Руководитель гурина а.в.

Дата проведения 16.04.13 г.

Тема:Джаз – фанк и флеш моб: современные танцевальные направления молодежной субкультуры.

Цель: Выполнить задание кейса, проявив информационную компетентность обучающихся в области современных танцевальных направлений.

Задачи:

обучающие – формирование практических умений использовать полученные знания в области современных танцевальных направлений; активизирование самостоятельной деятельности обучающихся;

развивающие – развитие самостоятельности мышления в условиях групповой работы.

воспитательные – воспитывать уважительное отношение к мнению других, культуру общения, ответственность за конечный результат.

Тип занятия — итоговое по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»

Форма работы — практическая работа (моделирование нового объекта)

Методы обучения- кейс-метод

Оборудование для педагога – проектор, ноутбук

Оборудование для учащихся – планшетник, магнитофон.

План занятия:

Первый этап: Организационный момент ( 5-10 минут)

Актуализация знаний, формирование мотивации.

Блиц-опрос.

Второй этап: Основная часть (25-30 минут)

Тест 1 “Приём использования незаконченного письма, пропущенной фразы”

Тест 2 “Работа с фотоматериалом”

Практическая часть: танцевальные этюды

Третий этап: Подведение итогов, рефлексия (10 минут)

Ход занятия:

Организационная часть:

Вход в зал. Приветствие.

_Добры день, сегодня на наше необычное занятие я пришла с отличным настроением! Почему?! Сейчас расскажу.

Ребята, накануне в интернете я нашла интересный конкурс, который проводит известная компания…..

В следующем сезоне они решили провести конкурс танцевальных клипов. Я скачала предложенный ими кейс с положением конкурса, предлагаю всем ознакомится с условиями участия ……

(слайд №1 положение конкурса)

— Что вы запомнили? И главное что вы поняли, прочитав увиденное на экране?

Ответы детей: — По условиям конкурса танцевальный клип может бить массовым, снятым на улице, так и в исполнении нескольких танцоров, снятым в помещении.

— Интересно? (Да) Тогда предлагаю вам принять участие в этом конкурсе. И для начала нам надо решить какой танцевальный стиль отвечает условиям конкурса.

Ответы детей… (джаз фанк и флешмоб)

-Я согласна, тем более, что мы с вами изучали эти стили.

На экране фрагменты видео.

-Давайте дадим краткую характеристику этих двух направлений.

Проводим блиц-опрос.

Дети дают классификацию видео фрагментов.

Основная часть:

-Отлично, с направлениями мы определились. Это- джаз-фанк и флешмоб , вы точно ответили в чем их отличия и схожесть. Можно и к работе с кейсами приступать, но прежде я хочу провести небольшое тестирование, смотрим на экран.

(слайд № 2-7 тест1 )

-Я прошу дать характеристику фотографии т.е., определить какое танцевальное направление показано на фото.

Дети определяют принадлежность к соответствующему стилю и направлению; при необходимости доказывают, аргументируют свою точку зрения.

-Молодцы теперь вы готовы к работе на все 100%

Воспитанники разбиваются на две группы и приступают к работе с кейсами.

Каждая группа готовит творческую презентацию в виде небольшого танцевального фрагмента в своем стиле.

Заключительная часть:

Подведение итогов.

Дети обсуждают с педагогом полученные результаты и делают выводы.

— Вот и подошло к концу наше занятие, вы все настолько были увлечены, что время пролетело незаметно. Сегодня вы отлично поработали, справились с заданием кейса. И на мой взгляд для конкурса «Танцевальных клипов» мы с вами можем делать постановку в обоих направлениях, как джаз-фанк так и флешмоб. И даже можно поэксперементировать, взяв самое лучшее из каждого направления и найти свой стиль победителя!

Примерные высказывания детей: (да, давайте, будет очень стильно)

Рефлексия занятия:

Составить модель своего нового стиля.

— Что каждый из вас может взять интересного, необычного, яркого из сегодняшнего занятия и вложить в будущее направление?

Примерные ответы детей: (организованность, творческую активность, энергичность, жизнерадостность, умение работать в команде)

-Мы можем сказать, что получится наш собственный стиль, собрав все эти параметры воедино? (Да)

-Давайте все вместе в будущем году с удвоенной силой работать в этом направлении, для того чтобы иметь свой стиль, отличающий нас от других хореографических коллективов. Для этого мы и изучаем современные танцевальные направления.

-Всем спасибо!

Прощание. Поклон. Выход из зала.

Младший хор ДШИ №4. \


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: