Отчет по отделу «пультовая»

Вторник 05.07.11

Отчет по отделу«Диспетчерская»

Главная задача:

Выполнить план по отгрузке цемента и распределить его по машинами.

Основные действия:

1)Выдача приказов на отгрузку водителям и подпись номера силоса и погрузочной головки

2)Контроль, за доставкой груза клиенту по времени и месту разгрузки

3)Составление разнарядки

4)В конце рабочего дня делается отчет о проделанной работе

Есть три вида перевозчиков:

  • Цементовозы ОАО «Щуровский цемент» (Holcim)
  • Фирмы-перевозчики (Навал и тара). ОАО «Щуровский цемент» (Holcim) нанимает машины для перевозки груза.
  • Самовывоз – компании, которые используют свои машины и перевозят цемент сами (Навал и тара)

Цементовоз-Навал (25 т.)

Мешки-Тара (1 мешок 50 кг)

Паллеты (1,5 т)

Машины, которые не относятся к компании должны обязательно иметь доверенность на груз.

Holсim авто получают путевые листы. Перевозят цемент только навалом

Отгрузка происходит после оплаты цемента безналичным расчетом организациями либо ИП, при наличии полного пакета документов.

В обязанности работников входит выдача и исправление приказов на отгрузку(SAP),распределение машин по силосам, отслеживание передвижения машин, замена неисправного автотранспорта другим автотранспортом, выдача схем на проезд. Нужно чтобы обязательно заказчик получил груз. Отслеживать передвижение цементовозов помогает GPS система, которая работает в режиме ONLINE. GPS-слежение происходит только за машинами Holcim, что позволяет без проблем определить, где находится автомобиль, посмотреть его скорость, время стоянки и проделанный им путь, время разгрузки.

В приказе есть следующие пункты:

  • Получатель
  • Грузоперевозчик
  • Поставщик
  • Грузопоставщик
  • Наименование товара (Вид цемента)
  • Номер силоса, под которым будет грузиться машина
  • Кол-во в тоннах
  • Имя водителя
  • Номер машины
  • Номер доверенности ,для третьих сторон и самовывоза.

Заявки на отгрузку поступают в Отдел сбыта, после их обработки, они передают в 14.00 план по почте в Диспетчерскую, в Excel файле. Затем работники Диспетчерской должны обработать эти данные и составить разнарядку на следующий день (распределение по тоннам) по 25 т на машину. Приказы присылают из отдела сбыта, водители называют имя, фамилию и номер автомобиля, отдают доверенности (Фирмы-перевозчики, Самовывоз – компании), после чего работники проверяют действительна ли доверенность (в ней написаны Ф.И.О. ,паспортные данные, перечень товарно-материальных ценностей, подлежащих получению ,поставщик и время на которое выдали доверенность), получают Приказ на отгрузку ,с указанием силоса и печатью Службы логистики и следуют дальше на Весовой контроль.

СРЕДА

Отчет по отделу«Весовая»

При въезде машины, весы должны быть обнулены.

Автомобиль заезжает на весы, водитель отдает приказ, полученный ранее в диспетчерской.

Сотрудник Весовой проверяет, номер машины по видео камере.

Затем работник берет приказ, выбирает номер машины в SAP согласно приказу, предварительно проверив :

  • Номер приказа
  • Имя клиента
  • Имя материала
  • Номер машины
  • Кол-во цемента

Все это так же указано в приказе.

После чего прикладывает карточку, активирует систему DAS, в которой он указывает номер силоса и точку погрузки , происходит процесс взвешивания, затем программа записывает эти данные DAS и на карточку. Так же там есть пункт кол-во цемента, это указывает Отдел сбыта.

На карточку записывается:

  • Имя материала
  • Кол-во
  • Тара автомобиля
  • Секция
  • Точка погрузки

В DAS так же отображается номер приказа, номер машины, материал, сколько тонн будет грузить, секция, точка погрузки, тара автомобиля и время въезда. Затем записывает авто-тару и время въезда ,в приказе , отдает приказ и карточку обратно водителю и он едет загружаться под силоса.

После загрузки он едет опять на Весовую,

Заезжает на весы, отдает подписанный собою Приказ о получение груза и карточку.

Работник прикладывает карточку к CardReader,в DAS выбирает приказ и его машину.

Фиксируется Нетто и Брутто в DAS и записывается в приказе. Так же указывается время выезда.

Информация интерфейсом передается в SAP. .Работник проставляет в SAP ,номер силоса и точку погрузки.

Затем сотрудник заходит в программу SAP,набирает № приказа и распечатывает следующие документы:

  • Товарно-транспортные наклонные
  • Товарные накладные
  • Паспорт качества на цемент, предоставленный лабораторией.

СРЕДА

Отчет по отделу «Пультовая»

Основные задачи:

  • Обеспечивать расположение автоцементовозов под нужным силосом, проверяя информацию по приказам на отгрузку.
  • Производить погрузку цемента в автоцементовозы.
  • Отмечать в приказе № силоса из которого производилось погрузка и подписывать его.

Приезжает машина с Весовой, работники проверяют Приказ и смотрят за тем, что бы водитель заехал под соответствующую секцию. Он заезжает под секцию и становится на весы. Если он встал не под ту секцию, то карточка выдаст ошибку(неправильный силос)

Вешают карточку, опускают погрузочную головку, пуск и начинается погрузка цемента.

Всего 4 въезда под силосом №17

Въезд №1- 17,1 17,2 17,7

Въезд №2- 17,3 17,4

Въезд№3- 17,4

Въезд№4-17,5 17,6 17,7

Всего 7 секции, что позволяет насыпать 7 разных марок цемента.

Все отслеживается в Пультовой, мы можем проследить детально за погрузкой цемента.

Основные ошибки:

  • Cбой Карточки
  • Датчик давления(срабатывает в конце погрузки)

Навал цемента из 17 силоса ,происходит след. Образом на 2 и 3 въезд ,навал происходит непосредственно с Бункера, который находится внутри силоса. А на 1 и 4 навал производится с самого силоса.

Навал цемента из 18 силоса ,происходит из бункера.

Здесь 3 въезда и одна марка цемента.

После каждой загрузки автомобиля весы нужно обнулить.

3 марки цемента:

CEM 1 42,5N

CEM 2 B-S 32,5N Шлак

CEM 2 A-S 32,5R Шлак

После загрузки,автоцементовоз опять едет на весовую.

Отдел продаж АСУ XXI Век в отчетах. Отчет Квалификация клиентов


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: