Тема: «кукла айгерим в гостях у детей»

Неделя

Блок:«Казахстан»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание

Раздел: Естествознание

Тема: «Смотрим кино»

Цель: Развивать элементарные навыки восприятия доступной информации (из просмотра фильма).Воспитывать интерес к содержанию фильма, как источнику новой информации (о Родине, о праздниках, об игрушках и отношению к ним, о семье ребенка и т.п.).

Задача: Развивать умение обмениваться впечатлениями (что было интересно, что узнали).

Методы и приемы:рассказывание,вопросы-ответы,просмотр мультфильма

Оборудование и материалы: игрушки,телевизор,магнитофон

Билингвальный компонент:теледидар-телевизор,к?ру-смотреть

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Ребята, вы любите смотреть телевизор? А какие детские передачи вы знаете? Ребятки, а как называются профессии людей, которые работают на телевидении? (режиссер, оператор, телеведущие) А вы бы хотели попасть на телевидение детских передач? Ну, тогда пора отправляться в студию. Да Балапан,Микело диум,Ералаш да
Организационно-поисковый Звучит музыка из мультфильма «Путешествие Дара и Диего», появляется Дара. Здравствуйте, ребята, меня зовут Дара! Воспитатель. Ребята, на какую передачу мы с вами попали? Правильно — это передача называется «Балапан». А что это за передача? (развивающая, познавательная). Ребятки, я хочу с вами поиграть в игру с мячом, а игра называется «вопросы-ответы» Я буду задавать вопросы ,а вы будете отвечать. Как называется наша Родина? А как называется наш город в котором мы живем? Наш детский сад? На каком празднике готовят Наурыз-к?же? Да дети, на празднике «Наурыз»готовят наурыз –к?же, строят юрты,играют в разные игры,показывают..обряды,одевают национальную одежду.Вспомните наш праздник в д/с,все это было и у нас. Воспитатель. Ну что ж, Дара, нам пора в другую студию, до свидания! Звучит музыка из передачи «Ералаш». — На какую передачу мы с вами попали? Что же это за передача? (показывают детские смешные истории). Сейчас мы с вами тоже будем маленькими артистами и покажем смешные истории. Дети показывают сценки «шутки — минутки». Сценка «Плакса» — Таня, детка, о чем плачешь? — Уронила в речку мячик. — А когда это случилось? — вчера. — А что же ты сейчас, то, плачешь? — Да вчера некогда было. Ну,что детки понравилось вам на студии «Ералаш»? Из какого стихотворения наша Таня? А почему она плачет? А теперь мы с вами отправимся в следующую студию. Ой, ребятки, какой большой телевизор, давайте посмотрим какая по нему идеи передача. Включаю пультом телевизор, звучит музыка из передачи «Спокойной ночи, малыши», появляется в телевизоре Хрюшка. Хрюша. Хрю, хрю, здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какую передачу вы пришли? А что же показывают в этой передачи? Вы наверно любите смотреть мультфильмы, сказки? А вот сейчас я и проверю, как вы знаете сказки: жду от вас отгадки на мои загадки: Сел в лесу на пенек Чтобы съесть пирожок. Вдруг раздался голосок, Не ешь пирожок — Вышли дружною семьей, Чтобы справиться с одной. Не приди на помощь мышка, ничего б у них не вышло. Да, детки когда всей семьей дружно, вместе за работу никакая работа не страшна. Вопросы по теме сказки Молодцы, ребята, все сказки отгадали. Ой, что-то мне спать захотелось, спокойной ночи, ребята! Прощаемся с Хрюшей. Дети здороваются «Балапан» Казахстан Кульсары «Еркем-ай» На празднике «Наурыз» Дети делятся впечатлениями полученного на празднике. Прощаются с Дара «Ералаш». да А.Барто «Мячик» Потому-что уронила в речку мячик «Маша и медведь» «Репка» Дедушка,бабушкавнучка,жучка,кошка,мышка.
Рефлексивно-корригирующий Ну что ж, пора заканчивать наше путешествие. И сейчас я хочу пригласить вас на просмотр мультфильма. Ребята, а как можно узнать какой сегодня будут показывать мультфильм? (посмотреть афишу). «Маша и медведь»

Ожидаемый результат:

Знать: представление о телепередачах

Иметь:навыки рассказывать увиденное

Уметь: обмениваться впечатлениями (что было интересно, что узнали).

Дата: Воспитатель: Методист: Дарибаева.А.Ж
Аманчиева М М Заверила:

Неделя

Блок: «Казахстан»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Образовательная область: Познание

Раздел: ФЭМП

Тема: «Кукла Айгерим в гостях у детей»

Цель: Продолжать умение располагать предметы в ряд, по порядку, по величине в направлении слева направо правой рукой, воспитывать дружбу.

Методы и приемы:объяснение,показ,приемы приложения,сравнение.

Оборудование и материалы:наборное полотно, 3 белочки, 3 зайчика и 3 морковки

Билингвальный компонент:левый- сол жа?, правый- о? жа?.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Игровая ситуация «Кукла Айгерим в гостях у детей» Дети, в гости к нам пришла кукла Айгерим. Предлагает поиграть вместе с ней Здороваются с Айгерим, проявляют желание поиграть с ней.
Организационно-поисковый Работа с раздаточным материалом. Детям предлагают положить на нижнюю полоску карточки столько квадратов (кружков), сколько нарисовано на верхней полоске. Предлагает рассмотреть, сколько положили квадратов и где. Задает вопросы: а как можно иначе сказать? Учит употреблять слова: столько, сколько. Игровое упражнение «Зайчики приглашают белочек танцевать» Ставит на стол 3 белочек и четырех зайчиков. Предлагает поставить белочек и зайчиков парами. Спрашивает: кто остался без пары? Почему? Предлагает одному из детей принести еще белочку. Задает вопросы: и теперь всех зайчиков есть пары? Поровну белочек и зайчиков? Белочки и зайчики будут танцевать, а мы похлопаем. Физ минутка: Воспитатель предлагает детям встать, опустить руки вниз. Правой рукой дотронуться до правого уха, левой рукой — до левого уха; правой рукой дотронуться до правого колена, левой — до левого; правой рукой дотронуться до правого плеча, левой — до левого плеча. (работа с раздаточным материалом). Воспитатель предлагает детям показать правую руку, левую руку. Взять в левую руку 1 синий флажок, а в правую — 2 красных флажка. Игровое упражнение: «Длинная и короткая дорожки» Предлагает взять полоски, представить, что это полоски. Задает вопросы: как узнать какая дорожка длиннее? Предлагает приложить дорожки одну к другой, подровнять их концы. Какая дорожка длиннее? Проведите пальчиком. Подходит к некоторым детям и просит показать длинную дорожку. Задает вопрос эта дорожка длиннее или короче? Ставят по величине в направлении слева направо правой рукой Выполняют движения в соответствии с текстом Сравнивают путем наложения
Рефлексивно-коригирующий Обобщение: чем длиннее дорожка, тем дольше по ней идти. Один ребенок выполняет задание у доски с Айгерим при помощи воспитателя. Остальные дети работают за столами: на нижнюю полоску раскладывают столько квадратов сколько сверху кругов. Отвечает на вопросы: квадраты положили внизу, квадратов столько же сколько и кругов, поровну. Вызванный ребенок обращает внимание на количество игрушек, выполняет задание, расставляет парами белочек и зайчиков. Отвечает на вопросы: зайчик остался без пары. Приносит еще одного зайчика. Говорит, что теперь белочек и зайчиков порровну. Хлопают в ладоши. Играют представляют, что они птички, сидят в гнездышках. Летают. Залетают в гнездышки, рассматривают противоположенный ряд сравнивают количество птичек и гнездышек, рассуждают чего больше,меньме поровну. Берут полоски представляют,ч о это дорожки, прикладывают дорожки одну к другой, подравнивают края. Игровая ситуация: «Попрощаемся с Айгерим» Айгерим благодарит детей за активное участие и помощь, за интересную прогулку. Она запомнила и повторила с детьми слова: слева, справа. Предлагают Айгерим прийти еще раз к ним в гости. Проводят пальчиком. Отвечают на вопросы, показывают какая дорожка длинее Повторяют с Айгерим слова слева, справа: Прощаются с игровым персонажем

Ожидаемый результат:

Знать: о том, что предметы могут быть разные по длине и количество этих предметов.

Иметь:навыкикак сравнивать предметы спосабами приложения и наложения.

Уметь: раскладывать предметы правой рукой в направлении слева на право, умеют сравнивать предметы по длине. Пользуются выражениями : длиннее, короче, равные по длине.

Дата: Воспитатель: Методист: Дарибаева.А.Ж
Аманчиева М М Заверила:

Неделя

Блок: «Казахстан»

Мужское / Женское — Любовь к кукле 19.12.2014


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: