Защита курсового проекта

Срок, сдача и защита курсового проекта указаны на титульном листе.

К защите курсового проекта допускаются студенты, полностью выполнившие все задания курсового проекта. На титульном листе руководитель курсового проекта делает запись о допуске к защите или не допуске к защите. Защиту курсового проекта проводит преподаватель учебной дисциплины, руководитель курсовых проектов у всего курса.

Общая оценка выводится из трех оценок:

Первая оценка — за пояснительную записку.

Вторая оценка – за графическую и практическую часть курсового проекта

Третья оценка – за устную защиту курсового проекта.

Студентам, не сумевшим защитить по разным причинам курсовой проект, решением цикловой комиссии выдается новое курсовое задание.

Оформление курсового проекта

Общие положения

Работа начинается с ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА, затем следует СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ. Каждая глава курсовой работы начинается с новой страницы.

Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата А4 (210х297 мм) через полуторный межстрочный интервал в текстовых редакторах.

Необходимо соблюдать следующие границы полей:

сверху — 2,0 см;

снизу — 2,0 см;

слева — 3,0 см;

справа — 1,0 см.

Каждую новую мысль в тексте следует начинать с красной строки (в компьютерной версии у первой строки абзаца (красной) отступ — 1,27 см). Текст выполняется шрифтом «Times New Roman Cyr», кегль 14 выравнивается по ширине.

Нумерация страниц в работе должна быть сквозной, начинаться с титульного листа и заканчиваться на последней странице, включая список литературы и приложения. При этом на титульном листе и первой странице работы (содержании) номер страницы не ставится, но подразумевается. Страницы проставляются в правом нижнем углу.

Каждая глава в тексте должна иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в оглавлении. Новую главу нужно начинать с новой страницы.

В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Наиболее часто употребляемыми сокращениями являются следующие: др. (другие), пр. (прочие), т. д. (так далее), т. п. (тому подобное), т.е. (то есть), см. (смотри), ср. (сравни), г. (год или город), гг. (годы, города), в. (век), вв. (века), рис. (рисунок), кг (килограмм), руб. (рублей), км (километр), тыс. (тысяча), млн (миллион), млрд (миллиард). Слова и другие, и тому подобное, и прочие внутри предложения не сокращают. Не допускаются сокращения слов так называемый, так как, например, около, формула.

Общепринятые буквенные аббревиатуры (ГАБТ России, ЦАТРА, МХАТ им. А.П. Чехова и т. д.), достаточно распространенные, не требуют расшифровки в тексте. Если специальные аббревиатуры малоизвестны, специфичны, то при первом упоминании в тексте пишется полное название, после него в скобках приводится аббревиатура и далее используется только аббревиатурная форма.

Например: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г.Москвы «Театральный художественно-технический колледж (далее – ГБПОУ г.Москвы «ТХТК»).

Следует учитывать ряд особенностей при написании числительных. Одноразрядные количественные числительные, если при них нет единиц измерения, пишутся словами (три театра, а не 3 театра). Многоразрядные количественные числительные пишутся цифрами, за исключением числительных, которыми начинается предложение. Такие числительные пишутся словами.

Числа с сокращенным обозначением единиц измерения пишутся цифрами (95 кг, 5 л и т. д.). После сокращения л, кг и им подобных точка не ставится.

При перечислении однородных чисел сокращенное обозначение единицы измерения ставится только после последней цифры (3, 15, 45 и 67%).

Количественные числительные при записи арабскими цифрами не имеют падежных окончаний, если они сопровождаются существительными (на 20 страницах).

Порядковые числительные при записи арабскими цифрами имеют падежные окончания (30-х и др.) При перечислении нескольких порядковых числительных падежное окончание ставится только один раз (в 30 и 50-х гг.). При записи римскими цифрами порядковые числительные для обозначения номеров столетий, кварталов падежные окончания не приводятся (XX в.).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(теоретическая часть курсового проекта)

Содержание пояснительной записки

1. Введение. Историческая справка. Характеристика эпохи, страны, художественного стиля.

2. Основная часть.

2.1.Характеристика группы предметов определенной исторической эпохи.

2.2.Описание технологии их изготовления.

2.3.Описание особенностей декоративной отделки.

2.4.Описание функционального назначения предметов.

3.Заключение

4.Перечень использованной литературы

1. ВВЕДЕНИЕ

Во введении к курсовой работе студент дает характеристику исторической эпохи, национальных особенностей страны и художественного стиля, связанного с темой работы, раскрывает задачи, стоящие перед ним.

На введение отводится не менее 4-5 страниц печатного текста.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Характеристика группы предметов определенной исторической эпохи

Студент должен дать развернутый анализ предметов материальной культуры определенной исторической эпохи: охарактеризовать их форму, композицию, основные элементы, особенности. Необходимо раскрыть их значение и роль в жизни людей, связь с бытом, обычаями, традициями той эпохи.

2.2. Описание технологии изготовления предметов

Описание технологии изготовления рассматриваемых предметов должно включать характеристику материалов, технических приемов, используемых мастерами в данное время.

2.3.Описание особенностей декоративной отделки

Описание особенностей декоративной отделки включает в себя характеристику декоративных деталей, используемых для украшения данных предметов материальной культуры, их формы, композиции, основных элементов. Необходимо рассмотреть характерные для данной эпохи и стиля мотивы орнамента, технические приемы и материалы, используемые для выполнения декоративных деталей.

2.4. Описание функционального назначения предметов

В описании функционального назначения рассматриваемых предметов надо раскрыть их роль в материальной культуре общества: проанализировать, насколько их форма и устройство были удобны для использования в быту и для чего они были предназначены.

На основную часть отводится не менее 15 страниц печатного текста.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключительной части курсового проекта студент должен сделать выводы по рассмотренным разделам темы, ответить, например, на такие вопросы: почему данные предметы материальной культуры появились в определенную эпоху, в определенной стране, какую роль они сыграли в истории материальной культуры.

Студент должен высказать свое собственной отношение к проделанной работе, объяснить, почему именно данная тема его заинтересовала, чем был обусловлен выбор темы, рассказать об успехах и трудностях в процессе выполнения курсового проекта.

На заключительную часть отводится не менее 1 страницы печатного текста.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В работе над темой должна быть проработана вся доступная студенту литература по данной теме и составлен ее перечень. Образец составления перечня литературы смотрите в Приложении 6. В Приложении 7 также дается список научных библиотек г.Москвы, которыми можно воспользоваться при поисках литературы и работы с ней.

Речь на защиту диплома 2017


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: