Регламент
1.1. В турнире принимают участие 8 команд;
1.2. Формат проведения single elimination BO1.
1.3. Финал играется в формате BO3 на следующий день в 17:00 по МСК.
1.4. Регистрируясь на турнир, убедитесь, что Вы готовы играть в указанную дату и время.
1.5. Зарегистрировавшись на турнир, оставьте на странице команды корректные контактные данные.
Лобби
2.1. Лобби матчей командам необходимо создавать самостоятельно. Данные лобби и пароля необходимо отправить сопернику в скайп.
2.2. Очевидно, что если капитан не отправит запрос, либо проигнорирует сообщение – получит техническое поражение.
2.3. Контакт с соперниками осуществляется исключительно по скайпу.
2.4. Контакт с судьями осуществляется через чат или посредством скайпа.
Настройки лобби
3.1. Капитан команды противника обязан следить за настройками лобби вплоть до старта игры, дабы никто в последний момент не поменял что-то из настроек.
3.2. Server Location — Luxembourg.
3.3. Lobby visibility — Public.
3.4. DotaTV Delay — 5 minutes.
3.5. Читы отключены.
Матчи обязаны стартовать в течение 7 минут
4.1. Если по расписанию матч в 17:00 — игру необходимо запустить не позднее 17:07.
4.2. Если наступило 17:05, команды вышли друг с другом на связь и лобби по какой либо причине еще не запущено — оповестите об этом судей в чат с вашей командой. Особенно если игру создавали Ваши соперники, запуск игры под вопросом и очевидно что назревает конфликт.
4.3. Если команды вышли друг c другом на связь, и кто-то из игроков задерживается — начните процедуру бан-пиков, после чего сделать ремейк -ap.
4.4. Если спустя 2 минуты после процедуры драфта команда не в полном составе и не смогла найти замену — тех.луз.
4.5. Если в лобби в течение 7 минут не присоединился соперник, либо зашел только 1 капитан — команда получает техлуз. Минимум 2 представителя от одной команды должны находиться в лобби на стадии драфта.
4.6. В доказательство победы необходимо сделать скриншот скриншот лобби.
4.7. Если команда претендует на получение технической победы — обязательно нужно задать вопрос в скайпе, почему соперник не заходит в игру. Если он проигнорирует — судья может расценивать что команда не готова к игре. Либо если идет обсуждение — на основе сообщений можно будет сделать вывод, почему игра не запущена.
4.8. Если возникнет конфликт между командами, к примеру:
— обе команды не знали что можно делать пик и ремейк ap;
— обе команды долго присылали друг-другу данные лобби/пароля;
— команды не нашли лобби;
Таймер между картами — 60 минут
5.1. На каждый раунд дается 60 минут. Это время включает контакт с соперниками, пик, игру.
5.2. Важное правило. Если команда не предупреждает что она опаздывает на свой следующий матч — она получит тех.луз.
5.3. Предупредите пожалуйста ваших следующих соперников что мы еще в игре: Идет … минута матча, снесено сторон на карте …
5.4. Судьи предупредят ваших соперников и тех.луз Вам НЕ имеют право поставить.
5.5. В этой ситуации начало следующего матча переносится на 10 минут.
5.6. Если и этого времени не достаточно — оповестите судей повторно. Действие нужно повторять до тех пор, пока игра не будет окончена.
5.7. Если команда по итогу не предоставит скриншот что матч игрался — это расценивается как обман противников/судей и наказывается баном.
5.8. Команды имеют право на паузу в 2 минуты, чтобы предупредить следующих соперников.
Правило пауз в игре
6.1. Установлен лимит: 2 паузы по 2 минуты на команду. Команда, которая ставит паузу обязана объяснить причину (чтобы соперник понимал когда нужно быть готовым продолжить игру, а также важно контактировать в этот момент и не допустить конфликтов, послематчевых разбирательств).
6.2. Если соперник нажал паузу и Вы знаете что правилами установлен лимит по времени, опишите в общий чат: Правилами StarLadder разрешено 2 паузы по 2 минуты. После мы имеем право отжать паузу.
6.3. Если анпаузу без предупреждения и одобрения противников нажимают быстрее, чем за установленные 120 секунд (и это не был миссклик, а игру специально продолжили), команду наказывают техническим поражением. Отжимая паузу, убедитесь, что 120 секунд действительно прошло и вы предупредили соперников о ситуации.
6.4. Команде разрешено воспользоваться суммарным количеством пауз в 5-7 минут если соперники дали на это согласие.
6.5. Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру — соперникам разрешено анпаузить игру.
6.6. Если Вы не успеваете за время паузы сделать необходимые вам действия — стойте афк или дисконектитесь (чтобы Вашего героя контролировала команда).
6.7. Доигрывать матч вчетвером, втроем и т.д. не запрещено.
6.8. Если прошло 120 секунд и команда отжимает паузу не предупредив о пункте 6.1 — это расценивается как нарушение правил обоими командами.
Правила игры Dota2 на турнире
Продолжительность игры — до определения победителя.
Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника.
За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
Backdoor – РАЗРЕШЕН всех тауэров.
Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать айтемы, но передавать остальным игрокам запрещено.
В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
Ограничений на количество предметов нет.
Дисциплинарные правила
8.1. Запрещены оскорбительные никнеймы и названия команд.
8.2. Если соперники начинают вас оскорблять или провоцировать — игнорируйте их сообщения, а после игры предоставляйте доказательства судье.
8.3. Если команда отвечает на провокации и происходит обоюдный срач — за протестами просьба не обращаться. Судьи в такой ситуации в праве наказывать обоих.
8.4. На усмотрение администрации, Вашу команду могут дисквалифицировать из турнира в случаях:
— Спам в общение с судьями и противниками.
— Ложная подача протеста/жалобы.
— Оскорбления и провокации противников в скайпе/стиме/лобби/игре/на сайте, а также на постороних порталах и социальных сетях.
— Саботирование матчей или обман судей.
— Кик официального стримера из матча.
— Использования программ, взламывающих игру.