Заработные платы охране, продавцам, уборщице, кассирам и т.д.

Start up в on Line

Что такое Start up в on Line – это создание бизнеса с нуля в сети интернета.

В этой главе мы будем разбирать примеры и механизмы создания бизнеса с нуля в сети. Почему я начала именно с этого метода? Потому что для start up в сети

— нужно меньше всего вложений

— можно легко совмещать с основной работой

— легче масштабировать этот бизнес по всей территории РФ

— легче продать этот бизнес

Пример: Однажды Светлана решила, что очень хочет создать свой бизнес в сети и открыть интернет магазин по продаже изделий ручной вязки. Она потратила очень много времени для подборки изделий, училась вязать сложные элементы, разбиралась в моделировании. Создала коллекцию. Это были безумно красивые вещи. Пальто, шапки, платья…Она связала своими руками очень милые вещи. Она сфотографировала на фотоаппарат каждую, связанную вещь. Сделала это в простых бытовых условиях, не обращаясь к профессионалам. Создала свою группу в социальной сети «в Контакте», распространила по сети через друзей.

Заказы приходили, но очень редко, не больше одного в месяц на сумму от 1000 до 1500 рублей. А Света уволилась с работы, загоревшись этой идеей, деньги быстро закончились, как и азарт. В чем Света молодец, она начала свой бизнес, потратив 3000 рублей, в основном это были нити и модные журналы по ручной вязке плюс ее экспертность. В чем света не молодец – НЕ ДОЖАЛА. Как нужно было довести начатое до конца и начать получать с этого деньги мы Вам расскажем в этой книге.

Главные выводы с этого примера, начав свой бизнес с нуля вам нет необходимости увольняться со своей основной работы, а второе что основное в бизнесе это создание продаж, а не создание продукта!!!

Выбор ниши.

Большинство людей выбирают для себя нишу, подобную той в которой они работают, скорее всего потому, что они думают, что они имеют экспертность в этой области высокой степени. Если говорить о создании своего бизнеса в сфере интернета, то эта полнейшее заблуждение.

Бизнес в интернете вас не ограничивает вас по территории, не по ценам ни, а главное исключает множество издержек. Не нужно платить за :

Торговое оборудование

Аренду помещения

Заработные платы охране, продавцам, уборщице, кассирам и т.д.

А самое главное клиенты работают в предоплату либо по факту продажи. Почему это важно – потому что

— не нужно ждать, когда к тебе деньги вернуться через 14,21,30 дней. Т.к. рынок обязывает предоставлять отсрочку платежа своим клиентам.

— вы способны построить свой бизнес не привлекая финансовые средства , т.к. вам не нужно заполнять эту яму, когда нужно заплатить поставщику, приход товара (это может быть как соседний город , так и другая часть Земли) и подождать, когда вам вернут деньги клиенты. Очень часто эта яма может быть величиной от 1 до 4 месяцев.

Вам нужно освободить все свое сознание, и начать записывать минимум 100 ниш, которые вы видите около себя, просто записывайте, когда идете в магазин, когда сидите в интернете, когда говорите с друзьями…

Не гнушайтесь услугами, не бойтесь ниш, в которых вы мало, что понимаете, как строить бизнес в малознакомых направлениях мы расскажем в этой книге далее.

Пример: На региональном уровне было две оптовые компании по продажам тканей на рынке би ту би. Первая компания хотела удовлетворить потребности всего рынка, поэтому держала на складе товар в разных ценовых диапазонах (бизнес, премиум, эконом). А так же пыталась держать в линейке все цвета от ходовых бежевых гамм до ярких оттенков, которые использовались конечным потребителем в исключительных моментах.

Вторая компания выбрала одну целевую аудиторию и внутри разместила только одни ходовые гаммы, используя лишь один яркий цвет (чаще красных оттенков) для привлечения внимания потребителя. Какая компания более успешна? Ответить на этот вопрос очень сложно. Ведь успех компании в основном измеряется в размере чистой прибыли за ед. времени. Но есть один нюанс! У первой компании очень плохо продавались эконом и премиум сегменты, так же совсем плохо продавались яркие редкие оттенки и часто не успевали продаться за всю жизнь коллекции (жизненный цикл одной коллекции от 3 до 5 лет). А вторая компания, обновляла свои коллекции раз в год и успевала продавать за это время большую часть. В итоге обе компании получали одинаковый размер чистой прибыли в месяц, но первая компания при этом держала на складах товара в 10 раз больше первой.

Вывод из этой истории таков, если вы хотите открыть свой бизнес, не вкладывая больших средств, выберите более узкую нишу. На конкретного потребителя с определённым достатком, который ходит в определённые магазины, одевается определённым образом , имеет определённый стиль жизни и семейный уклад.

Например, не просто одежда для детей, а одежда для детей матерей одиночек, или мам, которые не работают и имеют богатого мужа. Скейтборды не для каждого, а для продвинутых или начинающих…

Задание№1. Запишите 100 ниш, которых вы сможете увидеть, ограничивая в более узкие рамки конкретной группы потребителей.

Тестирование в on line

Чтобы протестировать ваши идеи в сети, нужно понять как часто об этом спрашивают потребители в поисковых строках поисковиков о тех товарах(или услугах), которые вы перечислили.

Для этого просто зайдите в «Яндекс Директ» или Google Adwords. С помощью этих сайтов вы сможете абсолютно бесплатно снять статистику запросов по любой теме в заданном регионе.

Например, есть у вас ниша – товары для похудения, вы делаете запрос на слово похудеть, получаете статистику 50 000 запросов в месяц. Потом вы должны сделать запросы более узких ниш по этой теме, например для тех кто худеет исключительно спортом – фитнес видео, для тех кто худеет исключительно бадами – препараты/ бады для похудения, для тех, кто худеет с помощью диет — диеты для похудения. Для тех кому не важно как, главное быстро – похудеть быстро и т.д.

Каждый более узкий запрос будет выдавать совсем разные цифры, причем, часто совсем противоположные, вашим ожиданиям.

Пример: Петр Иванович решил открыть в своем городе магазин мебели, были хорошие связи с производителями, которые обеспечивали очень низкие цены. Петр Иванович посоветовался со своими друзьями. Друзья в голос подтвердили успешность планируемого проекта. И главный фактор был тем, что ценовой демпинг обеспечит 100% продажи. Петр Иванович был уверен, что подвинет всех конкурентов, ведь он изучил все предложения на рынке и понимал, что может сделать дисконт относительно рыночных цен на 20-30%. Петр Иванович, снял помещение в центре города, завез мебель разных моделей, разных оттенков, принял продавца. Сделал вывеску и рекламу на местном телевидении. Магазин просуществовал чуть более одного года, за все время он принес отрицательную прибыль в 300 000 рублей.

Главная ошибка была в том, что Петр Иванович посоветовался с друзьями, а не запросил статистику, которая показала бы, что запросы в этом регионе по мягкой мебели были ничтожно малы. Не нужно верить своему ощущению или ощущению ваших друзей, нужно принимать решения относительно статистики.

Задание №2. Протестируйте все 100 выбранных ниш, оставьте только первые 20% по количеству запросов.

Тестирование в off line

В этой главе мы подразумеваем тестирование с настоящими живыми людьми, входящих в вашу целевую аудиторию. Для этого мы будем использовать все бесплатные ресурсы, перечислю некоторые:

— газеты с бесплатными объявлениями

— социальные сети

— доски объявлений в интернете

— расклейка объявлений

— форумы

Это не все каналы, где вы можете протестировать выбранные вами ниши, только основные. Главное скрупулёзно разместить объявления по всем возможным каналам о продаже товаров/услуг.

Причем ваши объявления не должны содержать обобщенный характер, они должны ориентироваться на определённую целевую аудиторию, так же как вы проверяли статистические данные в Google или Yandex. Пишите — продам нижнее «белье для кокеток» или «нижнее белье для пышек», или «нижнее белье для спорта», а ни в коем случае не просто «нижнее белье»

Ваша цель получить обратную связь, на какие ниши будут больше всего реагировать, те мы и оставим. Первые 20% самых востребованных ниш.

В этом случае важно разместить объявления именно в тех каналах, где находится ваш покупатель, например, если у вас есть ниша – Сумки от 50 000 рублей за единицу. Вам точно не имеет смысла давать объявление в бесплатную газету или клеить объявления на остановках, а поработать в социальных сетях, распространить объявления в элитных спортклубах и ресторанах, районах и т.д.

Это, наверное, один из самых неприятных моментах в Start up, но очень важно сделать это для того, чтобы удачно выбрать нишу, и быстро прийти к успеху.

Меня иногда спрашивают, а если тестирование показало, что нет спроса, но интуиция говорит, что пойдет. И тема очень интересна. Что делать в этом случае.

Я в этом случае всегда предлагаю пробовать, потому что если человек верит в продукт, он его всегда продаст быстрее, чем в случае , когда не верит.

Еще один важный совет, не советуйтесь с друзьями, я понимаю, что каждому начинающему важна поддержка со стороны, но чаще ваши друзья не смогут отнестись объективно к вашим новым желаниям. Они либо соврут вам и скажут, что ваша идея сверх блистательна, и вы поленитесь провести тестирование. Что приведет к неправильному выбору ниши. А еще страшнее они вам скажут, что ваши начинания обречены на провал. После этого вам сложнее будет опять прийти к действиям.

Я вам советую разговаривать со специалистами, у тех, у кого есть бизнес, с консультантами по бизнесу и т.д. То есть с теми людьми, кто в теме или кто в движении к своей постоянно растущей цели.

Пример:

Зарплаты в Германии: кто получает больше всего и где 🇩🇪


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: