Синникова алексея ивановича из сборника посланий со стр. 51-53.

Воскресение Великого Поста

Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

( Г.Д.Б. Отец Милосердный А. И. Синников)

Воскресенье второе

Великого поста.

Исцеление расслабленного в Капернауме.

(Христос не в храме…)

Содержание:

1. Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова Алексея Ивановича из сборника посланий со стр. 51-53. ……………..3

2. 6-го марта 1911 год. ……………………………………………………….7

3. 15 марта 1925 года. ………………………………………………..……23

4. 28 марта 1926 года. …………………………………………..…………32

Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного

Синникова Алексея Ивановича из сборника посланий со стр. 51-53.

Неделя 6.

Мир Всем! Мир Всему Миру! Сейчас стремятся призывают все Правители к Миру! и все народы! Но Без Бога Господа Дорогого Братца Иоанна Миру быть не может. А нужно Принять Трезвое Слово Бога! И Вам Милые Друзья! Исполнители Его Трезвых Заповедей в молитвах не забываемые: Поздравляем Вас все, с Наступающим Успенским постом! и Праздником Приображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и Второе Его Пришествия, Господа Дорогого Братца Иоанна! Который напомнил нам и повторил все Евангелия.

О Посте и молитве: Когда есть покаяние, тогда уместен и пост. А поститься без покаяния — все равно, что приставлять заплату из небеленой ткани к ветхой пьяной одежде, что вливать молодое Трезвое вино в ветхие пьяные мехи.

Одно к другому не подойдет и потому пришитая заплата отпадает и дыра делается еще хуже, что мы и видим осталось от христианства? одно пьянство.

И новое Трезвое вино прорывает ветхие обрядовые мехи. Надо пришивать подходящую заплату, и молодое Трезвое вино надо вливать в новые мехи. И так и поститься надо тогда, когда есть покаяние, а без покаяния один обряд поста есть, одно лицемерие, за которое следует наказание. Поэтому когда фарисеи, саддукеи пожелали совершить один обряд крещение с постом без покаяния, ныне без принятия Святой Трезвости то Иоанн Креститель сказал: «Порождения ехидны! то есть пьяницы кто вам внушил бежать от будущего гнева! Сотворите плод, достойный покаяния». Но они не сотворили его и потому, их постиг гнев. — Так и ныне кто не принял святую Трезвость и не раскаялся в прежних грехах пьянства, хотя и постится по старому тот не войдет в Трезвое Христово царство остаётся жидом и такая награда. Потому что Слово Христа и Трезвое Слово Господа Дорогого Братца Иоанна! есть новая заплата и новое вино то есть Новое трезвое Учение Господа Дорогого Братца Иоанна! И для того, что бы новая заплата не разрывала одежды, а новое ТРЕЗВОЕ ВИНО, учение, разрывала тех, мехов, в которое оно вливается, надо, чтобы самая одежда и самые мехи были новые, Трезвые, а это бывает тогда, когда человек прежде чем пришивать новую заплату и пить новое Трезвое вино то есть — учение покается и решится переменить свою старую пьяную греховную, жизнь на новую, Трезвую чистую, согласную с новой заплатой и с новым Трезвым Братцевым вином.

Тогда заплата не разорвет одежды и новое вино не разорвет мехов, потому, что Слово Христово Трезвое Слово Господа Братца Иоанна! укрепляет и отрезвляет человека. Евангелие и написано для того, что бы укреплять слабых.

Братец Иоанн сказал: Сегодняшнее Евангелие напоминает о Расслабленном или сказать о расслаблении всего мира». Вот принесли к Нему ко Христу! Расслабленного Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: дерзай чадо! Прощаются тебе грехи твои. Возьми постель твою и ходи. Если мы будем только читать о расслабленном, а не будем видеть людей укрепленных от расслабления пьянства и других пороков, то трудно нам тогда поверить в Евангелие. А Поэтому человека нужно укрепить Словом Евангелия и Трезвым

Словом Господа Дорогого Братца Иоанна! чтобы он не пьянствовал, не воровал не болтался. И таких было в Петрограде в 1915 году 200 тысяч. А в 1929 — 360 тысяч. Все ревнители слова Христа приводят к Нему расслабленных. Слова Христа и Слова Пророков и ТРЕЗВОЕ Слово Господа Дорогого Братца Иоанна! делают переворот в душе человека и помогают ему исцелиться от расслабления пьянства и укрепляется в Трезвой жизни, и когда он отрезвится то скажет: Я был слаб во всем: слаб глазами, слаб руками, слаб ногами, и не мог пройти мимо кабака, ресторана, чтоб не зайти в него, а теперь Великая Слава Господу Братцу Иоанну, когда принял Святую Трезвость, Слово Христа, укрепился и от пьянства, от самошествия и всех пороков исцелился. Наша обязанность простить, наша обязанность научить Трезвым Словом Христа Господа Братца Иоанна. Но мы привыкли влиять своими словами, а не Христовыми, Братца Иоанна! мы только называемся «христианами и православными». Но у нас нет горячей Трезвой веры в Слова Христа Господа Дорогого Братца Иоанна и в Его Силу. Но если мы научим человека Трезвости Словами Господа Дорогого Братца Иоанна! то он уверует и будет Трезвым крепким. — Во первых нужно отрезвить людей. А поэтому Христос Братец Иоанн! собирал мытарей, грешников, Отрезвил нас, и утроилось царство Христианское, так же и Апостол Павел собирал такой же элемент и отрезвлял. Значит Самое первое и самое главное нужно народ отрезвить а остальное все приложится. ТРЕЗВОСТЬ! это дар Божий! а Трезвенник, это дар, и клад, в семье в обществе и государстве. Тогда были крепкие и слабые, и крепкие вот как вы милые друзья, должны укреплять слабых, уговаривать их словами Христа Господом Братцем Иоанном! что вы и делаете.

— Мы видим, что принесшие расслабленного были ревнители: Они

позаботились сами прийти ко Христу но и расслабленного принесли к Нему, раскопав крышу. И в настоящие время случается, четверо тащут пьяного из трактира или из гостиницы прямо в отрезвитель.

Но как они тащут своими силами его и избивают штрафами, и уговаривают его своими человеческими словами а не словами Христа то есть Трезвым Словом Господа Дорогого Братца Иоанна! то пьяный, отрезвится, а потом опять входит в трактир и вместе кто тащил и вновь напиваются. — Они не раскрыли ему крыши не расказали Трезвое целительное Учение Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! То в расслабленном произойдет переворот — все равно как если бы мы раскрыли кровлю и пронесли через неё расслабленного ко Христу, и тогда он укрепится.

Но как сделать в нем переворот, если мы не заинтересуем его Словами Христа и Трезвым Словом Господа Дорогого Братца Иоанна! — Но если мы побеседоваем с ним кротко о Христе, Братце Иоанне и Его Трезвом Учении, то легко избавится от дурных привычек и отрезвится и скажет Христос Воскрес! — Священники этих слабых тоже не приводили к покаянию, а сами с ними запьянствовали. Пьяницу никто не может уговорить: не жена, не дети. А Христос Братец Иоанн! поговорил с нами и мы укрепились и отрезвились от своего расслабления и пьянства.

Вот еще хорошо Господь Братец Иоанн напомнил нам:

«По прошествию дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна и возвел их на гору высокую одних, и преобразился перед ними, вот явились им Моисей и Илия, с ним беседующие. Если мы будем уподобляться Иисусу и войдем на эту высокую Евангельского познания гору, то у нас лице изменится то есть у злого сурового, отвратительного лица, лицо сделается белое, ласковое и умелительное.

Вот такое преображение наверное вам понятно? Братец Иоанн говорит: Лицо Иисуса Я вам не могу показать, как оно

изменилось. Но как бывает у вас и наших глазах, это вам понятно: из злого в доброе то есть в Трезвое. Иисус преобразился перед учениками и нам дал образец, чтобы и мы старались преобразиться в тот же добрый умелительный лик. А то преображение верят и празднуют то есть чтут это событие, а сами преображаются в другую сторону то есть из трезваго преображаются в пьяного, из кроткого в буйного. Такое преображение в людях бывает не один раз в году, а в каждый праздник. А Почему это? да потому что мы не находим нужным собираться и разбираться в священном Писании. А откуда мы могли бы узнать, как Иисус преобразился перед учениками и для учеников.

Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну! Что Он нас вывел от темноты обряда и пьянства. А ведь мы тоже христиане, значит и Его ученики.

А поэтому Он преобразился и для нас, чтобы показать нам образ Преображение из пьяного в Трезвого, из злого в доброго. И так, если мы будем стараться войти на эту Трезвую гору высшего понимания Евангелия, то нам явится и в нас водворятся пророки: Моисей, и Илия и Весь Иконостас, и будут Беседовать с нами. И научат нас Трезвых, как нам унаследовать и устроить Трезвое царство Божие на земле. А то наши духовные отцы, и евангелисты, приятели, учили, что царство Божие на небе, но Иисус Братец Иоанн! проповедовал, что царствие Божие на земле как на небе, да и все пророки и Апостолы в царство Божие вошли на земле. Наши духовные отцы и до ныне пьянствуют и проповедуют, что царство Божие на небе, а наше мол на земле. Они как бы с Богом разделились.

Ты Господи там, а мы здесь. И Молитву Господню учат и читают: Да придет царство Твое на земле как на небе. А кто это трезвое царство Божие на земле хотел проповедовать и утверждать и в жизни проводить, то таких арестовывали и в ссылку ссылали, а Христа распяли. За Что? Да зато не проповедовай Трезвость, Братство и Равенство. Аминь.

Простите что много написал. Желаем встретить Праздник Преображение, и пост Успенский, и праздник Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы Приснодевы Марии, в Духовной Трезвой Радости.

Целуем всех целованием святых грешный ваш брат: Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и все Трезвые Друзья…

Август 1985 год

«Зенит-ТВ»: первая тренировка Ивановича в составе сине-бело-голубых


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: