Карта социального проекта в номинации «лидер детских и молодежных общественных объединений»

Наименование проекта «Интерклуб» МБОУ «Школа № 67»
Руководитель проекта Петрова Анастасия Андреевна
Ф.И.О. руководителя проекта
Ул. Днепростроевская 127 А 344116
Адрес проживания с индексом
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
[email protected]
Адрес электронной почты (обязательно)
https://vk.com/ana_15
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) «Интерклуб» — это адаптированная для школьников возможность познакомиться в интересной форме с культурой других стран, особенностями их географии, быта и т.д. Каждый учащийся школы сумеет проникнуться культурой разных стран, подискутировать на этот счет и просто с интересом провести время, отвлекаясь от повседневных трудностей.

Актуальность проекта для молодёжи Наряду с интернационализацией продолжает расти межнациональная вражда, причина которой просто – не зная культуры друг друга представители разных национальностей пытаются всяческими способами подстроить других людей под себя и свою культуру. Плюс, возрастающие конфликты рождаются из-за культурной неграмотности. Да и в конце концов, люди любят путешествовать, а посещая другую страну нужно знать ее особенности, чему и поможет наш Интерклуб.
Основные целевые группы, на которые направлен проект Учащиеся МБОУ «Школы №67»
Основная цель проекта · Изучение географии и истории разных стран в игровой форме; · Изучение культуры других народов; · Повышение знаний об особенностях различных народностей; · Изучение кухни и быта других стран; · Способ полезного времяпрепровождения для школьников.
Задачи проекта I. Организационные собранияс администрацией с целью получения разрешения пользоваться учебными классами и техникой. II. Организационные собрания с членами клубас целью выяснения тематики будущих встреч III. Проведение встреч.Темы: страны Азии, страны Латинской Америки, Россия, Кавказ и Закавказье, Австралия, Британия, Италия. В рамках изучение географии стран, истории, культуры (песни, танцы) быта, национальных блюд. IV. Итоговое заседание. Рефлексия.
Этапы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1. Подготовка к реализации проекта
1.Запись учащихся в клуб 2. Получение разрешения у администрации на пользование учебными классами и техникой. 3.Проведение установочных собраний со школьниками. 4.Распределение первых заданий
2. Реализация проекта
Описание метода 1. Проведение заседаний по предложенным тематикам. Раз в две недели
3. Оценка результатов, подведение итогов проекта
Описание метода 1. Рефлексия с учащимися о пользе интерклуба 2.Разработка работы на следующий сезон. 3.Итоговое открытое заседание
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)
Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели
1. Подготовительные мероприятия к проекту 12.01.2017
2. Запись в клуб 19.01.2017
3. Работа интерклуба 26.01 – 19.05.2017
4. Итоговое заседание 19.05.2017
Финансирование (сколько затрачено средств на реализацию проекта) Если проект реализовывался бесплатно, указать это. Проект реализовывался бесплатно
Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) Во время реализации проекта в работе интерклуба принимали участие 37 человек.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) В ходе работы клубов учащиеся расширили кругозор, получили дополнительные знания, применили навыки и таланты.
Партнёрство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
Партнерство: с администрацией школы, с учителями, с советом учащихся
Публичность проекта (привлечение СМИ, использование социальных сетей, иные способы продвижения проекта)
Школьные информационные стенды
Дальнейшая реализация проекта (укажите, как будет развиваться проект после достижения цели, долгосрочный эффект проекта)
Работы интерклуба предполагается проводить и через год. При этом планируется расширение его работы до уровня района.
Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)
См. дальше

Карта социального проекта в номинации «лидер детских и молодежных общественных объединений»

Карта социального проекта в номинации «лидер детских и молодежных общественных объединений»

Карта социального проекта в номинации «лидер детских и молодежных общественных объединений»

Карта социального проекта в номинации «лидер детских и молодежных общественных объединений»

Карта социального проекта в номинации «лидер детских и молодежных общественных объединений»

Руководитель проекта __________________________ Петрова А.А.

(подпись)

Дата _28.02.2017 г.__

Лидер года 2015


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: