В случае нарушений вышеуказанных правил, санаторий оставляет за собой право прекратить пребывание заказчика на своей территории.

Заявка на проведение мероприятия (банкет)

Дата оказания услуг «___ » ______________ 20 ___ г. Время проведения мероприятия с _____: ______ по _____ : ______

Мероприятие_________________________________________________________Количество гостей: план______факт______

Место проведения___________________________________ Дополнительное оборудование__________________________________

Дополнительная уборка: Да_______Нет________Стоимость_____________________________________________________________

Предварительная стоимость мероприятия_____________________ руб. __________коп.

Предоплата/ полная оплата _____________________ руб.__________коп.

(нужное подчеркнуть)

(________________________________________________________________________________________________________________)

(сумма прописью)

Дополнительная информация________________________________________________________________________________________

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯБАНКЕТА

СТОИМОСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1.1. Стоимость организации банкета по СТАНДАРТНОМУ пакету составляет: 3 000 руб. на 1 чел.(от 15 человек), в том числе алкоголь600 руб. на 1 чел.+15% за обслуживание;

В стоимость СТАНДАРТНОГО пакета услуг включено:

— использование главного вестибюля и территории санатория для проведения фото и видеосъемки силами Заказчика;

— аренда помещения, ресторана или шатра (столов, стульев, инвентаря и оборудования);

— приготовление блюд согласно банкетному меню;

сервировка столов, обслуживание официантов и работа поваров;

— нахождение на территории Санатория в период времени проведения мероприятия (с 9:00 до 23:00).

В случае продления времени проведения мероприятия, стоимость аренды помещения (ресторана или шатра) составляет 5000 руб. за каждый дополнительный час, дополнительная оплата за работу персонала за первый час — 1300 рублей, последующие часы – 800 руб./час на каждого официанта (из расчета 1 официант на 20 человек). Итоговое время пребывания в арендованном помещении определяется уходом последнего гостя. Максимальное время продления аренды помещения — 2 часа.

1.3. Предоплата за организацию и проведение банкета осуществляется в день бронирования в размере 25% от стоимости банкета.

Залоговая сумма,на случай причинения материального ущерба, составляет 20000 рублей.

Материальная ответственность за порчу имущества Исполнителя лежит на Заказчике в полном объеме. В случае нанесения ущерба имуществу Исполнителя, Заказчик оплачивает его рыночную стоимость.

Окончательный расчет производится в день проведения банкета, перед началом мероприятия. В случае порчи имущества, окончательный расчет производится на следующий день после проведения банкета в соответствии с Актом ущерба имуществу Санатория.

В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя (Питание, обслуживание и другие виды дополнительных услуг) позднее, чем за 3 календарных дня до даты начала мероприятия,сумма полученной предоплаты не возвращается Заказчику.

В случае изменения цен на продукты, Исполнитель по согласованию с Заказчиком, может изменить стоимость блюд, или выход блюд или их количество.

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Вход на территорию Санатория группы людей совместно с Заказчиком осуществляется через КПП № 1 с сообщением дежурному контролеру информации о количестве человек и проводимом мероприятии (банкетный зал в здании/шатер на улице). Лица, не достигшие возраста 18-ти лет, пропускаются на территорию Санатория только в сопровождении взрослых.

Въезд на крупногабаритных и нестандартных машинах на территорию Санатория строго запрещен. Парковка осуществляется за территорией Санатория. По согласованию с менеджером, оформившим Бланк заказа, возможен въезд на территорию Санатория 1 или 2 малогабаритных легковых машин. Подъезд в зону проведения мероприятия возможен для разгрузки необходимых вещей, далее автомобиль должен быть перемещен в зону парковки. В случае нарушения данного правила, взимается штраф в размере 3 000 рублей.

Фотограф и/или оператор, осуществляющие фото и видеосъемку, дети до 3-х лет, аниматоры, ведущие на мероприятии, пропускаются на территорию Санатория бесплатно.

Пользование открытым бассейном осуществляется в соответствии с действующими правилами и прейскурантом Санатория.

2.5. Заказчик обязан:

— исключить запуск пиротехнических и других пожароопасных средств, сопровождающихся шумовым и тепловым эффектами на территории Санатория;

В случае нарушений вышеуказанных правил, Санаторий оставляет за собой право прекратить пребывание Заказчика на своей территории.

обеспечить сохранность материальных средств и привести арендованное помещение, силами привлеченных для организации мероприятия лиц (дизайнеры, музыканты, аниматоры и т.д.) в надлежащий вид по окончанию мероприятия;

— обеспечить дисциплинированное проведение банкета и организовать своевременный уход гостей, по окончанию проведения мероприятия согласно времени определенного настоящим документом;

после окончания времени проведения мероприятия, покинуть территорию Санатория, за исключением тех случаев, когда Заказчиком или гостем мероприятия оплачено размещение в Санатории.

2.6. Заявка на организацию банкета оформляется у менеджера по продажам не позднее, чем за 5 днейдо планируемой даты мероприятия.

2.7. Предоплатаосуществляется не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты мероприятия.

Шалфей для прекращения лактации


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: