О городском конкурсе социальной рекламы

Председатель Комитета по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска

___________________О.А.Чистякова

«___»________________/__________

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе социальной рекламы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок и сроки проведения городского конкурса социальной рекламы (далее – конкурс).

1.2. Организатором конкурса является Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска (далее – Комитет).

1.3. Информация о конкурсе, техническом задании, требованиях к участникам и работам, порядке их предоставления, мероприятиях, проводимых в рамках конкурса, публикуется на официальном сайте Комитета www.ulkms.ru

1.4. Основой конкурса является социальный проект Халиуллова А.Ф.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях возрождения и сохранения отечественных традиционных норм и ценностей посредством социальной рекламы.

2.2. Задачами конкурса являются:

— духовное и патриотическое воспитание молодёжи путём привития им нравственных ценностей: правовых норм в обществе, справедливости в социальных отношениях, человеколюбия и доброй воли в мировоззрении личности, развития гармоничных отношений, приобщение к национальной культуре и духовному самосовершенствованию;

— привлечение к социальным проблемам разные возрастные категории молодёжи посредством вовлечения их в сферу социального творчества;

— формирование условий по представлению молодёжью своих произведений общественному и профессиональному сообществу с целью сравнения качественного и профессионального уровня работ в области социального проектирования и развития гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала, в том числе для людей с ограниченными возможностями;

— определение лучших молодёжных работ в области создания плакатов социальной рекламы.

3. Условия и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс является открытым.

3.2. В конкурсе принимают участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, а так же коллективы, объединения, рекламные агентства и др.

3.3. На конкурс предоставляется изображение, рисунок, коллаж (с возможностью добавления текстовой информации), отражающее видение автором заданной проблематики (с возможность последующего увеличения конкурсной работы до размера 6х3 м).

3.4. Для оценки работ, представленных на конкурс, Комитетом формируется жюри из числа представителей структурных подразделений администрации города Ульяновска, специалистов-практиков в сфере создания социальной рекламы, представителей высших учебных заведений города Ульяновска, некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению.

3.5. Сроки проведения конкурса:

— Приём работ на конкурс – с 01.03.2016 до 29.04.2016;

— Работа жюри по оценке представленных работ, определение победителей конкурса – до 31.05.2016.

Награждение победителей грамотами и призами Комитета– 01.06.2016.

По итогам конкурса изготавливаются и размещаются призовые конкурсные работы с указанием автора на уличных баннерах в муниципальном образовании город Ульяновск по результатам аукциона и заключения муниципального контракта в соответствии с ФЗ № 44 от 05.04.2013.

4. Основные направления конкурса

O «Милосердие, сострадание, доброта»

(«Чужой беды не бывает», «Протяни руку помощи», «Взгляните в эти добрые глаза»).

Эгоизм, равнодушие, бездействие, отсутствие сострадания — как проявление конкуренции в общечеловеческих отношениях. Проявление милосердия и доброты в отношения с окружающими людьми и животными является необходимым условием существования, увеличения и распространения добра. Умение сострадать, сочувствовать, воспринимать чужое горе, как своё собственное, сочувствовать не только словом, но и делом.

O — «Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни, как основа нравственности, рациональной организации труда и отдыха, творческой и физической активности, семейной жизни. Отражение положительного влияния здорового образа жизни на будущее каждого гражданина и всей страны в целом.

O — «Ульяновск – моя Родина!»

Любовь к своей малой Родине, чувство ответственности за малую Родину – наш город Ульяновск. Отражение образов прошлого, настоящего и неразрывно связанного с городом Ульяновском будущего каждого жителя.

5. Представление работ на конкурс

5.1. Все участники конкурса должны сдать конкурсные работы не позднее 17.00 часов (время московское) 29.04 2016 года.

5.2. Работы представляются на cd-dvd-дисках, flash-накопителях и т.п. в формате jpg с разрешением 2000х2000 пикселей.

Если конкурсная работа представлена на бумаге или других материалах, подлежащих для изготовления наружной рекламы, становится призёром конкурса, оцифровка с заданными параметрами проводится автором работы, для последующего использования в социальной рекламе.

5.3. Работы должны быть переданы (либо доставлены за счет участника) авторами в Комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации города Ульяновска по адресу: 432017, Ульяновская область, город Ульяновск, ул. А.Матросова, 4, кабинет № 21 или на Е-mail: kdm-uln@mail.ru (с пометкой – КОНКУРС).

График приема работ: понедельник — четверг с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 15-00, (12-00 – 13-00- обед), суббота и воскресенье — выходные дни;

Тел.:27-20-57

5.4. Организаторы конкурса гарантируют сохранность всех полученных материалов конкурсных проектов в период их рассмотрения и принятия решения жюри.

5.5. Подробная, регулярно обновляющаяся информация о ходе проведения конкурса публикуется на сайте: http://ulkms.ru/

5.6. Конкурсные работы авторам не возвращаются, остаются в Комитете.

6. Критерии отбора конкурсных работ

6.1 Работы оцениваются по 7 критериям, по 10-бальной шкале каждый. Призерами конкурса являются участники, набравшие максимальное количество баллов.

6.2. Критерии отбора:

  • наличие призыва, побуждения к конкретному действию во благо конкретного человека, общества, государства.
  • способность «зацепить», привлечь внимание к проблеме, вызвать адекватную эмоциональную реакцию.
  • читаемость (сообщение должно считываться за секунду), отсутствие избыточной информации.
  • запоминаемость слогана, изображения.
  • легкость восприятия.
  • оригинальность исполнения.
  • профессионализм исполнения.

6.3. В каждом направлении выбирается не более 3-х призовых работ, всего по результатам конкурса – не более 9 призовых работ. Авторы работ не занявшие призовых мест награждаются дипломами участников.

6.4. Работы призёров размещаются на баннерах на улицах города Ульяновска. Призёры награждаются ценными призами и грамотами Комитета.

7. Особые условия конкурса

7.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7.2 Авторские права на все работы принадлежат их создателям. В случае использования проекта в коммерческих целях, с авторами работы заключается договор об их использовании их авторских прав, условия которого обсуждаются в отдельном порядке.

7.3 Передача участником конкурса работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

7.4 В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счёт.

Приложение 1

Заявка на участие

(заполняется печатными буквами)

Фамилия ____________________________________________________

Имя _________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________

Год рождения _______________________________________________

Контактный телефон, е-mail _____________________________________________________________

Название работы _____________________________________________

Краткое описание работы _____________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

11-классница из Московского района победила в городском конкурсе социальной рекламы


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: