Бисмилляхи ррахмаани ррахиим

Помощь сестрам в осознании того что надо слушать Аллаха и подчинятся Его приказам и одевать хиджаб и выполнять другие обязанности не смотря на то что их родители и родня пытается им препятствовать в этом. Это насыха также и братья которые бреют бороды при первом взгляде родителей.

БисмиЛляхи Ррахмаани Ррахиим

Я уже писал ранее об этом вопросе прочитаете здесь:

Но так получилось что решил написать еще раз может это принесет пользы, и хочу начать с приведения истории Саада ибн Вакаса.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.

“И Мы повелели человеку относительно родителей его — матерь его родила его в немощи на немощи, и отнятие его от груди — в два года. Принеси благодарность Мне и родителям твоим. Ко Мне есть конечное возвращение.

Но если они принуждают тебя, дабы заставить тебя приобщать ко Мне то, о чём ты не знаешь, не повинуйся им. Будь добрым другом им в мирских делах и следуй по пути того, кто прибегает ко Мне. Потом ко Мне возвратитесь вы, и Я поведаю вам о том, что вы сделали”.

(Лукман, 14—15)

Уникальная история связана с этими священными аятами, вызывающая своим величием целую гамму самых разнообразных чувств в юной расцветающей душе. Добро всегда одерживает верх в борьбе со злом, а вера побеждает безбожие.

Герой этой истории был юношей из знатнейших семейств Мекки и имел самых представительных родителей.

Этим юношей был Саад ибн Абу Ваккас, да будет Аллах доволен им.

На рассвете эпохи пророчества Саад был полным сил юношей в расцвете своей молодости. Он имел утончённую и чувствительную натуру, очень любил своих родителей, и в особенности мать. Несмотря на то, что Саад в то время встречал семнадцатую весну в своей жизни, он отличался не свойственной этому возрасту рассудительностью и мудростью зрелого человека.

Его душа, например, не была расположена к присущим для юношей его возраста развлечениям, а все его устремления были направлены на тщательную подготовку стрел и луков к стрельбе, а также тренировкам в этом искусстве, как будто Саад готовил себя к большому делу в своей жизни.

Кроме того, его душа не лежала к идейной распущенности и скверне, характерным для его народа в то время. Создавалось впечатление, что Саад ожидал того времени, когда сильная и решительная рука выведет его соплеменников из мрака невежества, в котором они пребывали.

* * *

И вот в такой ситуации Всевышнему и Всемогущему Аллаху стало угодно осчастливить всё человечество этой могучей, созидающей и направляющей рукой.

Это была рука вождя всех людей Мухаммада ибн Абдуллы, да благословит его Аллах и приветствует.

Она несла неугасимое Божественное светило — Книгу Аллаха…

Саад ибн Абу Ваккас тут же откликнулся на призыв встать на праведный путь истины, став четвёртым из тех, кто первыми приняли исламскую веру.

Поэтому он часто горделиво говорил:

— По прошествии семи дней я был четвертью Ислама.

Велика была радость Посланника Аллаха, когда Саад обратился в исламскую веру. Имевшиеся в нём признаки талантливости и черты мужества говорили о том, что в самом скором времени этот благородный юноша проявит себя в полной мере.

Саад происходил из знатного и могущественного рода, что должно было побудить молодежь Мекки пойти по его пути, руководствуясь его примером.

Кроме всего этого Саад был из рода дядей Пророка по материнской линии. Он принадлежал к роду Бану Зухра, из которого вышла мать Пророка Амина Бинт Вахб, да будет Аллах доволен ею. Известно, что Посланник Аллаха очень гордился этим родством по материнской линии.

Рассказывают, что как-то раз благородный Пророк сидел с некоторыми из своих сподвижников и, увидев входящего Саада ибн Абу Ваккаса, сказал всем присутствующим:

— Это мой дядя по матери, и кто может похвастаться таким дядей?

* * *

Однако переход Саада ибн Абу Ваккаса в Ислам вовсе не был лёгким и простым. Правоверный юноша подвергся одному из самых тяжких и жестоких испытаний на этом пути. Это испытание было настолько тяжким и жестоким, что Всевышний Аллах, хвала Ему, ниспослал по этому поводу священные аяты. Дадим же возможность самому Сааду рассказать историю, связанную с этим исключительным испытанием.

Итак, Саад рассказывал по этому поводу следующее:

“За три дня до того, как я принял исламскую веру, я увидел во сне, что я блуждаю в потёмках и мгле. И вот, когда я был в пучине этого мрака, передо мной засиял свет луны. Идя по пути этого лунного света, я заметил, что впереди меня в этом же направлении следует группа людей. Я увидел Зайда ибн Харису, Али ибн Абу Талиба и правдивейшего Абу Бакра. Я спросил их: “И как давно вы оказались здесь?” Они ответили: “Да только сейчас!”

На следующий день мне стало известно, что Посланник Аллаха негласно призывает людей к Исламу. Я сразу понял, что Аллах возжелал мне добра, стремясь вывести из мрака к свету через посредство Пророка. Я тут же поспешил к Посланнику Аллаха и обнаружил его молящимся после полудня в районе Джийад[1]. Я тут же принял исламскую веру, а затем оказалось, что раньше меня это сделали именно те трое, которых я видел во сне”.

Саад продолжал рассказывать историю своего перехода в Ислам:

“Услышав о том, что я принял Ислам, моя мать страшно разгневалась, а к ней я испытывал самую нежную сыновнюю любовь. Подскочив ко мне, она воскликнула: “Послушай, Саад, что это за религия, которую ты принял, отказавшись от религии своих родителей? Клянусь Аллахом, немедленно брось эту свою новую религию, а не то я перестану есть и пить, пока не умру! Твоё сердце разорвётся от скорби по мне, тебя захлестнёт мучительное отчаяние за то, что ты натворил, а все люди до конца дней будут стыдить и упрекать тебя”.

— Прошу тебя, не делай этого, о мама! — воскликнул я. — Я ни при каких обстоятельствах не откажусь от своей религии.

Тем не менее, мать исполнила свою угрозу, полностью отказавшись от приёма пищи. Шли дни, она ничего не ела и не пила, становясь измождённой и истощённой, теряющей всё больше сил.

Я ежечасно приходил к ней, упрашивая и умоляя её немного поесть и попить, чтобы поддержать свои силы, но всякий раз она категорически отвергала мои просьбы, снова и снова давая клятву в том, что не будет есть и пить, пока не умрёт, или же пока я не откажусь от своей религии.

Тогда я сказал ей: “О мама, как бы сильно я ни любил тебя, моя любовь к Аллаху и Его Посланнику ещё сильнее. Клянусь Аллахом, даже если бы у тебя и была тысяча душ, и ты бы тысячу раз умирала, я никогда не оставлю свою религию”.

Осознав, насколько я твёрд и серьёзен в своём убеждении, мать смирилась и с отвращением поела и попила”.

Всевышний и Всемогущий Аллах ниспослал в связи с этим следующий священный аят:

“Но если они принуждают тебя, дабы заставить тебя приобщать ко Мне то, о чём ты не знаешь, не повинуйся им. Будь добрым другом им в мирских делах, но следуй по пути тех, кто обратился ко Мне…” (Лукман, 15).

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

И чего же добился Саад ибн Вакас в последствии:

«Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Абу Бакр в Раю, ‘Умар в Раю, ‘Усман в Раю, ‘Али в Раю, Тальха ибн ‘Убайдуллах в Раю, аз-Зубайр ибн аль-‘Ауам в Раю, ‘Абдур-Рахман ибн ‘Ауф в Раю, Са’д (ибн Абу Уаккъас) в Раю, Са’ид (ибн Зайд) в Раю и Абу ‘Убайда ибн аль-Джаррах в Раю». Передал ат-Тирмизи, 3680.

При жизни он был обрадован раем. Это история ясное указание тем кого постигли испытания от их родственников и близких по поводу их религии, что ни при каких обстоятельствах не надо отступать от своей религии и оставлять обязанности который возложил на нас Аллаха, и совершать запретные дела. А если ты подчинишься тем кто склоняют тебя к многобожию и куфру и грехам, то навредишь этим себе еще хуже и тем кому ты подчинилась также, так как они будут спрошены за то что они склонили тебя к тому к чему склонили, а ты будешь спрошен(а) за то подчинилась им, в то время как тебе велено подчинятся только Аллаху и не ставить на уровень Аллаха в подчинении кого-либо. И на пути в рай много испытаний и каждого человека Аллах испытывает по своему кого то испытывает его родственниками и родными кого то богатством и роскошью, кого то бедностью, кого то властью… И чтобы попасть в рай надо пройти эти испытания ни смотря ни на что даже если тебя постигнет смерть, то ведь эта жизнь лишь короткий срок, а после смерти вечность, та жизнь и наслаждения и спокойствия которые ты ждешь в этой жизни не стоят того чтобы потом вечность сожалеть в аду. И наступает ли это спокойствие для тебя если ты подчинишься тем кто склоняет тебя к неверию или грехам или это будет камнем на твоей душе!? После того как твое сердце было наполнено светом веры? Поистине нет для сердца наполненного верой хуже чем куфр и грехи… Поэтому надо проявить стойкость и уверенность и нам в сподвижниках прекрасный пример, кого то из них мучили и издевались как Биляль ибн Рабаха кого то убили как мать и отец Амара ибн Йясира их пытали и убили на глазах их сына Амара ибн Йясира но они не отступили от своей религии и они первые из шахидов в Исламе и о них засвидетельствовано что они в раю, они выдержали краткое испытание в этом мире, и избежали длительного и по истине мучительного наказания в следующем мире. По этому не считай свою ситуацию без выходной, кто боится Аллаха и не ослушается его тому Аллах дает выход от туда от куда он сам не ожидает. Также как Аллах дал возможность Аммару ибн Йясиру насладится смертью тех, кто убил его родителей еще при его жизни в битве при Бадре когда был убит Абу Джахиль который пытал и убил его родителей… В то время как он в Мекке был в униженном состоянии, но Аллах возвысил его и уничтожил тех, кто убил его родителей, а в следующей жизни их ждет великое наказание, как Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам подошел к куче их трупов сброшенных в яму и сказал им: «О, такой-то, сын такого-то! О, такой-то, сын такого-то! Хотели бы вы сейчас вернуться на этот свет и подчиниться Аллаху и Его посланнику? Поистине, мы нашли то, что обещал нам наш Господь истиной, а вы нашли то, что обещал вам ваш Господь истиной?»(Хадис достоверный; Бухари 4/1461). По этому если ты решил идти легкой дорогой ослушиваясь Аллаха исполняя страсти людей, то не жди от Аллаха помощи, тем более когда тебя постигнет смерть. Всякая душа вкушает смерть (Семейство Имрана, 185 аят).

Что же ты будешь делать если тебя постигнет смерть в тот момент когда ты выбрала ослушание Аллаха и послушание творениям!? По истине ты захочешь вернутся в эту жизнь, и стоять твердо на своей религии и не подчинятся тем кто хочет склонить тебя к грехам и неверию. Если ты считаешь далеким день смерти, то посмотри во круг сколько здоровых вкусили смерть не ожидая ее..Скажи: Смерть, от которой вы убегаете, — она встретит вас, а потом вы будете возвращены к Знающему сокровенное и явное. И Он сообщит вам то, что вы делали. (Собрание, 8 аят). Рано или поздно придет смерть и ты не знаешь когда она придет, может она придет через час а может через сто лет, однако она придет и когда она придет по истине для тебя жизнь покажется весьма короткой, а если ты ее считаешь длиной то вспомни как пролетели те годы которые ты уже прожил(а). И как приходит в одном из хадисов что к Пророку саля Ллаху алейхи ва салам пришла группа людей и один спросил когда на ступит судный день, на что он ответил что для вас наступит судный день раньше чем поседеет младший из вас, то есть вы умрете раньше чем поседеет этот младший из вас, то есть вы умрете и для вас уже фактически наступает день расчета вас либо будут мучить в могиле либо вы будете наслаждаться в могиле, уже вы начнете получать то что заслужили за свои дела в этом мире. На такой же вопрос другому человеку Пророк саля Ллаху алейхи ва салам ответил: «а что ты приготовил для этого дня?». То есть какая разница когда он наступит ты что подготовил для этого дня? И не надо искать себе облегчений там где нет им места, и не надо проявлять твердость там где можно сделать послабления, если дело касается желательных вещей религии то их можно оставить чтобы достигнуть большей пользы, но не дозволено совершать грехи или оставлять фарды .

И этот вопрос актуален для многих сестер особенно когда они начинают одевать хиджаб, и начинаются на них падать испытания от их родных и близких однако надо выдержать эту волну, потому что Аллах говорит:

«Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение».( Сура 94 аят 5).

То есть по любому после этого испытания если ты его выдержишь придет облегчение, и дни чередуются то тягостью то облегчением. То есть не будет постоянно плохо, настанет время когда станет хорошо и об этом свидетельствует это аят и если ты уверовала в Коран то и веруй в смыслы которые исходят из аятов Корана и возьми себе в убеждение что за тягостью придет облегчение. То есть родным надоест тебя пилить и они смирятся. Тем более ты будущая мать своих детей, ты уже изначально должна быть крепкой и сильной в своей религии чтобы потом это передать своим детям и так ты поможешь не только себе но и Исламу, воспитав достойных мусульман, по причине которых может Аллах даст победу это религии.

Сказал Всевышний Аллах: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения. И наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает» (Ат-Таляк: 2-3)

По мнению Абдуллаха ибн Аббаса смысл аята Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения заключается в том, что Всевышний Аллах оградит своего раба от всякой печали как в этой жизни, так и в следующей.

Раби ибн Хайсам сказал: Аллах оградит человека от сомнительного при жизни и от мучений в момент смерти.

Абдуллах ибн Масуд и Масрук сказали: Следует знать, что все случается по Воле Аллаха и все в Его власти. Он дает если пожелает и не дает, если не пожелает. И в этих словах облегчение для верующих.

Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

«Однажды, когда я сидел верхом позади посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: “О мальчик, я научу тебя нескольким словам: помни об Аллахе, и Он будет хранить тебя, помни об Аллахе, и ты обнаружишь Его перед собой.Если (захочешь) попросить (о чём-либо), проси Аллаха, если (захочешь) обратиться за помощью, обращайся за ней к Аллаху, и знай, что если все люди соберутся вместе, чтобы сделать для тебя что-нибудь полезное, они принесут тебе пользу лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, и если соберутся они вместе, чтобы нанести тебе вред, они повредят тебе лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, ибо перья уже подняты, а страницы высохли».

Ахмад 1/293, аль-Хаким 3/541-542 и ат-Тирмизи 2516.

Поэтому надо уповать на Аллаха и боятся Аллаха и просить у Аллаха облегчения но ни в коем случае не поддаваться на слова тех кто пытается склонить тебя к греху и неверию. Рай слишком большой и ценный подарок чтобы расставаться с ним из-за мимолетных испытаний этой жизни. Как приходит в одном из сообщений что спросили у Нуха мир ему, который только призывал к Исламу 950 лет, то есть прожил столько лет раньше люди жили долго. Спросили у него как прошла для тебя эта жизнь? На что он ответил как будто зашел в одну дверь и вышел в другую… То есть эти 950 лет когда он их уже прожил показались чем то малым и то что пролетело быстро. Мы же живем тут от силы сто лет, не ужели нам не стоит потерпеть ради Аллаха эти годы, чтобы потом вечность быть в раю!? Разве не глупость наслаждаться этой жизнью сто лет чтобы потом вечность гореть в аду!?

Как приходит в другом хадисе что человека который всю жизнь наслаждался этой жизнью делал что хотел на мгновение засунут в ад и потов вытащат и спросят видел ли ты блага в своей жизни? Он ответит нет клянусь Аллахом не видел блага я в своей жизни! СубханаЛлах мгновении оказался в аду забыл все наслаждения в которых прибывал в этой жизни, а что сказать о том кто постоянно в аду будет? Ты вообще представляешь себе что такое ад? Представь тебя засунут в комнату и там снизу как на сковородке подадут огонь и нагреется температура в этой комнате до 1000 градусов, и представь твое тело сгорает и ты чуствуешь это каждой клеткой своей кожи эти ужасные мучение, но ужас ты не умираешь, облегчение не приходит, твоя кожа вновь востанавливается, и снова повторяется тот же процесс, и снова сгорает твоя кожа, потом востанавливается и так вечность! Ты можешь себе вообразить? Вот и представь перед тобой две комнаты в одной этот сжигающий огонь а в другой цветы и фрукты, и если подчинишься родителям и не будешь одевать хиджаб и выполнять другие обязательства то тебя закинут в комнату с огнем, а если не подчинишься то попадешь в комнату с цветами. По истине если бы ты так реально себе представляла рай и ад, то у тебя даже в голове вопрос не крутился а можно ли мне подчинится родителям! Но вся проблема в этом, в слабости веры. Для этого надо укреплять свою веру и просить у Аллаха чтобы он укрепил тебя на этом пути, и изучать религию Аллаха и изучать вероубеждение ахли Сунна уаль джамаа из книг приверженцев салафии, это даст тебе серьезный фундамент который не даст разрушится дому твоего имана (веры). А если ты будешь как ветер сегодня родители сказали сними хиджаб, ты сняла, завтра сказали не делай намаз не делаешь, после завтра отдадут тебя замуж за какого ни будь кафира и все ты загубила свою жизнь своей слабостью. Нету места слабости когда касается вопросов твоей религии и твоего будущего и того и куда ты попадешь в рай или в ад. Подумай над этим серьезно, пора жить реальной жизнью, а ни жизнью фантазий и мечтаний что когда то ты оденешь хиджаб и у тебя будет хороший муж который тебе еще и религии учить будет и прекрасные дети, для того чтобы это было надо постараться и приложить усилия. Нет ты сегодня одевай хиджаб, совершай намаз и выполняй другие приказы Аллаха и сторонись его запретов, так как завтра может не наступить как не наступила для многих о которых знаешь даже ты сама. И ни когда не надо унывать по истине Аллах даровал тебе самый дорогой подарок в этом мире это вера, у кого нет веры тот бедняк нищий и ущербный человек который живет в этом мире как животное… Тебя же Аллах выделил из миллирдов людей и наделил тебя верой, так не отворачивайся от религии Аллаха после того как Аллах тебе оказал такую великую милость. Ведь из 6 миллиардов людей сегодня только 1 миллиард мусульманине, если с этим согласится то 5 миллиардов людей каждое поколение отправляются в ад, а тебя Аллах не сделал из этих 5 миллиардов так не будь же не благодарной той милости которой тебе оказал Аллах. Будь крепкой и стойкой на пути религии, слабость и женственность твою пусть увидит твой муж, а твои враги и те, кто хотят склонить тебя к греху и неверию пусть увидят твою мужественность и стойкость на своей религии так чтобы они поняли что даже если тебя убьют ты не на шаг не отвернешься от своей религии. Многие говорят моя мать может не выдержать и умереть, пусть умрут все твои родственники один за одним, сбросятся с крыши, повесятся, утонут, пусть что хотят делают хоть головой об стену бьются однако твоя задача в этом мире заслужить довольство Аллаха, а ни людей, по истине в судный день тебе будет наплевать на свою мать и отца, а им будет наплевать на тебя, как приходит в хадисах мать подойдет к сыну в судный день и попросит у него благое дело чтобы спастись на что он родной матери скажет нет, и также сын подойдет к родной матери в судный день и попросит у нее благое дело и она скажет нет! Нет понимаешь!? Нет, родному сыну скажет нет, хотя в этом мире она за него жизнь готова была отдать, однако в судный день ужас на столько будет сильным а реальность дел на столько станет понятной что матери будет наплевать в этот момент на сына, потому что она понимает что сейчас будет решатся именно ее судьба куда она попадет в рай или в ад. По этому пусть твоя любовь к твои родителям не превышает твоей любви к Аллаха и религии Аллаха, каждому надо отдавать должное в этой жизни и родителям также у них великое место в Исламе, им нужно подчинятся во всем благом не перечить им, уважать их не кричать на них и даже хмуро не смотреть на них, однако когда они приказывают тебе грех ты не подчиняешься ни смотря ни на что, но при этом продолжаешь относиться к ним хорошо даже если приказывают тебе приобщить сотоварища Аллаху.

Аллах в Коране говорит:

Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие.

А если они будут сражаться с тобой, чтобы ты приобщил ко Мне сотоварищей, о которых у тебя нет знаний, то не повинуйся им, но сопровождай их в этом мире по-доброму и следуй путем тех, кто обратился ко Мне. Потом вам предстоит вернуться ко Мне, и Я поведаю вам о том, что вы совершили.( Сура 31. Лукмaн аяты 14-15)

Поэтому не подчиняешься им в грехе, потому что подчинившись им ты ослушаешься Аллаха и разгневаешь Аллаха, а разгневав Аллаха ты можешь лишится его милости и Аллах может просто оставить тебя без помощи и поддержки. По этому надо осознавать реальность дел, и своих поступков и к чему они влекут и действовать в соответствии с этим. Твоя цель в этой жизни это рай, и ни кто и ни что в этом мире не должно тебе мешать достичь этой цели, и по любому на этом пути будет много препятствий которые надо будет преодолеть, а какие то из них надо будет сломать, где то надо себя перебороть. Если бы мы веровали в ад и рай как подобает как будто бы мы его видим, по истине мы бы вели себя куда лучше и у нас в голове даже не появлялся бы вопрос а можно ли ослушаться Аллаха подчиняясь Его творениям, но причина в слабости веры, над которой надо постоянно работать, а повышается вера подчинением приказам Аллаха и сторонясь его запретов.

То есть надо совместить знания с практикой, так как тот у кого нет знания не может правильно поклонятся Аллаху, и может делать новшества и заблуждения считая это благом, как например христиане поклоняются сутками кресту думая что это благо в то время как их поклонение пустое, или суфии или шииты взывают к мертвым и праведникам и думают что это великое благо в то время когда это аннулирует их Ислам и все их благие дела. По этому знание должно быть прежде слов и дел, сначала узнал что то или иное дело Сунна или фард и потом действуешь в соответствии со знанием. А значит надо изучать религию и практиковать ее, нет пользы от знаний когда они не применяются в жизни, нет пользы от дел когда они сделаны не искренне ради Всевышнего Аллаха. То есть первое нужно знание правильное, второе действие в соответствие с этим знанием и третье искренность которая противоречит показухе и многобожию. То есть ты делаешь то или иное дело только ради Аллаха Всевышнего, при этом не обольщаешься своим поклонением… И много еще что можно было сказать однако цель указать кратко на путь к раю, и что ни в коем случае нельзя подчинятся творения Аллаха ослушиваясь Творца то есть Самого Аллаха.

И в конце давай приведем пример есть некий царь твоей страны и он приказал тебе что то делать, и поставил в твоем доме камеры и микрофоны так что тебе не скрыться от него, и твои родители тебе говорят не делай это, а царь говорит делай, и ты знаешь если ты не подчинишься царю то он тебя убьет или накажет сильнейшим образом, и по любому царь узнает по средством камер и микрофонов делаешь ты его приказ или нет, разве у тебя возникнет мысль ослушаться этого царя!? Я думаю что такая мысль даже не закрадется тебе в голову, а теперь еще представь что царь сказал если тебе родители прикажут ослушаться меня, и ты их послушаешь то я их убью, тем более у тебя даже мысли не возникнет слушать родителей. Так субханаЛлах как же с приказами Аллаха, ведь если ты ослушаешься Аллаха наказаны будут твои родители за то что тебе это приказали, и ты за то что это совершила, то есть ты навлечешь беду на себя и на своих родителей, так где же эта твоя любовь к родителям когда ты подчиняясь им прокладываешь им широкую дорогу в ад? Разве это любовь к родителям!? Нет же, это какая та не дальнозоркая любовь, кто искренне и полноценно любит родителей не будет делать причины чтобы они попали в ад подчиняйся им в грехе, а будет делать все причины чтобы они попали в рай а иначе он не любит их полноценно. И еще много чего можно сказать однако я думаю вам предельно ясно стал данный вопрос, это моя насыха, не фатва не хукм шариата, а мое наставления вам может быть оно принесет вам пользу и укрепит вас на пути истинны и подчинения Аллаху и отдалит вас от грехов.

Субхана-кя-Ллахумма, ва би-хамди-кя, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-кя ва атубу иляй-кя

Сура 109. Аль-кафирун (Неверные).


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: