Финансовые условия участия для театральных коллективов,

Размещающихся самостоятельно

Стоимость участия при подаче заявки ранее, чем за 60 дней до начала конкурса Стоимость участия при подаче заявки позже, чем за 14 дней до начала конкурса
Спектакль до 20 минут 4 500,00 рублей + 30%
Спектакль от 21 до 30 минут 6 500,00 рублей + 30%
Спектакль от 31 до 45 минут 10 000,00 рублей + 30%
Спектакль от 46 до 60 минут 15 000,00 рублей + 30%

Оплата производится независимо от количества участников в ТЕАТРАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Инструментальное исполнительство.

  • Классические инструменты (фортепиано, смычковые, духовые, ударные)(соло, ансамбль, оркестр).
  • Народные инструменты (струнные, баян, аккордеон, гармонь) (соло,ансамбль, оркестр).
  • Смешанные ансамбли и оркестры.
  • Эстрадные и эстрадно — симфонические ансамбли и оркестры.

При заполнении заявки обязательно указывать инструмент.

Конкурсная программа: два номера продолжительностью не более 3-х минут каждый.

Возрастные категории:

(7-10 лет), (11-14 лет), (15-18 лет), (19-22 года), (23-30 лет), от 30 лет и старше смешанная категория.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — «ДУША ФЕСТИВАЛЯ.

ТИТУЛЫ -«ВИРТУОЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ».

ГРАН-ПРИ, Лауреат I, II, III степени, , Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.

Эстрадно-цирковой жанр (соло, группа).

  • каучук,
  • акробатика,
  • иллюзион,
  • пластический этюд,
  • шоу, в том числе световое,
  • клоунада,
  • оригинальный жанр (работа с предметами: диаболо, моноциклы, хула-хуп, лестницы, стулья, кубы, скакалки и т.д.), антипод, эквилибристика, жонглирование и прочее.

Все виды, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнём.

Конкурсная программа: два номера продолжительностью не более 3-х минут каждый.

Возрастные категории:

(7-10лет), (11-14 лет), (15-18 лет), (19-22 года), (23-30 лет), от 30 лет и старше смешанная категория.

Критерии оценок:
раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень,сценичность, пластика, костюм, культура исполнения.

НАГРАЖДЕНИЕ:

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ «ДУША ФЕСТИВАЛЯ»

ТИТУЛЫ — «КОРОЛЬ ЦИРКОВОГО ЖАНРА» «ПРИНЦЕССА ЦИРКА»

ГРАН-ПРИ, Лауреат I, II, III степени, , Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.

Номинация:

Изобразительная деятельность и

Декоративно-прикладное искусство.

Тема работ:

  • морская,
  • народные мотивы
  • сказочные персонажи.

Лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-21 год, 22- 25 лет, 25-30 лет. Старше 30 лет

Техники исполнения: графика, живопись, коллаж, бумагопластика, флористика,

украшения и аксессуары, сувениры и подарки, объемная композиция, плоскостная

композиция, лепка, вышивка, и другие виды.

Критерии оценки: соответствие тематике, качество выполнения, оригинальность

творческого замысла и решения, степень сложности.

Представляются две работы.

Работы будут размещены на выставке. В голосование будет открытым.

В нём примет участие не только компетентное жюри.

Работы оформляются в паспарту ,в правом нижнем углу:

Ф.И. ребёнка ,учреждение, Ф.И.О. преподавателя название картины.

Награждение:

ТИТУЛЫ: «Волшебство рук »

Гран — При, Лауреат I, II, III степени, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.

ЖЮРИ КОНКУРСА:

Жюри конкурса формируется из специалистов культуры и искусства, преподавателей ведущих учреждений профессионального образования, актёров, певцов, хореографов и танцоров, театральных деятелей, модельеров.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  • Конкурсное выступление коллективов оценивает профессиональное жюри.
  • Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления коллектива.
  • Решения жюри обжалованию не подлежат.
  • Оргкомитет не несет ответственности за выставление оценок членами жюри и присуждение звания участникам!

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ:

v В номинации «Декоративно-прикладное творчество» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия в количестве до 2-х штук. Техника работ – вольная в любой технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О.возраст автора и Ф.И.О. преподавателя.

v Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет. Порядок выступления определяется оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.

v Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

v Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса. Высылается технический райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом.

v Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса.

v Руководители и родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник будет задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00.

v Награждение участников будет проходить только на Гала-концерте. Ранее Дипломы не выдаются, результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.

v Оргкомитет в праве дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя, за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
На конкурсе применяется не соревновательный, а квалификационный принцип оценки конкурсной программы.

Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.

Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство, художественная выразительность номера (композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа), зрелищность (пластика, костюм, культура исполнения), исполнительский задор и оригинальность, артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.

ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:

Для аккредитации на конкурсе ВСЕМ участникам необходимо предоставить:

-заявку на участие (в электронном виде отдельно по каждой номинации).
— Список коллектива в электронном виде (ФИО, возраст, паспортные данные или свидетельство о рождении до 14 лет).

Приём заявок с 1 января по 15 марта 2017 г. Заканчивается сразу по наполняемости, количество мест ограничено!!! . Бронирование мест производится только после регистрации заявки и внесения 40 % предоплаты за проживание в лагере и 100% организационный взнос за участие в конкурсе 3000 руб. Это условие для проживающих на территории детского лагеря.

Первый заезд 24 июня — 4 июля2017 г. Стоимость 16500 путёвки за 10 дней+ орг взнос 3000 рублей

Итого: 19500 рублей

Второй заезд с 4 июля-14июля 2017 г. Стоимость 16500 путёвки за 10 дней+ орг взнос 3000 руб

Итого: 19500 рублей

В стоимость путевки входит:

  • 4- 5 местное размещение в жилом корпусе;
  • 5-ти разовое питание;
  • обеспечение досуга детей спортивными, культурно-массовыми и игровыми мероприятиями;
  • обеспечение медицинского контроля и оказания неотложной медицинской помощи детям при травмах и острых заболеваниях, включая госпитализацию в медицинские учреждения и консультацию специалистов в случае необходимости;
  • пользование спортивным инвентарем и расходными материалами для работы кружков;

обеспечение условий безопасности, постоянного дежурства на пляже спасателя, плаврука, врача

Экскурсионное обслуживание:

Экскурсия на «Дольмен» (Мегалитическое сооружение, находящееся на территории пансионата Джубга) проводится в процессе пребывания детей в лагере.

  • трансферта от /до г. Туапсе или г. Горячий ключ
  • Лечебно – диагностическая база. Прием ведут квалифицированные специалисты по детской оздоровительной программе. Все кабинеты и лечебные помещения укомплектованы оборудованием, инвентарем, лекарственными средствами, перевязочным материалом, инструментарием и т.д.
  • Лицензия № ЛО-23-01-006474 от 22 октября 2013г.на осуществление медицинской деятельности согласно
  • приложения по санаторно-курортной помощи, доврачебной помощи.
  • Все медицинские работники с высшим профессиональным образованием, штаты полностью укомплектованы.Лечение назначается только после консультации врачей специалистов: (физиотерапевтические процедуры, проведение лекарственных ингаляций, фитотерапия)
  • Дежурство и прием врача педиатра организовано круглосуточно.
  • Организация досуга. В Комплексе реализуется педагогическая программа, организация пешеходных экскурсий, туристических походов. Проведение соревнований, спартакиад, праздников: «Конкурс красавцев и красавиц», « День Нептуна», и т.д.
  • Каждый вечер проводятся развлекательные программы, конкурсы, аукционы талантов, литературные вечера и викторины, шоу — мюзиклы, игрокроссы, дискотеки, кинофильмы и видеофильмы.
  • Организация питания. Пять раз в день дети, по специально разработанному меню, обеспечиваются полноценным питанием под строгим контролем диетсестры, калорийность не менее 3000 ккал. В меню предусмотрена ежедневная выдача разнообразных фруктов, овощей, кондитерских изделий и натуральных соков и зелени.
  • Условия безопасности.Пропускная система на охранных постах при входе на территорию, дополнительное дежурство на территории в вечернее и ночное время, охранно-пожарная сигнализация с выведением на пульт круглосуточного дежурства.
  • Безопасность детей и их имущества обеспечиваются охранными службами ЧОП, а также сотрудниками
  • правоохранительных органов. Территория и пляж пансионата охраняются круглосуточно.
  • Имеется «кнопка тревожного вызова».
  • Участие в одной номинации.
  • Во всех мастер-классах
  • Выездах на конкурс и Гала- концерт.

Родители оформляют следующие документы, не позднее чем за 10 дней до отъезда:

  • копию медицинского полиса;
  • копию свидетельства о рождении (с 14 лет паспорта — 1 страница и страница с регистрацией);
  • справку в лагерь форма 079/у, с отметкой о сан. эпидокружениии (оформляется индивидуально на каждого ребенка или по установленным правилам СЭС, или по утвержденному списку детей за три дня до выезда).
  • Противопоказаниями для пребывания в ДСОЛ являются: все болезни в остром периоде; эпилепсия; бронхиальная астма; туберкулез; аллергия на солнце; почечная и сердечно-сосудистая недостаточность (порок сердца); сахарный диабет; энурез; неврозы с заболеванием центральной нервной системы, требующие индивидуального ухода, все острые хронические инфекционные заболевания до окончания срока изоляции; прочие инфекционные заболевания.

Контактный телефон: 8(8442)50-23-95 8-927-510-23-95

Заявки присылать наe-mail:[email protected]

1. Заявка на участие.

2. Полный список участников

3. Райдер

Подаётся заявка, оформляется договор с ООО Детский санаторно — оздоровительным лагерем «Морская волна» и Центром реализацией творческих проектов БлагоДа, после оплаты происходит бронь.

ПРИМЕЧАНИЕ!

В случае если коллективу необходим трансфер из ж/д вокзала/аэропорта, отличающихся от указанных в программе, возможен перерасчет стоимости за счет включения индивидуального трансфера.

Расписание трансферов по маршруту «ж/д вокзал — отель» (прибытие), а также «отель – ж/д вокзал» (убытие) будет составлено менеджером фестиваля за две недели до даты фестиваля с учетом времени прибытия всех коллективов, по принципу наполнения автобусов. Расписание трансферов, а также ориентировочное время ожидания будет сообщено руководителям групп. По желанию возможен индивидуальный трансфер за дополнительную плату, расчет стоимости производится по запросу.

Путевки продаются по единой цене!!! Перерасчети возврат денег за ранний отъезд исключен!!!

Гарик Корогодский. О бизнесе, театре и партнерстве. Как трансформировать свой бизнес | Big Money #17


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: