В московскую методичку описание начальных упражнений работы с биокомпьютером не включено. Но оно есть в крымской методичке Бутузова и приводится ниже (см. содержание).
На 9-10м занятиях проводят начальные упражнения работы с биокомпьютером. Те, у кого всё получилось, могут идти на 2ю ступень обучения. Те, у кого не получилось, должны самостоятельно заниматься упражнениями 1й ступени (включая и начальные упражнения работы с биокомпьютером), чтобы их энергетический потенциал вырос достаточно для того чтобы экран внутреннего видения заработал. Тогда они могут идти учиться на 2ю ступень.
Бронников не расшифровывает, что такое биокомпьтер и в результате создаётся впечатление, что это что-то такое особенное, отдельное от человека. На самом деле это бессознательное человека ¾ его сверхсознание (в первую очередь) и подсознание. Работа с биокомпьютером ¾ это попытка установки сознательной устойчивой связи между сознанием и бессознательным. А компьютером его назвали потому что действительно очень похоже: даёшь команду и получаешь результат, как была произведена работа ¾ не ясно и не видно.
(Конец замечания)
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ СКОРОЙ ПОМОЩИ
Каждое упражнение I ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например:
Прокачка головы ¾ это усиление энергообмена непосредственно головы.
Вертикальная прокачка ¾ работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечной и космической энергии).
Горизонтальная прокачка ¾ активный набор энергии всеми клеточками, всеми тканями.
Дракон ¾ самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие Вертикальной прокачки от Дракона состоит в том, что на начальном этапе один человек помотает другому расширить каналы перетекания энергии).
Колокол ¾ работа с верхним и нижним клапанами, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела.
Сухой тибетский массаж ¾ активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите ¾ по задне- и переднесрединным меридианам) ¾ тем самым улучшается приток энергии ко всем внутренним органам.
Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но ни в коем случае нельзя исключать квалифицированную медицинскую помощь. Наша помощь не является лечебной, это просто снятие острой, критической ситуации.
Если приступы бывают регулярными, как например при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, так как это не приведёт к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто рассказать человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и показать ему базовые упражнения методики.
Внезапное повышение температуры до 40-41°С
Высокая температура ¾ это естественная защитная реакция организма, которая возникает при ОРЗ, гриппе, и т.д. Необходимо понимать, что если температура не поднимается ¾ это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус.
Фебрильная температура (до 40-41°С) ¾ это пограничное состояние между жизнью и смертью, так как при температуре выше 41°С молекулы белка становятся нежизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние.
Наша задача ¾ снизить температуру до 38°С. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит жизни организма.
В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них, отсюда идёт мощное нагревание. Идёт большой набор энергии, а энергетический выдох затруднён.
Необходимо помочь сделать человеку энергетический выдох. Для этого нужно:
— снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова);
— усилить общий проток энергии;
— восстановить и сгармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции), чтобы организм поддерживал температуру, необходимую для жизни;
— активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое дыхание, так как обычно при повышенной температуре работают только основные центральные кровеносные стволы и нагрузка идёт на сердце, повышая артериальное давление.