Секрет известности и признания

Кто-то однажды спросил: «Знаешь ли ты Бога?» Но существует куда более важный вопрос: знает ли вас Бог? В день великого суда все будет зависеть не от того, знаете вы Бога или нет, а от того, знает ли Он вас.

Многие в день суда будут претендовать на то, что знают Бога. Они будут говорить: «Господи, Господи, я знаю Тебя! Я от Твоего имени пророчествовал, Твоим именем бесов изгонял и Твоим именем многие чудеса творил. Я ел и пил в Твоем присутствии, и Ты учил на наших улицах. Клянусь, я действительно знаю Тебя!»

Но некоторым из них Он ответит: «Я не знаю тебя, ни откуда ты. На самом деле Я никогда не знал тебя. Отойдите от Меня, вы, творящие беззаконие!» (см. Мат. 7:21-23 и Лук 13:25-27).

Нет ничего более страшного, чем услышать такие слова! Как это ужасно думать, что ты знаешь Бога, а потом выяснить, что Он тебя не признает! Этот вопрос влечет за собой вечные последствия. Не может быть более важного вопроса, чем: «Что мне сделать, чтобы Бог знал меня»?

Ответ напрямую имеет отношение к моей личной жизни с Богом. Он хочет, чтобы я приходил в тайную комнату, садился пред Ним, удалив всякое притворство и маску лицемерия, и открывал Ему самые сокровенные секреты своего сердца. Он хочет, чтобы я открывал свое лицо пред Ним (см. 2 Кор. 3:18) и показывал Ему себя настоящего. Хорошее, плохое, гадкое — все, что есть. Он хочет, чтобы я любил Его, не удерживая ни одной частички себя. Он хочет иметь со мной отношения, построенные на абсолютной честности и откровенности. Я более и более преображаюсь в образ Христа, но в процессе преображения позволяю Ему видеть обнаженную истину моей сокрушенности и душевности.

«Постойте, — парирует кто-нибудь, — я думал, что Бог итак о нас все знает!»

Да, знает. Но то, что Он видит проблемы в нашем сердце, еще не означает, что мы пригласили Его свет в эти темные уголки. Тенденция человека — скрываться и прятаться. Если мы пытаемся спрятать от Него наше истинное состояние, то не только обманываем себя, но и остаемся неизвестными для Бога. Когда Он говорит, что знает нас, Он имеет в виду, что мы пригласили Его в каждую свою мысль, мотив, желание и поступок. Когда мы приглашаем Его, Он высвобождает Свою благодать, которая помогает нам преодолеть замкнутые круги греха, ранее казавшиеся нам непреодолимыми.

Иуда Искариот служит нам превосходным примером человека, чрезвычайно близкого Иисусу, но так и не допустившего Его в тайники своего сердца. У него были огромные проблемы с воровством, но он отказался исповедать этот грех и вытащить его на свет. В течение трех лет Иисус давал ему множество возможностей открыться, а Иуда вновь и вновь выбирал прятаться. В конечном итоге сатане удалось подобраться к твердыне в жизни Иуды, что привело к его падению. Пример Иуды иллюстрирует ужасную истину: можно много времени проводить в присутствии Иисуса, но так и остаться неузнанным.

Иисус может справиться с нашей исповедью во всех прегрешениях и падениях; но Он ничего не сможет сделать, если мы прячем их и притворяемся, будто они не существуют. Тайная комната — это не место для тайн. Это место абсолютной откровенности и полного разоблачения. Когда искренне говорим о своих трудностях, Он дает благодать, которая помогает нам измениться. Именно так мы показываем Ему, кто мы на самом деле.

И наконец-то наступает момент благоговения, когда мы исповедуем Ему свои слабости, Он щедро являет нам Свое принятие и Свое право на владение. Он говорит. «Поскольку вы возжелали показать Мне свое внутреннее несовершенство, Я желаю исповедать вас перед Моим Отцом и называю вас Своими!» Вот это да! Я боялся, что Он отвергнет меня, если узнает меня по-настоящему; а получается, что Он принимает меня, когда я показываю Ему себя настоящего. Воистину, удивительна Его благодать! Его принятие настолько невероятно, что оно вдохновляет меня открывать каждую маленькую трещинку моего сердца Его любящим очам.

И именно здесь находится близость! Мы добиваемся самых близких взаимоотношений, когда взаимно отдаем себя друг другу до конца. Крест показывает, Его радикальность в том, как Он отдал Себя мне. А я в ответ щедро и самоотреченно отдаю себя на крест. Я не просто откровенен с Ним, но ищу новые способы, как отдать Ему еще больше своего сердца. Это поиск большего саморазоблачения, которое углубляет и обогащает мои отношения с Ним.

Кто-то однажды сказал: «Для молитвы нужны отношения, при которых вы позволяете кому-то извне войти внутрь вашего существа и увидеть там то, что вы бы предпочли оставить в темноте, и прикоснуться к тому, чего вы бы предпочли не касаться» (автор неизвестен).

Разве это не здорово, быть по-настоящему известным Ему? Как Билл Гейзер написал в песне: «Тот, кто лучше всего меня знает, больше всего меня любит!» Он знает и понимает меня.

Мы находим великое наслаждение, подчиняя свою жизнь руководству Христа, по одной простой причине: Он всегда понимает нас. Нам всем известно огорчение из-за того, что мы думали или чувствовали определенным образом по отношению к какому-то вопросу, а кто-то совершенно извратил наши мысли и намерения и неправильно нас осудил. Это абсолютно невозможно с Иисусом. Он всегда точно знает, о чем мы думаем и чем мотивируемся. Это одна из причин, почемуученики Иисуса находили Его лидерство таким неотразимым, — потому что Он с должной аккуратностью и пониманием обращался с их сердечными проблемами. Он читал их как раскрытую книгу, а Его способность с сочувствием вести их в свете этого знания навеки внушила им любовь к Нему. Они чувствовали абсолютное понимание, даже когда были неправы и подвергались упрекам. Иисус хорошо знал их сущность и в то же время любил безусловно. Быть известным Богу — благословение!

Как нам стать известными Богу? Самый простой ответ дан нам в Первом послании к Коринфянам (8:3): «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него». Когда мы в любви открываем Ему свои сердца с самоотречением, Он принимает и признает нас. Что за радостная привилегия — иметь признанные отношения с Всемогущим Богом! Спасибо Тебе, Иисус, за дар тайной комнаты, где мы можем разделить друг с другом подобную любовь.

ILV

\


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: