Сектора «е», «d», «f» – кафе, рестораны, общественное питание, фаст-фуд.

При поддержке КРЕМЕНЧУГСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

С радостью сообщаем Вам о том, что 9 июля 2016 года в Кременчуге впервые состоится «Kremen Family Day».

«Kremen Family Day» — это большой праздник. Это фестиваль радости, красоты, здоровья и счастья. «Kremen Family Day» — это то, чего не хватает нашему городу.

Основная цель «Kremen Family Day» -подарить эмоции детям, вдохновение -мамам и папам, счастье – женщинам, и отдых — мужчинам.

Кого мы ждем на «Kremen Family Day»?

  • будущих мам
  • активных мамочек
  • любимых бабушек
  • бизнес-леди
  • домохозяек
  • девушек
  • девочек
  • маленьких принцесс
  • веселых папочек
  • суровых мужчин
  • мальчиков
  • бизнесменов
  • маленьких принцев

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — МЫ ЖДЕМ ВСЕ СЧАСТЛИВЫЕ СЕМЬИ ГОРОДА КРЕМЕНЧУГА И НЕ ТОЛЬКО)

ЧТО БУДЕТ НА «Kremen Family Day»?

  • Бо-о-о-льшая ярмарка, на которой будут представлены: магазины одежды, украшений, салоны красоты, туристические агентства, фитнес-клубы, детские магазины, сервисы подарков, агентства по организации праздников, обучающие центры, школы раннего развития, визажисты, парикмахеры, стилисты, мастера hand-made, ювелирные салоны, фотографы, мастера по йоге, мехенди и о-о-о-громное количество всего на свете)
  • Зона лекций на тему красоты, спорта, развития, вдохновения, творчества, бизнеса, воспитания детей, отношений в семье, беременности. К участию будут приглашены различные спикеры, которые являются профессионалами в разных областях.
  • Зона развлечений для детей — батуты, атракционы, сладости, розыгрыши, Для детей будут проводиться различные конкурсы и соревнования.
  • Зона творчества — мастер-классы для детей и взрослых, рисование, лепка, создание украшений, гончарное искусство и многое другое.
  • Огромная фото-зона для детей, взрослых, родителей, семей.
  • На фестивале будут представлены кофейни города в рамках проекта «Кофе-фест». Вы увидите необычное зонирование, примите участие в мастер-классах рисования на кофе.
  • В рамках «Kremen Family Day»пройдет фестиваль уличной еды. Вы отведаете только самую вкусную, качественную еду, и насладитесь отличным сервисом кафе и ресторанов.
  • Спортивные соревнования — как один из главных элементов программы (конкурсы «Лучшая семья», «Папа самый лучший», «Самокат-фест» и многое другое.)
  • Вечером начнется гала-концерт, посвященный талантам города. За 1 месяц до фестиваля оргкомитет будет принимать заявки от талантливых семей города в формате видео. На сайте проекта и в сетях будет голосование за тех, кто проходит в гала-концерт. И на большой сцене мы покажем всему городу счастливые и талантливые семьи в номинациях вокал, танцы, оригинальный жанр. Важно! Принять участие могут только папа и сын, мама и дочь, т.е. семья) Всем участникам будут вручены призы и подарки от спонсоров.
  • В рамках гала-концерта «Kremen Family Day»пройдет конкурс юных принцесс и принцев – «Мода из комода». Идея в том, чтобы создать образ малышам своими руками.

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В «Kremen Family Day»

Условия участияв «Kremen Family Day 2016»

1. Оформление участия в «Kremen Family Day 2016»

Каждому участнику необходимо заполнить Заявку на участие

Заявка на участие в фестивале «Kremen Family Day»

Июля 2016г.

Название компании
Группа товаров\услуг
Сайт/страница в соцсетях
Контактное лицо, моб.телефон
e-mail
Нужно ли подключение 220V
Желаемая форма участия и квадратура

Документами, подтверждающими и регламентирующими участие в фестивале, являются:
1) для физических лиц-предпринимателей(СПД):
— копия выписки из ЕГР или свитетельство про регистрацию, если регистрация состоялась до 2011 года);
— копии документов относительно статуса плательщика налога;
— копия идентификационного кода ФЛ-П;
— копия паспорта ФЛ-П (2 первых разворота + прописка);
— копия нотариально заверенной доверенности (если подписантом договора является доверенное лицо).

2) для юр.лиц:
— копия выпки из ЕГР или свитетельство про регистрацию, если регистрация состоялась до 2011 года);
— копия Устава;
— копия протокола о назначении директора (руководителя) и копия приказа о принятии на роботу директора (руководителя);
— копия паспорта физического лица (2 первых разворота + прописка);
— копия нотариально заверенной доверенности (если подписантом договора является доверенное лицо).

3) для физического лица:
— копия идентификационного кода ФЛ;
— копия паспорта ФЛ (2 первых разворота + прописка).

2. Стоимость участия
Стоимость участия состоит из стоимости занимаемой площади и организационного взноса.
Стоимость участия в выставке рассчитывается в зависимости от секторов.

1. Сектор «А» — 150грн\м2. – мастера handmade и других направлений, для которых достаточна выставочная площадь 2м2.

Все места по 2м2(ширина 2м, глубина 1м).
Стоимость = 2 х цену аренды м2 + орг.взнос 150 грн. = 2х150+150=450грн.

2. Сектора «В» , «С» — 120грн\м2. – магазины, бутики, центры детского развития, салоны красоты и др.

Все места по 4м2(ширина 2м, глубина 2м).
Стоимость = 4 х цену аренды м2 + орг.взнос 150 грн. = 4х120+150=630грн.

Сектор «С» (крайняя полоса) — 120грн\м2. — кофейни, кондитерские изделия

Все места по 4м2(ширина 2м, глубина 2м).
Стоимость = 4 х цену аренды м2 + орг.взнос 150 грн. = 4х120+150=630грн.

Сектора «Е», «D», «F» – кафе, рестораны, общественное питание, фаст-фуд.

Все места секторов «Е», «D» -по 28м2(ширина 7м, глубина 4м).
Стоимость — 2000 грн

Все места сектора «F» -по 24м2(ширина 4м, глубина 6м).
Стоимость 1500 грн

Столы, стулья и всякое другое оборудование организаторы не предоставляют. Но мы готовы помочь вам — найти/подсказать/узнать/привезти.

Если компания принимает участие в фестивале и занимает несколько мест, то орг. взнос оплачивается однократно.
Если на одном месте располагаются несколько участников (от разных организаций), то организационный взнос оплачивает каждый из них, а сумма за аренду площади остается неизменной.

3. Порядок оплаты
Подтверждение участия в фестивале производится одним платежом, в течении 3-х дней с момента подписания Договора и подачи заявки, в размере стоимости участия, но не позднее 20 июня 2016г.

4. Штрафные санкции
Отказ от участия должен быть заявлен не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до даты фестиваля. В таком случае участник оплачивает штраф в размере 50% от стоимости участия по Договору. Отказ после указанной даты влечет за собой выплату участником штрафа в размере 100% от стоимости участия по Договору(т.е. мы просто не сможем вернуть Вам деньги).

5. Торговля
Реализация товаров на фестивале должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством Украины, а также требованиями СЭС.

6. Требования к участникам
1. Участники сами оформляют свою выставочную площадь, т.е. могут проявить все свои креативные решения.

2. Каждое место участника должно представлять собой законченную экспозицию – наша общая задача не превратить фестиваль в рынок. Т.е. организаторы рассчитывают на продуманные места участников, которые оформлены в стиле того товара, что представлен на ярмарке. Никаких полосатых палаток, палаток с партийной принадлежностью!!!

3. Каждое место должно быть оборудовано по умолчанию:

  • контейнер для сборки мусора, с одноразовым пакетом(который будет меняться по мере наполнения)
  • одноразовые пакеты-маечки;
  • перчатки для тех участников, которые имеют отношение к продуктам питания.

Наше мероприятие проходит на центральной площади города, и должно стать его украшением, а не еще одной рыночной площадью. Такое наше видение, а также всех, кто нас поддерживает.

4. Допускается использование нестандартного оборудования, по предварительному согласованию с организаторами.

5. Экспонентам запрещается раздавать на выставке образцы полиграфической продукции, на которых, кроме самого участника, заявлены другие представители (люди, организации). Участие таких представителей в подобной форме допускается в случае оплаты ими стоимости Заочного участия.

6. Участник обязан подать «эскиз» выставочного места НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за 2 недели до мероприятия.

7. Все представители экспонентов могут использовать свои логотипы в форме одежды: фирменные футболки и т.д.

8. Участники должны быть в трезвом состоянии. При обнаружении на выставке представителей участников, не соответствующих этому требованию, организатор имеет право снять с участия данную «Организацию» без компенсации стоимости.

9. Организатор имеет право отказать в участии, без компенсации внесенных средств, представителям, которые не соблюдают данные требования, либо если их поведение и поступки, на любом из этапов подготовки, отрицательно отразятся на имидже мероприятия, организатора либо его представителях.

10. Организатор оставляет за собой право упорядочить места участников(переместить), по согласованию с ними.

11. Любые конфликтные ситуации на выставке решаются только с представителями организатора в индивидуальном порядке.

ОРГКОМИТЕТ 0960050202

[email protected]

ТОП5 ФАСТФУД Ресторанов


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: