Для игры в инновацию можно добавлять дополнение: отголоски прошлого.

2-6 игрока, 45-90 мин., возраст 14+

В добавок к различным идеям и инновациям из истории, игроки теперь могут заручится поддержкой самых умных и знаменитых лидеров из прошлого. Эти фигуры будут представлять Inspire(вдохновление)-эффекты повышающие способности ваших карт, кармические эффекты предоставляют постоянные бонусы для вашего дела, и сильные указы, которые могут изменить баланс в игре. Судьба вашей цивилизации зависит от того, как вы используете эти инструменты. Приведите ваш народ к победе!

Новые карты:

Песочные фигуры содержат 105 карт тех же эпох, что есть в картах базового набора и дополнения «Отголоски прошлого». Они похожи по структуре, но отголосков содержат эффект кармы. Карма не активируется действиями, они действуют до тех пор, пока на верху колоды находится фигура. Карты фигур менее долговечны чем технологические карты, фигуры смертны и исчезают через время. Вы, как правило, будете способны держать только одного активного деятеля, в одно и то же время. Некоторые фигуры также имеют и кармические эффекты. Это позволит вам сыграть улучшенное действие за ход, названное вдохновляющим эффектом.

Подготовка:

Отдельно перемешиваем карты эпох каждой колоды, которую вы используете. Не смешивайте фигуры с базовыми картами. Колоды располагаем крестообразно (или двойной крест, если играем с дополнением «Отголоски прошлого»). Это расширение не требует дополнение «Отголоски прошлого», но использует правила, введенные для него – прогнозы(исследования), бонусы, эхо-эффекты, и несколько достижений той эпохи.(с.11-12 в правилах по англ.)

Обновленная подготовка для дополнения «отголоски прошлого»:

Вместо подсчета карт, и перемешивания отголосков и базовых карт в одну колоду, как описано в первоначальных правилах «отголосков», мы не смешиваем колоды, и кладем их крест-накрест, как и карты фигур.

Достижения:

Возьмите одну по одной карте эпохи из базовых карт эпох 1-9 века (не 10го!), для формирования стандартных достижений. Также разместите специальные карты достижений вместе с пятью картами Указов.

Начало игры:

Старт игры не изменился, с появлением песочных фигур.

Заметка по поводу терминологий: В настоящее время существуют три типа карт – базовые, отголоски и фигуры. Они называются именно так в этих правилах, и эти ключевые слова используются в некоторых эффектах(догмах?).

Пример начала игры:

Начальное расположение карт, с использованием обоих расширений.

……………..

Колода базовых карт, и карт фигур, без отголосков.

……………………

Набор карт расширения

Каждый раз, когда вы берете карту любого типа, по любой причине, пропускайте эпоху, с закончившимися картами, и берите карту из следующей колоды эпохи. Эпоха считается пустой, если закончились карты базовой колоды, вне зависимости от количества доступных карт из расширений, и какой тип карты вы берете. Ключевой тип относится к тому расширению карт, которые берутся за основу?

Если вам когда-нибудь понадобится взять карту дополнения, но карт дополнения соответствующей эпохи не будет, берите карты из базовой колоды.

Фигуры не берутся при обычных действиях набора карт, или эффектов(догм), которые предлагают взять карту, если в эффектах(догмах) не сказано специально что вы можете взять фигуру. Есть два способа, для того, что бы взять фигуру.

Во-первых, в любое время вы можете взять карту в качестве бонуса после активирования догмы(dogma action), взяв фигуру вместо этого.

Во-вторых, после того как один из игроков берет стандартное достижение, все остальные берут по фигуре.

В обеих случаях, фигуры берутся равные эпохе, равной максимальной величине эпохи ваших верхних открытых карт, пропуская пустые колоды эпох. После этого, Фигуры в вашей руке, на столе, или во влиянии ведут себя так же, как и остальные карты.

Так как карты отголосков не смешиваются с базовыми картами каждой эпохи, они следуют следующим правилам:
При выборе базовой карты, по любой причине, просмотрите карты на руках. Если у вас есть карты на руках, но нет карт отголосков, вместо базовой возьмите карту отголосков.

(5 страница)

Игра частично сыграна, эпоха «2» пуста, потому что нет базовых карт.

Справа располагаются несколько примеров эффектов, при выборе карт, и что случается в этих ситуациях.

В этом примере в эпохе «1» колода фигур и в эпохе «2» базовая колода пусты.

Пустые руки:

берете «2»:

— берете базовую карту эпохи «3», так как эпоха «2» – пуста.

берете две «1»:

— берете базовую карту, тогда карту отголосков – «1». После взятия базовой карты, руки не пусты.

Берете бонус, максимальная эпоха – «1»: возьмите базовую «1». Если закончились – возьмите замену.

На руках 1 базовая карта:

если вы берете «2»:

— возьмите карту отголосков «3». Пропустите вторую эпоху – она пуста. Вы берете карту отголосков, потому что на руках карта только из базовой колоды.

Если вы берете две «2»:

Возьмите карту отголосков «3», и тогда базовую карту «3». Опять же, каждое взятие карт – независимое.

При разделе бонусов, максимальная эпоха – 2: берем карты Фигуры «3». Опять же, пропуская пустую эпоху «2».

Карма.

Есть три типа эффектов кармы, расположенные на фигурах. Некоторые фигуры имеют несколько эффектов карм.

Когда:

Начинается со слов «когда вы сыграете эту карту…» — и инструкция продолжается. Следовать написанному необходимо немедленно, после того как вы сыграете карту.

Каждый:

Начинается со слов «Каждый…», затем следует перечень чего-то на ваших картах, которые будут модифицированы. Это могут быть иконки, карты расположенные в определенных местах, влияние, и т.д. Карма-эффект будет описывать их изменение. Эффекты непрерывны, пока эта фигура находится наверху стопки.

Будет(хотел бы):

Начинается со слов «Если вы …», и продолжает, запуская определенную реакцию. После задействования этой карты прерываются все остальные процессы, которые были (выполнение догм?).

Если начинается с «Вместо этого..», первоначальный эффект отменяется, вместо этого следуем по инструкции кармо-эффекта.

Если начинается с «Первым..», следуем инструкциям кармо-эффекта, а затем продолжаем с оригинальным эффектом.

Кармо-эффекты не имеют цепного эффекта и не провоцируют другие кармические эффекты. В редких случаях, когда могут быть вызвано несколько кармических эффектов одним действием, игрок сам выбирает кармический эффект и игнорирует другие.

Страница(пропустила)

пример

Fade(стирание, упадок)

В конце любого действия (при ходе любого игрока), если у вас вверху колод больше одной фигуры – вы должны удалить избыток. Для исчезновения рисунка, ..(архивируйте?) его. Вы должны продолжить стирание фигур с верхних карт, пока не останется одна. Вы сами выбираете, какие фигуры исчезнут. Если вы сыграете карту с фигурой, она становится частью стопки этого цвета, возможно продолжая добавлять какие-то иконки, бонусы, отголоски, и вдохновляющие эффекты, как обычная технологическая карта. Фигуры, которые частично видны в стопке карт, не могут стереться.

Engaging millennials with gamification: Gabe Zichermann at TEDxBroadway


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: