Движок и с чем его едят.

Игры формата Encounter проходят на web-платформе, за мониторинг и статистику отвечает умный движок. Чтобы подружиться с движком на время игры, нужно приготовиться. Об этом этот гайд.

Итак, вы подали заявку на игру, посетили брифинг. Интернет настроен, машина ровно гудит и вместе с хозяевами ждет начала игры.

Под анонсом появляется кнопка Вход в игру. Каждый игрок команды нажимает ее на своем гаджете и попадает на первый игровой уровень. На картинке ниже — то, как выглядит движок изнутри, то есть именно таким вы его и увидите. Насладитесь зрелищем и начнем разбирать имеющуюся информацию по порядку.

Движок и с чем его едят.

Красными прямоугольниками мы выделили наиболее важные данные, зелеными — всю вспомогательную информацию.

1 – название текущего уровня

2 — кнопка Обновить. Настоятельно рекомендуем пользоваться ей, а не любимой всеми F5. Обновление страницы проходит на порядок быстрее, а вам важна каждая секунда!

— кнопка Статистика. Если авторы оставляют статистику открытой, эта кнопка может очень помочь. Нажав ее, вы увидите статистические выкладки по прохождению игры всеми командами, в том числе и вашей. Советуем открыть статистику в отдельной вкладке.

— кнопка Обсуждение. Ее нажатие выведет вас на форум игры, на котором вы сможете высказать претензии и выразить восхищение игрой :)

3 — таймер оставшегося времени до автоперехода на следующий уровень. Автопереход — это автоматический перевод вашей команды на следующий уровень, вне зависимости от того, вбили вы коды или нет. Соответственно, время автоперехода равняется максимально возможному времени нахождения на уровне. Старайтесь этого избежать!

4 — количество кодов, которые нужно ввести в интерфейс игры. При вводе правильного кода, движок покажет какие коды вам осталось ввести, если, конечно, кодов на уровне несколько. Если код на уровне один, эту строчку вы не увидите.

5 — время, оставшееся до подсказки на этом уровне. Если подсказок несколько, то и таких таймеров, подгоняющих вас, будет несколько.

6 — та самая форма ответа. В это окошко и нужно бить коды, которые вы найдете на локе.

7 — основное поле уровня. Задание. Именно здесь располагается загадка, ответ на которую – местонахождение локации, на которой вам предстоит найти коды. В данном на картинке примере три задания. Не волнуйтесь – в предстоящей игре в каждом уровне будет по одному заданию. Еще раз – одно задание, решение которого – локация в городе, количество секторов – это количество кодов (то есть маркерных надписей) на этой самой локации.

Осмысливайте, далее опишем процесс решения задания, данного в примере.

Движок и с чем его едят.

Итак, начинаем решать.

Что мы видим? Непонятное длинное имя, да еще и не на русском языке. Запомните главное правило Энки. Когда не понимаешь, что перед тобой – спроси у Гугла!))

Гуглим непонятное имя:

Движок и с чем его едят.

Видим, что непонятное имя принадлежит всем известной Пеппи Длинный чулок. Отлично ,мы поняли, что имели в виду авторы игры! Продолжим.

Обращаем внимание на фразу в задании «открыла в нашем городе свой магазин». Довольно прозрачно авторы намекают, что нужно искать именно магазин. Хорошо ,давайте откроем 2Gis и проверим приходящие на ум варианты:

Вариант первый – «пеппи». А вдруг есть такой магазин?

Движок и с чем его едят.

Нет, к сожалению…

А может есть в Братске есть что-то с эпитетом «длинный»? Давайте посмотрим:

Движок и с чем его едят.

И снова мимо… Что еще приходит на ум? Проверить вариант с чулком? Хм… Ну давайте…

Движок и с чем его едят.

Ура! Есть магазин «Чулок» в нашем городе! Мы на верном пути! Открываем карточку этого магазина в Гисе:

Движок и с чем его едят.

Уточняем на карте Гиса, где находится адрес Кирова, 19 и мчимся туда!

А вот там уже ищем три кода. Причем названия секторов подсказывают нам, где эти коды написаны – на подоконнике, на бордюре и на водосточной трубе:

Движок и с чем его едят.

Поиски дают свои плоды: мы находим надпись маркером на бордюре. Допустим такую: «PLпроверка». «PL» – это игровой префикс, а слово «проверка» — сам код. Его мы и забиваем в ответ:

Движок и с чем его едят.

Движок пишет нам, что код верный, отлично – продолжаем поиски! Осталось найти еще два кода — на водосточной трубе и подоконнике. Их мы также вобьем в ответ и перейдем на следующий уровень.

Где нас снова ожидает задание, локация, коды и подсказки))

В принципе, это все, ничего особо сложного в движке нет, мы уверены – у вас все получится))

Что такое Renault Dokker и с чем его едят.


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: