Режим предварительного просмотра

Для предварительного просмотра печатных документов используют команду Файл Предварительный просмотр или кнопку Предварительный просмотр на панели инструментов Стандартная. В этом режиме документ представляется в специальном окне и отображается в виде страниц уменьшенного размера. Щелчок на странице приближает ее. В этом режиме на экране остается только одна панель инструментов. Возвращение в обычный режим кнопка Закрыть на панели инструментов.

Создание, открытие и сохранение документов Office

После запуска программы Office необходимо открыть файл с созданным ранее документом или, если он не существует, создать новый.

Для создания документов Office можно использовать разные способы. Самый простой способ — создание нового документа в открытом приложении.

Создание документа

1. Откройте нужное приложение Word.

2. Щелкните по кнопке Создать (New) — на Стандартной панели инструментов или выберите из меню Файл команду Создать (File, New).

Будет создан пустой документ, в который можно ввести нужный текст или данные таблицы.

Вновь созданному документу по умолчанию присваивается имя Документ. Для создания уникального имени документа его нужно сохранить.

Если документ сохраняется впервые или надо вновь сохранить ранее созданный документ под другим именем, необходимо выполнить команду Сохранить как.

Сохранение документа

1. Выберите команду Сохранить как из меню Файл (File, Save as) (рис. 10).

2. Выберите Папку (Folder), в которой нужно сохранить документ.

3. Введите имя документа в поле Имя файла (File Name).

С помощью команды Сохранить (Save) из меню Файл (File) можно сохранить текущий документ с тем же именем.

Если сохранять документ не нужно, следует нажать клавишу Отмена.

Поле Имя файла служит для ввода названия документа. Поле Тип файла позволяет осуществить выбор формата сохраняемого файла (по умолчанию предлагается формат открытого приложения).

В левой части окна Сохранение документа предлагаются папки для сохранения документа.

14. C начала было слово (Word)

Режимы просмотра документа

  • Как приступить к работе с документом в Word
  • Экран Word
  • Режимы просмотра документа
  • Установка размера полей и формата бумаги
  • Создание документа — это процесс
  • Ввод текста
  • Прежде чем редактировать объект, надо его выделить
  • Поиск и замена текста
  • Перемещение и копирование текста
  • По одежке встречают (оформление документа)
  • Форматирование текста Форматирование абзацев
  • Выравнивание абзаца
  • Границы и заливка
  • Списки
  • Табуляция — это отступ и выравнивание одновременно
  • Документ в стиле ретро Создание стилей
  • Форматирование по образцу
  • Многообразие и подобие документов
  • Реквизиты документов
  • Использование шаблонов Microsoft Word при создании типовых документов
  • Создание собственных шаблонов
  • Шаблоны и надстройки
  • Проверка правописания
  • Создание колонтитулов
  • Печать документа
  • Параметры печати
  • Предварительный просмотр
  • Представление данных в виде таблицы
  • Создание таблиц
  • Ввод данных и перемещение по таблице
  • Преобразование текста в таблицу
  • Редактирование таблиц
  • Форматирование таблицы
  • Циркулярная рассылка
  • Основные этапы процесса слияния
  • Слияние для уже существующего источника данных
  • Параметры слияния
  • Слияние для вновь создаваемого источника данных
  • Печать конвертов с помощью процедуры слияния

Для задач создания и редактирования документов Word предлагает различные режимы просмотра документа. Эти режимы доступны при выборе соответствующей команды из меню Вид или при выборе нужного режима при помощи кнопок переключения режимов просмотра, расположенных в левом нижнем углу экрана документа (см. рис. 28).

Обычный режим просмотра удобен для редактирования, но этот режим не отображает некоторые особенности размещения страницы, заголовка, верхнего и нижнего колонтитула и нумерации страниц.

Режим Разметка страницы отображает каждую страницу документа в том виде, в каком она будет на печати.

Режим Структура показывает текст в иерархическом виде, упорядоченный по уровням заголовков на основе стилей оформления текста документа.

Режим Электронный документ слева показывает текст в иерархическом виде, справа представляет тестовый блок, соответствующий выделенной строке в левой части экрана.

Режим Главный документ используется, если основной документ очень велик ,. и требуется разделить его на части и представить в виде поддокументов. Каждый поддокумент имеет свое название и используется при компоновке и редактировании основного документа.

В режиме Во весь экран текст документа занимает полный экран, меню, панели и линейки не отображаются. Для открытия меню необходимо установить курсор на верхнюю ограничительную линию и нажать левую клавишу мыши.

Характеристики масштаба

Word предоставляет пользователю возможность изменять масштаб документа при его просмотре от одной десятой реального размера до двух реальных размеров с помощью команды Масштаб меню Вид (View, Zoom). Кнопка управления масштабом на Стандартной панели инструментов используется для установки масштаба по усмотрению пользователя.

Как добавить убрать панель предварительного просмотра в проводнике Windows 8


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: