«_______________________» г._____________________ ___________________(_________________)
Подпись фамилия и инициалы
Травматические случаи
Фамилия,имя, № игрока, команда | Минута матча | Характер повреждения, причины, предварительный диагноз | Какая оказана медицинская помощь |
Главный судья | _______________ | (____________________) |
подпись | фамилия и инициалы |
Приложение №3. Схемы дистанций.
Приложение №4. Используемый инвентарь и оборудование.
В данных соревнованиях необходимы 2 футбольных мяча, музыкальное сопровождение (диджей, колонки, аппаратура), футбольное поле с футбольными воротами, фишки для ограничения линий аута, свисток, флажки для боковых судей.
Эссе
(самоанализ в свободной форме)
Изначально я очень боялась ехать в этот лагерь, так как не знала там никого и должна была работать инструктором ФК в одиночку. Я боялась неуважения ко мне. Но при первой же встрече с детьми, с пед. составом я дала понять им, что меня готовили к этому лагерю, что я с этим всем справлюсь. После первой же зарядки все были в восторге, раньше в этом лагере такого не было. Все, что у них было раньше, — это классическая, всегда одинаковая зарядка и пробежка по тропе здоровья. Далее им нравились все мои зарядки и спортивные, массовые мероприятия. Все были в восторге от таких игр, как слепой, водный волейбол, лапта, фрисби, ворованное знамя, крабий футбол. Конечно, в судействе у меня часто возникали споры с вожатыми, воспитателями, но я всегда оставалась на своем, как вы нас и учили. Судья всегда прав. Но были и мои ошибки, которые я осознавала, я совершала их от неопытности, иногда невнимания. Конечно, эти ошибки я исправляла и всегда находила решение. С отрядами у меня сложились очень теплые отношения. Я добилась уважения. После смены, которая являлась для меня практикой, меня позвали на вторую смену, затем на третью, я с удовольствием согласилась работать. Раньше я думала, что никогда в жизни не буду работать в лагере, что мне это не нужно. Сейчас я говорю Вам огромное спасибо, за то, что вы отправили нас в ДОЛ, мне нравится эта работа, у меня получается эта работа. Огромное спасибо за все знания, которые вы нам дали. Я понимаю, что это еще очень мало и постараюсь развиваться дальше, и в следующем году поехать в лагерь с новыми знаниями.
Характеристика
Ф.И.О. студентки Кривошеева Анна Алексеевна
с 30.05 по19.06 2015 г. работала в качестве инструктора по физической культуре в детском оздоровительном лагере «Зорька»
1. Владение профессиональными умениями и навыками, необходимыми инструктору по физической культуре
У нее имеется большой багаж знаний и умений, который пригодится ей в данной профессии. Качественное судейство, множество новых, интересных игр, зарядок.
2. Творчество, креативная деятельность студента
Студентка готова развиваться, пробовать новое. Во время работы Анна выполняла не только свои обязанности, но и даже вставала на замену вожатого в свободное время, абсолютно по собственному желанию. Кроме того Анна провела мастер-классы по различным направлениям танцев, ушу, привозила свою танцевальную группу в лагерь для показательных выступлений. Они с группой провели мероприятие «танцевальные батлы».
3. Умение планировать деятельность
Все мероприятия были четко спланированы. Хотелось бы отметить пунктуальность, она никогда не опаздывала.
4. Самостоятельность в работе
Анна Алексеевна всю смену проработала одна и почти не обращалась за помощью к коллегам. Она самостоятельный и ответственный сотрудник. Всегда выражает инициативу в проведении каких-либо мероприятий.
5. Соблюдение трудовой дисциплины
Выполнение всех своих обязанностей, нарушений замечено не было, документация всегда сдана в сроки.
6. Стремление реализоваться в профессии
Я считаю, что она добьется отличных результатов в своей карьере. Она работала не ради практики, а ради удовольствия. Анна выполняла все свои обязанности качественно.
7. Взаимоотношения с детьми и коллегами
В нашем лагере очень дружный коллектив и Анна Алексеевна в него отлично влилась. Я буду очень рада видеть ее в нашем лагере в качестве инструктора ФК в следующем году. Дети ее уважают. Она находит индивидуальный подход к каждому ребенку. Умеет контролировать свои эмоции и контролировать поведение детей на своих занятиях.
Оценка работы 5 (отлично)
Начальник лагеря Савинова Н.В.
Приложение №1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СПАРТАКИАДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
«»
ПО __________________________________
СРЕДИ КОМАНД _____________________
I. Цели и задачи.
II. Руководство подготовкой и проведением.
Ш. Участники соревновании?.
VI. Программа соревновании?, время и место проведения.
Вид соревновании? | Сроки проведения | Состав команды (кол-во) | Место проведения | Главный судья по виду |
VII. Определение результатов и награждение.
VIII. Документация и сроки ее сдачи.
IX. Условия приема участников.
X.Финансирование
Приложение №2
ПОЛОЖЕНИЕ
о соревнованиях_____________________________________
по __________________________________________
__________________________________
среди команд _____________________
10. Цели и задачи соревнований:
11. Время и место проведения:
12. Руководство подготовкой и проведением
13. Участники соревнований:
14. Программа соревнований:
15. Определение результатов и награждение:
16. Документация и сроки ее сдачи:
17. Условия приема участников:
18. Финансирование
Приложение №1. Форма заявки.
Приложение №2. Протоколы, сводные таблицы.
Приложение №3. Схемы дистанций.
Приложение №4. Используемый инвентарь и оборудование.
Приложение №3.
Форма:Сценарий церемонии
открытия 5-ого тура чемпионата АСБ Дивизион «Кама»
Дата: 23 февраля 2008 г.
Место проведения: Спортивный зал 4-ого учебного корпуса
Автор сценария — интернет
Администратор –
Ведущий —
Хореограф –
Звук — (фонограммы, микрофоны, проектор, колонки).
Оформитель- (афиши, объявления, костюмы, оформление зала, сцены).
Технический персонал
Примечание
ФОТООТЧЕТ