Укажите правильное определение переменной ссылочного типа?

Class Cat

{

int GetAge() const;

private :

int itsAge;

};

Метод доступа к данным GetAge() является закрытым по умолчанию. Помните: все члены класса считаются закрытыми, если не оговорено иначе

Метод доступа к данным GetAge() является открытым по умолчанию. Помните: все члены класса считаются зоткрытыми, если не оговорено иначе.

private пишется с большой буквы

точка с запятой — лишние

Все ответы не правильны

В чем особенность функции main()?

Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и обязательно должен присутствовать в каждой программе.

Функция main() не вызывается при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

Все ответы не правильны

функции main() не существует

Дан код:

public class Quest5 {

{System.out.print(1);}

static{System.out.print(2);}

Quest5(){System.out.print(3);}

public static void main(String[] args)

{ System.out.print(4);

} }

В результате при компиляции и запуске будет выведено:

4

1234

34

24

14

Дан код:

class Base {}

class A extends Base {}

public class Quest{

public static void main(String[] args)

{

Base b = new Base();

A ob = (A) b;

} }

Результатом компиляции и запуска будет:

компиляция и выполнение без ошибок

ошибка во время компиляции

ошибка во время выполнения

ничего не произойдет

синтактическая ошибка

Дан код, находящийся в файле Quest.java:

public class Base{

Base(){ int i = 1; System.out.print(i);

} }

public class Quest4 extends Base{

static int i; public static void main(String [] args)

{ Quest4 ob = new Quest4(); System.out.print(i);

} }

В результате компиляции и запуска будет выведено:

1

ошибка компиляции

0

10

Ошибка выполнения

Для каких целей используются комментарии в программе? Укажите некорректный способ применения

Для разъяснения очевидных мест программы

Для комментирования произведенных изменений в программе

Для разъяснения операторов, и для чего они используются

Сообщать компилятору игнорировать все, что следует за символом комментария, или находится между символами комментариев

Для временного отключения больших участков программы

Каково назначение комментариев перед функцией программы? Укажите наиболее приемлемый ответ

Чтобы сделать еще понятнее грамотно написанный код

Пояснить, что делает данная функция

Пояснить какое значение функция возвращает

Как перевод неряшливо написанного кода

Как оправдание программиста за свою леность

Укажите символы и их сочетания, которые применяются в языке Java для комментариев?

. /*…*/ и ’//’

‘//’…’//’.

‘*/’…’/*’ и ‘/’…’/’.

‘/*’ и ‘//’.

‘/’.

В чем разница между символами комментариев // и /* ?

Первый – однострочный, т.е. распространяется до конца строки, а второй – пока не встретится символ завершения комментария

Разницы никакой нет

Оба символа могут обеспечивать многострочный комментарий

Оба символа обеспечивают только однострочный комментарий

Разница лишь в написании символов

Что такое класс, с точки зрения объектно-ориентированного программирования?

Пользовательский тип данных

Абстракция понятия предметной области

Название сущности

Объективная реальность мира

Идентификатор типа для переменной

Каким образом в программе можно вводить удобные обозначения для сложных описаний типов?

Использовать спецификатор typeid

Введением нового типа

Использованием базовых типов и их сочетаний

Конструированием производных типов

С помощью различных сочетаний служебных слов

Что обозначает следующий формат производного типа (с именем type):

type * имя;

Указатель на объекты типа type

Ссылка на объекты типа type

Указатель на ссылку типа type

Переменная типа type

Объект типа type

Что обозначает следующий формат: type1 * имя (type2);

Функция, принимающая аргумент типа type2 и возвращающая указатель на объект типа type1

Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую значение типа type1

Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую указатель на объект типа type1

Ссылка на функцию, возвращающую значение типа type1

Функция с параметром type2 и результатом типа type1

На какие типы принято разделять все возможные производные типы?

На скалярные, на агрегатные (структурированные), на классы

На скалярные

На агрегатные (структурированные)

На классы

На скалярные, на агрегатные (структурированные)

Так как с объектом связано значение, то для объекта задается тип, который:

Все ответы правильные

Определяет требуемое для объекта количество памяти

Задаем совокупность операций, допустимых для объекта

Интерпретирует двоичные коды значений при последующих обращениях к объекту

Используется для контроля типа

Что включают агрегатные (структурированные) типы?

Все ответы правильные

Массивы

Структуры

Объединения

Классы

Какое из следующих выражений не является право — допустимым ? Укажите неправильный ответ

Имя указателя

Имя функции

Имя массива

Имя константы

Вызов функции, не возвращающей ссылки

Что, кроме типов, для объектов явно, либо по умолчанию, не определяется?

Использование объекта в лево — либо право -допустимом выражении

Класс памяти

Видимость объекта

Продолжительность существования объектов и их имен

Тип компоновки (связывания)

Описание массива (без указания размера и без списка начальных значений) может использоваться:

В списке формальных параметров при определении функции

В определении массива

При инициализации массива

При работе с массивом

По усмотрению программиста

Пусть int a=40; int b=50; Какое из выражений выяснит неравенство этих переменных( то есть даст значение true)?

! (a= =b)

a = b

a = b

a = = b

! (a!=b)

Пусть int a=40; int b=50;. Укажите ошибку при применении условного оператора if ?

if (a = b) {int c = a + b;}

if (a = = b) {int c = a + b;}

if (a ! = b) a = b;

if (a b || a = = b) a = b; b = 0;

int c = (a ! =b)? a : b;

Что такое рекурсия?

Это способность функции вызывать саму себя

Это способность функции использовать глобальные переменные

Это способность функции использовать локальные переменные

Это способность функции использовать механизм обратного вызова

Это возможность функции вызывать в своем теле любую другую

Чем различаются : объявление класса от определения объекта?

Определение объекта резервирует память для объекта, а объявление класса — заявляет о существовании класса

Отличие определяется конкретной средой программирования

Объявления, также как и определение, заявляет о существовании класса и объекта

Определение объекта присваивает значение классу, объявленному в каком-либо пространстве имен

Ничем, в принципе

Почему, согласно общей стратегии использования классов, члены — данные (переменные-члены), следует оставлять закрытыми, т.е. private?

Благодаря этому обеспечивается инкапсуляция данных внутри класса

Чтобы в main() были доступны эти переменные

Так принято в объектном подходе

Из соображений разработки интерфейса программы

Для обеспечения доступа к этим переменным внутри класса

Открытые методы класса – это функции — члены класса, предназначенные для манипулирования закрытыми переменными – членами класса. Зачем же нужен такой дополнительный уровень косвенного доступа?

Чтобы скрыть от пользователя подробности хранения данных в объектах

Чтобы проще и легче использовать данные объектов

Для модернизации способов хранения и обработки данных, вне тела класса

Чтобы переписывать (модернизировать) методы доступа

Чтобы обеспечивать вызов методов во внешнем программном коде

Если в классе не объявить конструктор или деструктор, то:

Компилятор сделает это сам

Программа не будет выполняться

При порождении объекта произойдёт ошибка

Компилятор создаст

конструктор с аргументами

Ничего не произойдёт — ошибки не будет, и программа выполнится

В каком из объявлений деструктора класса Point отсутствуют ошибки ?

~Point( ){ }

. ~Point ( int x, int y){x=0; y=0;}

~Point(int x) {}

~Point(int x) {x=o;}

~Point( ) {x=0;}

Что означает модификатор сonst в объявлении функции класса:

int f (int x) const;

Значения данных (атрибутов) текущего объекта (который вызовет эту функцию) не могут быть изменены

Функция возвращает константу

Значение аргумента не будет подвергаться изменению

Операции тела функции не могут быть модифицированы при изменении функциональности класса

Служит для поиска случайных ошибок при попытке изменения класса

Что такое ссылка?

Это псевдоним переменной объекта

Это тип переменной объекта

Это адрес переменной объекта

Это оператор ссылки () и имя ссылки

Это такая же стандартная переменная

Пусть определены целые переменные: int a= 2, b=3, c=4;

Укажите правильное определение переменной ссылочного типа?

int r = a;

Point r = Point; (point — имя класса)

void r = b;

int r = new int(4);

int ar[] = {a,b,c};

Что такое «объектная декомпозиция»?

Процесс разбиения предметной области на части, соответствующие классам и объектам предметной области

Такое отношение между классами, когда один является частью другого

Реализация включений нескольких однотипных объектов в один агрегатный объект

Методология, при которой мир рассматривается как совокупность объектов, согласованно действующих для обеспечения требуемого поведения.

Совокупность основополагающих принципов, лежащих в основе объектно-ориентированного проектирования

Что такое «объектно-ориентированный анализ»?

Метод анализа, согласно которому требования рассматриваются с точки зрения классов и объектов обнаруженных в предметной области

Процесс разбиения системы на части

Методология представления системы совокупностью взаимодействующих объектов

Методология соединения процесса объектной декомпозиции c системой обозначений: Диаграммы классов, объектов и т.п.

Совокупность основополагающих принципов, лежащих в основе объектно-ориентированного проектирования

Пусть имеем совокупность понятий, кандидатов в классы. Отметьте совокупность понятий, которые можно смело отнести к классам, принадлежащих иерархии геометрических фигур:

Фигура, круг, квадрат

Фигура, координаты центра, квадрат

Цвет, размер, координаты центра

Фигура, меню, размер

Круг, квадрат, координаты центра

Пусть дан список понятий – кандидатов на роли объектов: меню, имя файла, файл, сообщение об отсутствии информации, сообщение о недопустимом имени файла, шаблон имени файла, шаблон ввода, шаблон поиска, запись. Какие из присутствующих понятий можно рассматривать как объекты интерфейса?

Меню, шаблон имени файла, шаблон ввода, шаблон поиска

Меню, имя файла, сообщение об отсутствии информации, сообщение о недопустимом имени файла

Шаблон ввода, шаблон поиска, запись, меню

Имя файла, файл, шаблон имени файла, запись

Шаблон имени файла, шаблон ввода, шаблон поиска, запись

Поведение объектов характеризуется:

Набором реакций объекта на получаемые сообщения. Каждая реакция, при этом, зависит от состояния объекта

Реакцией объекта на получаемое сообщение

Наличием внутреннего состояния объекта

Порядком выполнения объектом операций в ответ на получаемое сообщение

Полным списком возможных операций объекта

Что такое UML?

Универсальный язык объектного моделирования систем

Язык объектного моделирования систем

Язык объектного программирования

Графический редактор при моделировании систем

Язык структурирования и описание поведения объектов систем

Среди диаграмм UML наиболее часто используемой является диаграмма:

классов

вариантов использования (прецедентов)

пакетов

взаимодействий

деятельности

Какая из диаграмм UML показывает состояния объектов и условия переходов их из одного состояния в другое?

состояний объекта

классов

последовательности действий

деятельности

кооперации

Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый стрелкой , с полым треугольником на одном конце ?

Наследование

Ассоциация

Зависимость

Реализация

Агрегация

Контекстная диаграмма классов показывает:

основные понятия предметной области и их отношения на уровне анализа

основные классы проектирования

основные классы интерфейса системы

все классы реализации и их спецификации

все классы предметной области, в зависимости от желания архитектора

Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый

стрелкой — — — — — ?

Зависимость

Ассоциация

Реализация

Наследование

Агрегация

Что показывает диаграмма последовательности?

Отображает по времени взаимодействие объектов в процессе выполнения прецедента

В какой последовательности порождаются объекты в процессе работы программ.

Как объекты упорядочены в процессе выполнения прецедента

Состояния объектов и условия переходов из одного состояния в другое

Демонстрирует связи наборов объектов

Что показывает диаграмма деятельностей?

Схему потоков управления для решения некоторой задачи по отдельным действиям

Показывает параллельные и/или альтернативные действия

Последовательность процедур алгоритма работы системы

Из каких программных компонентов состоит программа

Состав компонентов программного обеспечения, и как эти компоненты связаны между собой

Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый стрелкой

Агрегация

Ассоциация

Зависимость

Реализация

Наследование

Укажите то, что не относится к средствам обработки исключений?

Объекты, которые содержат контекст помощи

Специальные конструкции языка для разделения основной части программы и операторов обработки исключений

Иерархия классов различных исключений, определенная в Delphi

Оператор генерации исключения

Операторы обработки исключений

Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый обычной стрелкой ?

Ассоциация с навигацией

Зависимость

Реализация

Наследование

Агрегация

Что описывает документ «Описание прецедентов», создаваемый на этапе анализа проекта?

Прецеденты, сценарии, предварительные и окончательные условия, а также визуализацию структуры проекта

Взаимосвязи объектов сферы деятельности

Системные и аппаратные средства, на которых предстоит реализовать проект

Список характеристик и ограничений, наложенных заказчиком

Описание требований заказчика к проекту

Клиент – это:

Та часть программы, которая создает и использует объекты класса

Объявление класса

Соглашение по используемым типам данных в классе

Соглашение по количеству методов в классе

Соглашение, объявляющее о том, как будет вести себя класс

Какой из указанных критериев не относится к идеальному критерию тестирования программы?

Критерий, связанный с оценкой скорости выявления ошибок и плотности ошибок

Критерий должен быть достаточным, то есть показывать, что некоторое множество тестов достаточно для тестирования данной программы

Критерий должен быть полным, то есть должен существовать тест, который обнаружит ошибку

Критерий должен быть надежным, то есть когда любые множества тестов должны раскрывать или не раскрывать ошибки программы

Критерий должен быть легко проверяемым

Что обеспечивает тестирование?

Выявление (констатацию наличия) фактов расхождений с требованиями

Активность по нахождению причин появления ошибок и их исправлению

Активность по поиску ошибок в программе

Активность по локализации и исправлению ошибок

Исправление идентифицированных ошибок

Что в UML обозначают следующие символы: +,-, # ?

Информацию о видимости данных и функций класса

Информацию о возможных (допустимых) операциях с данными объекта

Возможные арифметические операции с данными объекта

Команду для препроцессора и ее разновидности

Системные ограничения по видимости данных и функций класса

Если в классе не объявить конструктор или деструктор, то:

Компилятор сделает это сам

Программа не будет выполняться.

При порождении объекта произойдёт ошибка.

Компилятор создаст конструктор с аргументами.

Ничего не произойдёт — ошибки не будет, и программа выполнится.

В чем особенность функции main()?

Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и обязательно должен присутствовать в каждой программе.

Функция main() не вызывается при каждом выполнении программы. Она не может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

Функция main() вызывается автоматически при каждом выполнении программы. Она может быть вызвана какой-либо другой функцией и не обязательно должен присутствовать в каждой программе.

Функции main() не существует.

Все ответы не правильны

Для чего используется ключевое слово protected?

Защищенные члены (объявленные с ключевым словом protected) доступны для функций-членов производных объектов и недоступны объектам посторонних классов.

Все ответы не правильны.

Используется для вызова операторов.

Ни для чего не используется.

Защищенные члены (объявленные с ключевым словом protected) недоступны для функций-членов производных объектов и доступны объектам посторонних классов.

Если функция не возращает значения, то как ее следует объявить?

Объявите ее как viod.

Объявите ее как float.

Объявите ее как int.

Все ответы неправильны

Никак

Что означает модификатор сonst в объявлении функции класса:

int f (int x) const;

Значения данных (атрибутов) текущего объекта ( который вызовет эту функцию) не могут быть изменены

Функция возвращает константу

Значение аргумента не будет подвергаться изменению

Операции тела функции не могут быть модифицированы при изменении функциональности класса

Служит для поиска случайных ошибок при попытке изменения класса

Как объявить многомерный массив?

Запишите отдельный набор индексов для каждого измерения. Например, массив SomeArray[2][3][2] является трехмерным. Первое измерение содержит два элемента, второе–три, а третье-два.

Запишите общий набор индексов для каждого измерения. Например, массив SomeArray[2][3][2] является трехмерным. Первое измерение содержит два элемента, второе–три, а третье-два.

Хватит одной записи отделного набора индекса для одного измерения

Не возможно объявить многомерный массив

Все ответы не правильны

Что такое локальная переменная?

Это переменная, передаваемая или объявленная внутри некоторого блока (обычно функции). Она действует только в пределах этого болка

Это переменная, передаваемая или объявленная снаружи некоторого блока. функции). Она действует за пределами блока

Это переменная, передаваемая, но не объявленная внутри некоторого блока

Все ответы неправильны

Такой переменной не существует

Что такое ссылка?

Это псевдоним переменной объекта

Это тип переменной объекта

Это адрес переменной объекта

Это оператор ссылки () и имя ссылки

Это такая же стандартная переменная

Сколько элементов содержит массив SomeArray[10][5][20]?

10*5*20=1000

10*5*20=100

10*3*20=1000

1*5*20=1000

1*5*20=10

Что такое полиморфизм?

Это возможность вызова одноименных методов для объектов разных, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для разных типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций

Это возможность вызова одноименных методов для объектов одинаковых, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для одинаковых типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций

Это возможность вызова разноименных методов для объектов разных, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для разных типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций.

Это возможность вызова параметров для объектов разных, взаимосвязанных типов с учетом различий в выполнении функции для разных типов. Полиморфизм реализуется путем создания производных классов и виртуальных функций

Все ответы не правильны

Что такое «объектная декомпозиция»?

Процесс разбиения предметной области на части, соответствующие классам и объектам предметной области

Такое отношение между классами, когда один является частью другого

Реализация включений нескольких однотипных объектов в один агрегатный объект

Методология, при которой мир рассматривается как совокупность объектов, согласованно действующих для обеспечения требуемого поведения

Совокупность основополагающих принципов, лежащих в основе объектно-ориентированного проектирования

Наиболее важное применение родовой функции:

независимо от типа данных определить суть алгоритма;

при определении базового набора операций к разным типам данных;

для оперирования с типом данных, который она получает в качестве параметра;

для создания функции, которая может автоматически перегружаться сама;

для создания шаблона(или каркаса), который описывает то, что будет делать функция.

Объявление класса является его интерфейсом или реализацией?

Объявление класса является его интерфейсом, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Реализация класса – это набор функций-членов.

Объявление класса является его реализацией, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Интерфейс класса – это набор функций-членов.

Объявление класса является его интерфейсом, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Реализация класса – это набор функций-членов

Объявление класса является его реализацией, который сообщает клиентам класса, как с ним взаимодействовать. Интерфейс класса – это набор функций-членов.

Все ответы не правильны

Пусть имеем совокупность понятий, кандидатов в классы. Отметьте совокупность понятий, которые можно смело отнести к классам, принадлежащих иерархии геометрических фигур:

Фигура, круг, квадрат.

Фигура, координаты центра, квадрат.

Цвет, размер, координаты центра.

Фигура, меню, размер.

Круг, квадрат, координаты центра.

Благодаря обработке исключительных ситуаций можно:

упростить управление и реакцию на ошибки во время выполнения программ;

сделать программу надежной и устойчивой к ошибкам;

обеспечить программу встроенным механизмом обработки ошибок ;

структурировать текст программы;

обеспечить нормальное завершение программы.

Могут ли функции-члены класса быть закрытыми?

Да. Как функции-члены, так и переменные-члены класса могут быть закрытыми.

Нет. Не могут.

Все ответы не правильны.

Да. Как функции-члены, так и функции класса могут быть закрытыми.

Нет. Как функции-члены, так и переменные-члены не могут быть закрытыми.

Поведение объектов характеризуется:

Набором реакций объекта на получаемые сообщения. Каждая реакция, при этом, зависит от состояния объекта.

Реакцией объекта на получаемое сообщение

Наличием внутреннего состояния объекта.

Порядком выполнения объектом операций в ответ на получаемое сообщение.

Полным списком возможных операций объекта

В чем разница между символами комментариев // и /* ?

Первый – однострочный, т.е. распространяется до конца строки, а второй – пока не встретится символ завершения комментария

Разницы никакой нет

Оба символа могут обеспечивать многострочный комментарий

Оба символа обеспечивают только однострочный комментарий

Разница лишь в написании символов

Если перечисление (enum) задано следующим образом, то каково значение элемента Blue?

enum Color {WHITE, BLACK=100, RED, BLUE, GREEN=300};

BLUE=102

BLUE=103

BLUE=104

BLUE=105

BLUE=106

Если объявить два объекта класса Cat, могут ли они иметь различные значения переменных-членов itsAge?

Да. Каждый объект класса имеет собственные переменные-члены.

Нет. Объекты класса имеют общие переменные-члены.

Нет. Каждый объект класса не имеет собственные переменные-члены.

Все ответы не правильны.

Нет. Каждый объект класса имеет общие переменные-члены.

Среди диаграмм UML наиболее часто используемой является диаграмма:

классов

вариантов использования (прецедентов)

пакетов

взаимодействий

деятельности

Каким образом в программе можно вводить удобные обозначения для сложных описаний типов?

Использовать спецификатор typeid

Введением нового типа

Использованием базовых типов и их сочетаний

Конструированием производных типов

С помощью различных сочетаний служебных слов

Что представляет собой указатель this?

Это скрытый параметр, который указывает на сам объект

Это закрытый параметр, который указывает на сам объект.

Это открытый параметр, который указывает на сам объект.

Это скрытый параметр, который указывает на другой объект.

Это скрытый параметр, который не указывает на сам объект

Что обозначает следующий формат: type1 * имя (type2);

Функция, принимающая аргумент типа type2 и возвращающая указатель на объект типа type1

Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую значение типа type1

Указатель на функцию, принимающую параметр типа type2 и возвращающую указатель на объект типа type1

Ссылка на функцию, возвращающую значение типа type1

Функция с параметром type2 и результатом типа type1

Что такое дружественная функция?

Функция, объявленная дружественной, обладает правом доступа к защищенным и закрытым членам данного класса.

Функция, объявленная дружественной, обладает правом доступа к не защищенным и закрытым членам данного класса

Функция, объявленная дружественной, обладает правом доступа к защищенным и открытым членам данного класса

Все ответы не правильны

Функция, объявленная дружественной, не обладает правом доступа к защищенным и закрытым членам данного класса

В чем разница между определением и объявлением?

Определение резервирует память, а объявление – нет. Объявления часто являются и определениями, за исключением объявлений классов, прототипов функций и новых типов с помощью ключевого слова typedef.

Все ответы не правильны

Определение не резервирует память, а объявление – да. Объявления часто являются и определениями, за исключением объявлений классов, прототипов функций и новых типов с помощью ключевого слова typedef.

Определение резервирует память, а – нет. Объявления часто являются и определениями, за исключением объявлений классов, прототипов функций и новых типов с помощью ключевого слова typerun.

Нет никакой разницы

Какой смысл носит тип отношения между классами, изображаемый стрелкой, с полым треугольником на одном конце ?

Наследование

Ассоциация

Зависимость

Реализация

Агрегация

Инкапсуляция-это:

способ связывания атрибутов и методов для формирования объектов;

основной принцип в объектно-ориентированном программировании;

способ описания атрибутов класса;

способ описания методов класса;

определение правил для управления доступом к членам.

Спецификатор доступа — это:

ключевое слово языка программирования, определяющее получение доступа к членам класса;

обязательное ключевое слово для атрибутов класса;

обязательное ключевое слово доступа к методам класса;

ключевое слово доступа к переменным экземпляра класса;

ключевое слово применяемое программистом по своему усмотрению.

Спецификатор доступа private: определяет:

атрибуты и процедуры, доступные только методам, определенным в классе;

атрибуты, доступные из main;

атрибуты и процедуры, доступные процедурам, определенным в классе и его наследнике;

доступ из наследуемого класса;

доступ к переменным экземпляра класса.

Подкласс наследует:

public:и protected:- члены базового класса ;

public:- члены базового класса;

только protected:- члены базового класса;

не private:- члены базового класса;

все методы базового класса, кроме дружественных.

Доступны ли члены базового класса из производного в случае, когда их имена в производном определены по-новому?

не доступны;

доступны;

доступны все со спецификатором protected:;

доступны все со спецификатором public:;

зависит от реализации.

К какому компоненту класса доступ возможен только после его инициализации?

члену- данному со модификатором доступа static;

члену- данному со спецификатором доступа public:;

члену- данному со спецификатором доступа private:;

к переменной экземпляра класса;

члену- данному со спецификатором доступа protected:

Полиморфизм реализуется с помощью:

перегрузки методов или с помощью виртуальных функций в иерархии наследования.

разнообразия атрибутов при описании абстракции;

разнообразия методов, характеризующих поведения абстракции;

перегрузки методов в иерархии наследования;

виртуальных функций;

Каким образом для дружественной функции осуществляется доступ к закрытым элементам класса?

через объект этого класса, который объявлен внутри функции или передан ей

Допустимые значения переменной в рациональном выражении


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: