Требования по составлению отчета

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Учебная (ознакомительная) практика

Курс

Практика начинается на 2 курсе в 4 семестре. Основанием для прохождения практики является приказ ректора университета. Проект приказа готовится деканом ФК и СКД на основании предложения кафедры межкультурных коммуникаций.

Цель учебно-ознакомительной практики – ознакомление студентов с реальной профессиональной деятельностью, основными направлениями работы и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.

Задачи:

u сформировать практические умения и навыки по изучаемым учебным дисциплинам;

u закрепить базовые теоретические знания;

u ознакомить с основными типами учреждений и организаций данной системы, со спецификой работы и структурой учреждений, выбранных для прохождения практики;

u сформировать знания по основным должностным обязанностям сотрудников, документации, нормативно-правовым основам профессиональной деятельности;

u освоить первичные навыки по избранной специальности.

В содержание практики входит:

u знакомство со структурой и особенностями работы конкретного учреждения культуры или организации, их органами управления;

u анализ перспективных и текущих планов работы базового учреждения или организации, различных сфер деятельности и содержания;

u знакомство с нормативными актами, регламентирующими деятельность учреждения или организации;

u знакомство с основными направлениями международного культурного сотрудничества организации;

u знакомство с рекламными мероприятиями и участниками рекламного процесса, взаимодействием рекламодателей и рекламных агентов;

u участие в одном из конкретных мероприятий или проектов.

Требования по составлению отчета

Отчет о практике предоставляется в печатном виде на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Текст набирается с использованием текстового редактора Word, шрифт типа Times New Roman, 14 пунктов, междустрочный интервал составляет «точно» значение 18 пунктов. Размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см. Отступ первой строки нового абзаца текста составляет 1,25 см.

Шрифт печати прямой, светлого начертания, четкий, черного цвета, одинаковый по всему объему текста отчета. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, подчеркивание и другое.

Номер страницы ставится внизу по центру без точки. Нумерация на титульном листе отсутствует. Объем отчета о прохождении различных видов практики может составлять:

  • для учебной (ознакомительной) практики – не менее 10 страниц печатного текста;
  • для производственной (технологической) практики – не менее 10 страниц печатного текста;
  • для производственной (преддипломной) практики – не менее 15 страниц печатного текста.

В объем не входит количество страниц приложений. Названия составных частей отчета печатаются прописными буквами с использованием полужирного шрифта на 1 пункт больше, чем в основном тексте. Расстояние между заголовком, в котором указывается название составной части и текстом, должно быть два междустрочных интервала.

Структурно письменный отчет о прохождении любого вида практики должен состоять из следующих составных частей:

O титульный лист (оформляется в соответствии с формой, которая дана в приложении);

O содержание (состоит из краткого перечисления составных частей отчета);

O введение (в краткой форме даются сведения о студенте, проходившем практику, организации, руководителе практики от организации. Указывается адрес последней и сроки прохождения практики. В том числе учитываются иные сведения, которые носят общую информационную направленность. Обязательно указываются цели и задачи практики, пункты индивидуального задания. Объем – 1-1,5 страниц);

O характеристика организации, где проходила организация (основные сведения о месте прохождения студентом практики. Основу составляет устав организации, иной учредительный документ и др. Для характеристики социокультурных показателей деятельности организаций – документы по планированию, отчетности, материал музейно-выставочного характера, описание программ и проектов и т.д. Объем – 3-4 страницы);

O работа, проделанная в ходе прохождения практики, в соответствии с индивидуальным заданием (раскрываются основные мероприятия, проведенные в ходе прохождения соответствующего вида практики. Содержание данной части отчета основывается на мероприятиях, которые указаны в разделе дневника практики «Работа, которая выполнялась на практике». Однако она должна содержать подробный и последовательный анализ всех мероприятий, в том числе и выводы по их организации. Отмечаются наиболее интересные моменты. Объем данной составной части составляет 50 – 60% письменного отчета.);

O заключение (излагаются выводы, отражающие выполнение целей и задач программы практики и индивидуального задания, предложения по совершенствованию работы организации. Объем – 2-3страницы);

O приложение (включает все документы, прилагаемые к отчету о практике).

Министерство культуры Республики Беларусь

УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств»

Кафедра межкультурных коммуникаций

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ _________________________ПРАКТИКИ

на базе _______________________________________________

_____________________________________________________

в период с «___» _________ по «___» _________ 20___г.

Студент

ФК и СКД, __ курса, гр. № ___ ________________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Руководитель практики от университета

должность _____________ ________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Минск 20__

Составление консолидированной финансовой отчетности: методика и нормативные требования


Похожие статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: