Оценка результатов конкурса

Проректор по внеучеб- Председатель Комитета Председатель СГМОО

Ной работе ФГБОУ ВПО по физической культуре, «Содружество

«МГУ им. Н.П. Огарева» спорту и делам молодежи педагогических отрядов

Администраци г.о. Саранск МГУ им. Н. П. Огарева»

______М.Д. Мартынова ________Д.В. Тельнов ________К.В.Цыганова

____________2013г. ____________2013г. ____________2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Конкурса молодых специалистов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи

«Золотой галстук 2013»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Основной целью конкурса является:

— содействие развитию личностных и профессиональных качествмолодых специалистов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи.

1.2. В связи с поставленной целью обозначены следующие задачи:

— создание условий для раскрытия творческих способностеймолодых специалистов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи;

— распространение и обмен положительным педагогическим опытом;

— выявление и поощрение наиболее перспективных и творчески работающихмолодых специалистов в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1. Участниками Конкурса могут стать:

— члены педагогических отрядов в возрасте от 18 до 25 лет.

2.2. Решение о направлении членов педагогического отряда для участия в Конкурсе принимается педагогическим отрядом коллегиально и носит характер делегирования.

2.3. От каждого педагогического отряда в Конкурсе могут принять участие не более 1 человека в номинации «Старший вожатый» и не более 2 человек в номинации «Вожатый», остальные члены педагогического отряда становятся группой поддержки.

ОРГАНИЗАТОРЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ

3.1. Организаторами Конкурса выступают:

— Управление по внеучебной работе ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарева»;

— СГМОО «Содружество педагогических отрядов МГУ имени Н.П. Огарева»;

— Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г.о. Саранск.

3.2. Для непосредственной реализации программы Конкурса формируется:

— оргкомитет, отвечающий за организационное, материальное и техническое обеспечение конкурса, информирование участников, сбор сведений и т.д.

— официальное жюри, состоящее из экспертов в области деятельности педагогических отрядов, оценивающее исполнение конкурсной программы. Жюри учреждает дополнительные номинации участникам.

ПРОГРАММА КОНКУРСА

4.1.Конкурс проводится по 2 номинациям:

1. Вожатый

2. Старший вожатый

4.2. Конкурс включает в себя два последовательных этапа:

— заочный

— очный.

Заочный этап.

Формируется состав участников, проводится сбор необходимых документов, которые должен предоставить каждый участник, оценивается конкурсная программа заочного этапа.

Чтобы войти в состав конкурсантов, участники обязаны предоставить в оргкомитет в указанные сроки – не позднее:

— заявку на участие в Конкурсе от участника (Приложение 1). Заявка на участие не оценивается, но носит обязательный характер для участия в Конкурсе;

— фото участника. Фото участника не оценивается, но носит обязательный характер для участия в Конкурсе (прикладывается к резюме);

— резюме участника, включающее опыт работы в лагерях, географию работы, и.т.д. (до 2-х печатных страниц 14 шрифтом, одинарным интервалом, шрифта Times New Roman). Опыт работы, не имеющий отношение к педагогической деятельности, не оценивается. (Приложение 2); статьи и публикации участников или об участниках, дипломы, грамоты исключительно за заслуги в педагогической деятельности и областях, смежных с ней) — отзывы администрации лагерей, в которых участник отработал не менее 1 смены (Приложение 5).

— авторское эссе в свободной форме на тему «Добро пожаловать, или как я попал в лагерь?» (Приложение 4);

Для номинации «Вожатый»:

— программа отрядных дел (Приложение 6);

— новое отрядное дело (Приложение 7);

Для номинации «Старший вожатый»:

— программу смены (Приложение 8);

— мастер-класс для педагогического коллектива (Приложение 9).

Все документы должны быть собраны в одну папку в форме портфолио участника Конкурса.

— «Интеллектуальное тестирование». Участники самостоятельно отвечают на вопросы теста по направлениям «Педагогика», «Конфликтология», «Подростковая психология», «Конструирование КТД», «ОД», «Логика развития смены», «Правовое обеспечение деятельности вожатого», «Игротехника» и т.д., а также вопросы для проверки эрудированности участника из разных областей знаний.

По результатам Заочного этапа отбираются участники финала (1/3 от общего количества). Жюри имеет право изменить количественный состав финалистов Конкурса.

Баллы заочного этапа переходят в очный. Результаты заочного этапа оглашаются непосредственно перед началом очного этапа Конкурса.

Очный этап.

— Творческий номер участника на тему «Какой он — Настоящий Вожатый (Старший Вожатый) ?»(до 3 минут) (Приложение 12);

Для номинации «Вожатый»:

— реализация отрядного дела (Приложение 11), не более 1 часа;

Для номинации «Старший вожатый»:

— проведение мастер-класса (тренинга) для педагогического коллектива (Приложение 11), не более 1 часа;

Все материалы для проведения отрядных дел и мастер-классов (тренингов) участники готовят сами.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

5.1. Критерии оценки:

Критерии оценки всего Конкурса складываются из критериев оценки каждого из заданий на заочном и очном этапах.

5.2. В течение Конкурса действует рейтинговая система. Оценивается каждое задание. Результатом является сумма полученных баллов. В процессе Конкурса участники могут штрафоваться (за несоблюдение правил Конкурса или отдельных его этапов на основании решения жюри и оргкомитета), которые также заносятся в общий рейтинг. Результаты заочного этапа являются закрытыми и оглашаются перед началом очного этапа. Результаты очного этапа становятся известными только перед награждением. Участники имеют право ознакомиться с полученными суммарными баллами по каждому конкурсу послефинала.

5.3. По результатам Конкурса определяются:

— Лучший из лучших в номинации «Отрядное дело»;

— Лучший из лучших в номинации «Мастер-класс»;

— Лучший из лучших в номинации «Творческий номер»;

— Победитель в номинации «Вожатый»;

— Победитель в номинации «Старший вожатый».

Veids


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: