Начало работы в CRM
Шаг 1: вход в CRM.
Для того что бы зайти на сайт СРМ в адресной строке браузера необходимо ввести http://88.99.22.203
Логин и пароль для входа в CRM предоставляется в письме технической поддержкой.
Шаг 2: Начало работы с помощью «ручного» обзвона
Фильтрация базы:
1) В фильтре «статус клиента» выставляем не обработан
2) В фильтре «город» выставляем поле, по которому на Вас назначена база
3) В фильтре «сегмент» выбираем поле, привязанное к городу обзвона
4) Нажимаем кнопку найти
Шаг 3: Для начала вызова нажимаем на номер телефона
Шаг 4: Начало работы с помощью автоматического обзвона
В данном режиме система сама совершает дозвон до клиента, и присылает вам только те звонки где клиент уже поднял трубку.
Для того что бы подключиться к данному режиму, в программе с помощью которой вы звоните (Zoiper, MicroSip) необходимо:
-в панели набора номера набрать 1000*
— дождаться паузу в речи робота
— после паузы, ввести номер учетной записи
— робот самостоятельно закончит разговор
По окончанию данной процедуры вы окажетесь в очереди на принятие звонков:
Для того что бы отойти на перерыв, или временно не получать звонки, необходимо нажать на выделенную кнопку и встать в режим «Пауза»
Шаг 5: После того как клиент поднял трубку(или по завершению вызова если клиент не ответил) появляется таблица с данными клиента
В правой части карточки отображаются все данные по клиенту
В левой части карточки отображается прайсы (тарифы) того города в котором проживает клиент
Шаг 6: По окончанию диалога необходимо выставить результат звонка
Выставление результатов:
- «Звонок не CRM»-выставляется в том случае если вы позвонили клиенту которого нет в базе CRM
- «Отказ до презентации» -выставляется в случае когда клиент отказался вести диалог до этапа продаж «презентация»
- «Отказ после презентации»-выставляется в случае когда клиент отказался вести диалог, после того как ему был представлен продукт
- «Отказ после возражений»-выставляется в случае когда вы столкнулись с возражениями и клиент отказал после их отработки
- «Перезвонить позже» -согласно данному статусу контакт переходит во вкладку напоминания
- «Абонент недоступен» -выставляется в том случае, когда телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети
- «Абонент Beeline» -выставляется в случае сегмента +/+
- «Не берет трубку» -выставляется в том случае, если клиент не поднял трубку
- «Не обработан» -данный статус имеют не обзвоненные контакты
- «Не ЛПР» -выставляется в том случае если мы общались с человеком не отвечающим за принятие решения о смене тарифа, подключении новых услуг и т.д.
- «Дом не в сети» -данный статус выставляется в случае отсутствия технической возможности подключения
- «Заявка в график» -выставляется в случае продажи, и при четком определении даты и времени подключения
- «Предварительная заявка» — выставляется в случае когда клиент готов подключаться но дата и время подключения не определена.
При выставлении любого отказа необходимо указать причину отказа
ВНИМАНИЕ: согласно регламенту компании, необходимо проставлять корректный статус по завершению каждого звонка.
Шаг 8: Заведение заявок:
В случае продажи и выставления результата «Заявка в график» / «Предварительная заявка»,необходимо перейти во вкладку «назначение заявки», заполнить следующие поля:
- выставить желаемую дату и время подключения
- указать номера телефонов клиента, по которым с ним в дальнейшем будут созваниваться
- указать сегмент заявки
- выставить тариф, к которому клиент будет подключаться
- написать комментарий
Внимание важно!
Согласно регламентам работы, корректное заполнение заявок является вашей обязанностью, а также, сокращает вероятность не корректного заведения заявок вашим супервайзером.
Шаг 9: Назначение перезвонов
За 15 минут до назначенного времени перезвона, у Вас будет появляется уведомление:
В соседней вкладке можно просмотреть контакты, по которым Вы недавно совершали вызовы:
Шаг 10: Расположение перезвонов
В данной вкладке располагаются все контакты которым вы присвоили статус перезвонить позже:
Шаг 11: Во вкладке Журнал звонков мы можем прослушать любой совершенной нами звонок, а так же увидеть результат диалога
ВНИМАНИЕ ВАЖНО: звонить по своим личным целям строжайше запрещено!!!