.

Полный захват разрешен, однако, в результате камни оппонента не захватываются, а остаются на своих местах. Этот вариант обычно используется на международных соревнованиях.

Полный захват разрешен, т.е. игрок захватывает все камни со стороны оппонента, забирает все оставшиеся камни в свою лунку-накопитель и игра завершается.

Конец игры

Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 25 или более камней в своей лунке-накопителе. Победителем считается тот игрок, у которого к концу партии больше выигранных камней.

Бывают ситуации (ближе к концу партии), в которых игра приводит к многократному повтору одной и той же позиции (например, когда на доске остаётся всего два шарика, на расстоянии 6 лунок друг от друга). В этой ситуации игроки поделить оставшиеся на доске камни поровну и завершить партию.

СУПЕР МАРИО ОДИССЕЙ #1 мультик игра для детей Детский летсплей на СПТВ Super Mario Odyssey


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: