Диспетчер на линии регистрации.

— записывает в графе билета ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS номер посадочного талона, соответствующий номеру строки Ведомости регистрации;

— принимает от приемосдатчика багажа отрывные талоны багажных бирок и вклеивает их на обложку билета;

— получает от приемосдатчика информацию о количестве и массе
зарегистрированного багажа и ручной клади и вписывает их в билет;

— вписывает в Ведомость регистрации отправок пассажиров и багажа
сведения о взрослых пассажирах, о детях от 2 до12 лет (CHD) и о детях до2-х лет (INF), массу ручной клади, количество мест и массу багажа, массу платного багажа, номера багажных бирок, дополнительные ремарки (например; наличие животных, сверхнормативного багажа, спортинвентаря);

— изымает полетный купон на данный участок полета и возвращает
пассажиру авиабилет вместе с отрывными талонами багажных бирок;

— изымает полетный купон квитанции платного багажа, если он есть;

— изымает обменный купон МСО, если было произведено повышение в
классе обслуживания;

— оформляет посадочный талон с указанием даты, номера рейса,
порядкового номера по ведомости регистрации, номера места в салоне
самолета и номера зала, через который будет производиться посадка;

— предлагает пассажиру пройти для дальнейшего оформления на рейс в
зону паспортного контроля, спецконтроля и зону ожидания вылета.

При одновременной сдаче багажа двумя и более пассажирами, летящими в группе или в семье, в билете руководителя или главы семьи записывается количество мест и общая масса зарегистрированного багажа.

В графе ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS записывается код PL (POOL) и количество пассажиров, которые оформили вместе свой багаж.

В билете остальных пассажиров в соответствующих графах записывается код PL и последние три цифры серийного номера пассажирского билета.

В течение всего времени регистрации билетов диктор периодически повторяет информацию о проведении регистрации. Информацию повторяют по запросу при неявке пассажиров в установленное время.

За 5 минут до окончания регистрации передается информация о завершении регистрации, при этом сообщается номер рейса, маршрут и номер стойки, на которой заканчивается регистрация.

При проведении регистрации пассажиров работниками аэропорта представитель АК на линии регистрации контролирует их действия, проверяет:

— массу принимаемого к перевозке багажа и соответствие оплаты за
сверхнормативный багаж;

— выдачу пассажирам посадочных талонов с указанием места в салоне
самолета и корешков бирок на зарегистрированный багаж;

— оформление платного багажа и оплату изменения класса обслуживания;

— принимает решение о возможности перевозки пассажиров, не
имеющихся в списке PNL;

— получает и передает информацию о регистрации пассажиров VIP в
Зале официальных делегаций;

— организует помощь престарелым пассажирам и пассажирам с детьми,
инвалидам и больным;

принимает решение в исключительных случаях по перевозке
негабаритного багажа, домашних животных и т.п.;

— совместно с сотрудниками САБ пресекают попытки пассажиров
пронести сверхнормативный багаж и негабаритную ручную кладь, не
оплатив или оплатив ее частично.

Повышение класса обслуживания

Разрешение на повышение класса обслуживания выдает старший представитель на линии регистрации при наличии свободных мест в бизнес — классе, В этом случае, на лицевой стороне авиабилета делается отметка, указывается дата, номер рейса и фамилия выдавшего разрешение. Затем пассажиру предлагают пройти в кассу АК.

Пассажиру, предъявившему в кассу авиабилет с отметкой старшего представителя на линии регистрации, агент по бронированию
оформляет МСО и в полетный купон авиабилета вклеивает стикер с
изменением класса обслуживания. При регистрации пассажира
представитель АК на линии регистрации изымает соответствующий купон МСО и скрепляет его с полетным купоном авиабилета.

При отсутствии свободных мест в бизнес-классе просьба пассажира о повышении в классе обслуживания может быть удовлетворена только после закрытия регистрации рейса, исходя из наличия свободных мест.

В этом случае, представитель на линии регистрации АК должен зарезервировать место пассажиру в экономическом классе, оформить ему багаж и предложить подождать результатов окончания регистрации.

Журналы регистрации заявок | Диспетчер ЖКХ онлайн


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: