Уважаемый участник лагеря!
Пролетела целая неделя в лагере «Крокус». Нам бы хотелось знать ваше мнение о прошедшей смене, и просим заполнить анкету дописав предложение:
1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня ____________________________
2. Из проведенных дел мне больше всего понравилось_____________________
потому что ________________________________________________________
3. Больше всего меня радует____________________________________________
4. Я буду протестовать и возмущаться, если ______________________________
5. Я буду рад если ____________________________________________________
6. Если бы я был директором лагеря, то __________________________________
СПАСИБО!
Приложение 20
ИГРЫ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ
Даже в дождливую погоду в палаточном лагере, дети могут продолжать играть в не менее интересные и познавательные игры. Местом для сбора может стать натянутый от дождя тент или большая ангарная палатка. Так как дождь явление непредсказуемое, то в запасе у вожатого должны быть игры, которые можно предложить детям именно в это время. Турнир по шахматам или шашкам, так же хорошо проходит именно в дождливую погоду.
Сидячая эстафета
Вариантов для данной игры много. Правила эстафеты такие же, как и у традиционной, только, все выполняется сидя. Команды могут сесть кругом, в линию и пр. По команде, игроки начинают передавать не большой по размеру предмет (теннисный мяч, камешек и пр.).
Варианты:
— каждому игроку из рук в руки до конца цепочки и обратно;
— через одного игрока до конца цепочки и обратно;
— передавать за спиной;
— передавать с закрытыми глазами;
— перекатывание по коленям участников команды мяча без помощи рук и пр.
«КОЛЕСО». Колесо рисуется на листе. Задание: Сколько можно прочитать слов по часовой стрелке и против на этом колесе? Перескакивать через буквы нельзя. Можно прочесть следующие слова: колесо, село, сок, лес, лесок, оселок, око, сокол, Оле, Коле.
«ЗАМОК НА ЯЩИКЕ». Необходимосоединить все точки с помощью четырех прямых линий. Нельзя отрывать карандаш от бумаги, после того как начали рисовать.
Правильный ответ:
«СТО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ». Играют индивидуально или парами. Необходимо написать «сто» существительных на каждую букву алфавита. Задание может меняться, например, даётся определённое время, за которое участники должны постараться написать сто слов. Или выигрывает тот, кто первый справиться с заданием.
Головоломки со спичками
РАЗВЕРНИ РЫБКУ. Нужно переложить 3 спички таким образом, чтобы рыбка стала плыть в противоположную сторону. Иначе говоря, требуется развернуть рыбку на 180 градусов по горизонта ли.
Правильный ответ: Передвигаем две спички, которые представляют собой нижние части туловища и хвоста наверх и одну спичку из нижнего плавника — вправо. На схеме это хорошо видно. Теперь наша рыбка поплыла обратно.
ПОЛЕ ДЛЯ ИГРЫ В КРЕСТИКИ_НОЛИКИ. Переложить три спички так, чтобы игровое поле превратилось в три квадрата.
Правильный ответ: Две нижних спички перемещаем влево и вправо на один ряд выше. Таким образом, они замкнут боковые квадраты. Нижняя центральная спичка передвигается наверх, замыкая верхнюю фигуру и заданные три квадрата получены.