Описание состояния органов и систем

История настоящего заболевания

Источник информации (подчеркнуть):

Пациент, семья, медицинские документы и другие источники ______________________________________________________________________________________

АНАМНЕЗ БОЛЕЗНИ (anamnesis morbid)

1. когда началась __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. как началась __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. как протекала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. проводимые исследования __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

5. лечение, его эффективность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез жизни (anamnesis vitae)

Сведения о перинатальном периоде, о развитии на первом году жизни

Какая по счету беременность ____________________________________________________________

Особенности течения беременности (гестоз I или II половины беременности, угрозы выкидыша I или II половины беременности)

Роды (срочные, преждевременные; физиологические, патологические).

Акушерские вмешательства в родах ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Масса тела новорожденного ______________________________________________________________________________________

Длина тела новорожденного ______________________________________________________________________________________

Первое прикладывание к груди ______________________________________________________________________________________

День выписки из родильного дома ______________________________________________________________________________________

Естественное вскармливание до ______________________________________________________________________________________

Появление стато-моторных функций:

удержание головы ___________________________

удержание позы во время сидения ______________

пошел самостоятельно_______________________

— Перенесенные заболевания, в том числе детские инфекции

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Аллергия_______________________________________________________________________________________________________________________

— Госпитализации

Несчастные случаи

— Принимаемые в настоящее время препараты___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Переливание крови и ее компонентов

— Прививки (по возрасту, медицинский отвод (причины_____________________________________________________________________________))

Семейный анамнез

Указать заболевания, передающиеся в данной семье генетически, через контакты или возникающие под влиянием неблагоприятных факторов окружающей среды. Если пациент приемный ребенок в семье, это так же следует отметить.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностный профиль

— Личность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Привычки_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Домашняя обстановка и условия пребывания в детском образовательном учреждении____________________________________________________________________________

— Окружающая среда________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— Вероисповедание_______________________________________________________________________

Описание состояния органов и систем

Дополнения / Замечания сестры_________________________________________________________________________________________________________ Общее состояние:(удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, терминальное) Сознание: ясное, оглушение (умеренное, глубокое), сопор, кома (I, II, III ) Проблема выявлена
Дыхание Субъективные данные: Одышка: да нет Характер одышки___________________ Кашель: да нет Мокрота: да нет Требуется ли специальное положение в постели (да, нет) Дополнения / Замечания сестры_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объективные данные: Частота дыхания ________________________________ Глубина дыхания ________________________________ Ритм дыхания ___________________________________ Дыхание: жесткое, бронхиальное, пуэрильное, ослабленное, отсутствует Хрипы: отсутствуют, сухие (свистящие, жужжащие) в___________________________________________, Влажные (мелкопузырчатые, средние, крупно — ) Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая), запах (да, нет) Пульс ________ в мин.; ритмичный, аритмичный, наполнение, АД _______________ мм рт. ст. Проблема выявлена Органы пищеварения Субъективные данные: Жажда: да нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает _____________________ _____________________________________ Погрешности в диете (да, нет) Диспепсия (изжога, отрыжка, тошнота, рвота, срыгивание) Сухость во рту (да, нет) Способность самостоятельно питаться (да, нет) Дополнения / Замечания сестры Объективные данные: Язык: влажный, сухой, обложен________________ Живот: форма:_____________; мягкий, напряжен в__________________________________болезненный в_____________________________________________ Рост __________ Вес ____________ Должный вес ___________________________________ Суточное потребление жидкости _______________________________________________ Характер рвотных масс __________________________ _______________________________________________ Нарушения жевания (да, нет) Нарушения глотания (да, нет) Проблема выявлена
Выделение Кратность стула_______________________ Характер стула (жидкий, оформленный) Патологические примеси _____________________________________ Недержание кала (да, нет) Мочеиспускание (нормальное, болезненное, затруднено, недержание, недержание) Суточное количество __________________ Встает ночью (да, нет) Способность самостоятельно пользоваться туалетом (да, нет) Дополнения / Замечания сестры __________________________________________________________________________ Вздутие живота (да, нет) Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев) Отеки (да, нет) __________________________________ ______________________________________________ Проблема выявлена
Сон Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт (да, нет) _______________________________ Дополнения / Замечания сестры Спит ночью Да нет Днем Да нет Проблема выявлена
Гигиена и смена одежды Зуд (да, нет) Локализация ___________________ _______________________________ Заботится ли о своей внешности __________________________________________________________________________ Способность самостоятельно умываться и причесываться, ухаживать за полостью рта, мыть все тело, переодеваться (подчеркнуть ) Дополнения / Замечания сестры _______________________________ Состояние кожи и слизистых: (нормальная, сухая, влажная). Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность). Тургор___________ ___________________________________(подчеркнуть) Другие дефекты (расчесы, опрелости) _______________________________________________ Слизистые оболочки______________________________________________________________________________________ Запах изо рта (да, нет) Белье (чистое, грязное) Санитарная обработка (полная, частичная) Проблема выявлена
Поддержание температуры тела Озноб (да, нет) Чувство жара (да, нет) Дополнения / Замечания сестры ____________________________________________ Температура тела _______________________________ Тип лихорадки__________________________________ Проблема выявлена
Безопасность Факторы риска: Аллергия ____________________________ Падения (да, нет) Частые стрессовые ситуации (да, нет) Другие ______________________________ ____________________________________ Отношения к болезни ____________________________________ Способность самостоятельно принимать лекарства _____________________________________ Потребность в информации _____________________________________ Боль — Локализация — Интенсивность — Продолжительность — Время появления — Усугубляющие факторы — Сопутствующие жалобы — Эмоциональную окраску _____________________________________ Что дает облегчение _____________________________________ _____________________________________ Дополнения / Замечания сестры __________________________________________________________________________ Ориентация во времени и пространстве, собственной личности (да, нет, бывают эпизоды дезориентации) Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, протезы _______________________________________________ _______________________________________________ Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность (да, нет) _______________________________________________ _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проблема выявлена
Движение Передвигается самостоятельно (да, нет) Передвигается с помощью ________________________________________________________________________________________________ Ходить до туалета (да, нет) Поворачивается в постели (да, нет) Дополнения / Замечания сестры ________________________________________________ Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный) Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное) Проблема выявлена
Общение Знает свое имя (да, нет) Дома называют___________________________________ Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи ________________________________________________ Трудности при общении ________________________________________________________________________________________________ Дополнения / Замечания сестры ________________________________________________ Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Память _____________________________ Зрение (нормальное, нарушено) Слух (нормальный, снижен) Проблема выявлена
Отдых Досуг ____________________________________ Дополнения / Замечания сестры ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА

Почему Ваше здоровье зависит от здоровья Вашей печени?


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: