Задания конкурса для 9-11 классов

VIII Всероссийский конкурс

«Звёздный час со Школой космонавтики»

Посвящается всемирному Дню авиации и космонавтики

«Космос – это всё, что есть, что когда-либо было

и когда-либо будет. …

Наше будущее зависит от того, насколько хорошо мы будем знать этот Космос, где мы плывём, как пылинка в утреннем небе»

(Карл Саган)

Предметы:история, физика, математика информатика, космонавтика, литература.

Регистрация: до 17.03.2017

Срок загрузки ответов на вопросы конкурса через личный кабинет: с 01.03.2017 по 17.03.2017

Подведение итогов: до 12.04.2017

Возраст участников:

1) учащиеся 1 – 4 классов,

2) учащиеся 5 – 8 классов,

3) учащиеся 9 – 11 классов.

Требования:

Ответы на вопросы предлагается изложить в таблице, прилагаемой к данному конкурсу и закачать заполненную таблицу через личный кабинет на сайте «Мир конкурсов» (www.mir-konkursov.ru). Просим не копировать куски текста из Интернета.

В начале таблицы Вам необходимо сообщить нам сведения о себе: ФИО, школа, класс, а также ссылки на источники информации.

Упакуйте работу в архив. Объем файла не должен превышать 10-15 Mб.

Критерии оценки работ:

1. Оценка результатов участия проводится по сумме баллов, полученных за правильные ответы.

2. Оценка ответа на вопрос №15 таблицы зависит от оригинальности и творческого вклада автора.

3. В зависимости от сложности вопроса максимальная оценка за правильный ответ может быть от 5 до 15 баллов.

4. Итоги конкурса будут, как и прежде, подводиться для каждой возрастной группы отдельно. Оценка может быть уменьшена при правильном, но не полном ответе.

5. Все участники, чьи вопросы включены в нашу новую викторину, премируются (при участии в конкурсе) теми баллами, которые они получили за свой вопрос в предыдущей викторине (просьба указывать Ваш вопрос).

6. Не засчитываются ответы, представленные в виде больших кусков текста из Интернета.

Обязательно ознакомьтесь с разделом «Справка» на нашем сайте!

Как загрузить конкурсную работу через личный кабинет?

а) войти в свой личный кабинет;

б) выбрать справа раздел «Мероприятия» (перед Вами появится список мероприятий, в которых Вы принимали участие ранее или собираетесь принять участие);

в) выбрать щелчком мыши нужное мероприятие (перед Вами появится список участников данного дистанционного мероприятия);

г) Раскрыть список участников на этапе проведения мероприятия. Обычно список участников находится на этапе проведения по умолчанию в срок проведения мероприятия;

д) напротив каждого участника в графе Работа щелкнуть ссылку «Загрузить» (или Изменить, если работа была разгружена ранее);

е) загрузить через кнопку «Обзор» конкурсную работу этого участника, названную его фамилией_именем. Если работа состоит из нескольких файлов, то их необходимо предварительно упаковать в один общий архив;

ж) нажать кнопку «Загрузить работу».

Перед загрузкой конкурсной работы рекомендуем прочитать раздел «Справка» на сайте (пункты с 17 по 32).

Как узнать, закачалась ли работа Вашего участника через личный кабинет?

а) войти в свой личный кабинет;

б) выбрать слева раздел «Мероприятия» (перед Вами появится список мероприятий, в которых Вы принимали участие ранее или собираетесь принять участие);

в) выбрать щелчком мыши нужное мероприятие (перед Вами появится список участников данного дистанционного мероприятия);

г) в табличке с данными участника есть колонка «Работа». Если Вы ранее закачивали работу, то там значится ссылка «Изменить». Нажимаете на ссылку «Изменить».

д) в появившемся окне есть пункт «Текущая работа». Нажмите ссылку «Скачать». Если загруженная ранее работа успешно закачалась, то все в порядке.

е) Если работа не закачалась, то можно загрузить ее заново.

Задания конкурса для 9-11 классов

Ответ конкурсанта ______________________________ , _____ класс,

№ п/п Конкурсный вопрос Ответ участника Максимум 150 баллов
1. Укажите основные направления в планах учёных нашего государства в части изучения и освоения Луны в настоящее время.
2. Приведи главную угрозу жизни для космонавтов при осуществлении полётов на Марс и последующей жизни на этой планете.
3. Связку из каких космических кораблей планируют запустить при первом старте ракеты – носителя «Союз–2.1» с Российского космодрома «Восточный»?
4. Где сейчас космический аппарат «Rozetta», который выполнял задачи по исследованию кометы Чурюмова-Герасименко (67Р)?
5. Спутники какой фирмы РФ охватили всю Россию сигналом перспективного Ка — диапазона, благодаря которому жители удалённых территорий получают высокоскоростной интернет? Запуск был в 2015 г. Среди четырёх используемых диапазонов есть новый высокочастотный диапазон, Ка — диапазон.
6. Что дальше от Солнца? «Пояс Койпера», «Облако Оорта» или «Пояс астероидов»? Расположи их в порядке возрастания удаления от Солнца.
7. Авторы знаменитого ковра (гобелена), изображая сцену исторического события, заодно отразили и поразившее их воображение астрономическоесобытие. Какое астрономическое событие изображено на этом гобелене? Где находится гобелен?
8. С какой научной (кроме всех прочих) целью Джеймс Кук в 1768 г. прибыл на остров Таити?
9. Как называется и на смеси каких компонентов работает первый двигатель для межпланетных полётов компании Space X?
10. Какого цвета наша планета, если смотреть на нее из космоса? И почему она такого цвета?
11. Назови основные компании космического приборостроения в США, создающие всю палитру космических аппаратов как гражданского так и двойного назначения?
12. «Терминатор» на Луне. Это что? Что может дать наблюдение за «терминатором»?
13. Какая компания заявила о намерении отправить космический корабль на Марс раньше Space X (Илон Маск планирует отправить корабль на Марс в 2018 году)?
14. Может ли сейчас Россия запустить космический корабль с космонавтами со своей территории?
15. Придумай и задай свой оригинальный вопрос на конкурс «Звёздный час» 2018 года.

Уважаемые ребята, родители и координаторы!

Специфика заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: